ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
У меня за плечами 11 лет работы профессиональной моделью, причем 5 из них я провела в Нью-Йорке. Мне нравится фэшн-индустрия, при этом я - активная защитница окружающей среды. К сожалению, производство товаров ежедневного потребления, в том числе и одежды, оказывает негативное влияние на нашу планету.
Из-за постоянных съёмок, примерок и переездов, я практически разучилась ходить по магазинам и выбирать себе одежду самостоятельно. Мой гардероб и так ломится от кучи стильных, но абсолютно ненужных вещей.
Однажды ради интереса я разрезала старые джинсы и села за швейную машинку. Мне захотелось сделать что-то своё «бунтарское» по отношению ко всей индустрии. Получилась удлинённая юбка в стиле пэчкворк.
Муж, застав меня за работой, был очень впечатлён конечным результатом. Он сказал, что у моей идеи большое будущее. Может получиться полезный и востребованный продукт.
За то время, которое я провела в модельном бизнесе, мой муж работал руководителем рекламного агентства. Он сразу согласился взять на себя раскрутку моего нового дела. Создал сайт и направил первые деньги на брендинг и маркетинг. Я же в это время изучала методы вторичной переработки одежды. От юбок я перешла к изготовлению сумок.
Для начала нужно было определиться с поставщиком. Им стал один из благотворительных магазинов. Они отдавали нам сырьё просто так, а причина вот в чём.
Этот магазин передавал одежду нуждающимся, а дефектную, в основном футболки - перерабатывал на волокно. Его использовали в других производствах, например, наполнении матрасов.
Деним же они переработать не могли, слишком плотная ткань и необходимость удалять лишнюю фурнитуру. По сути испорченные джинсы для них сразу попадали в мусор, а мы соглашались его бесплатно вывозить. Всем выгода.
Мне нравится деним, потому что он разлагается сам и без последствий. Для сумок я выбирала максимально крепкие джинсы. Каждая партия выходила на почти на четверть тонны.
Сперва я сортирую пришедший материал. Затем он маленькими партиями в районе 75 кг отправляется на стирку и сушку. Потом джинсы идут на «распарывание». Этим занимаются люди с инвалидностью.
На самом деле это не так просто, как кажется на первый взгляд. Я лично обучила очень много людей «распарыванию», но сейчас в команде остались немногие. Зато те, кто с нами работает до сих пор так быстро справляются со своими обязанностями, что я даже не успеваю подвозить новые партии!
Отпаренный деним я сшиваю практически без обрезков. У меня свой «умный дизайн». В ход идёт 96% всего, что в наличии.
Я подбираю цветовое решение, а затем сшиваю обрезки в стильные сумки. На создание одной такой работы уходит 2 дня.
В себестоимость закладывается каждый шаг перед созданием продукта, даже затраты на маркетинг в конкретный период, обслуживание сайта или транспортные расходы по забору бесплатного сырья. К счастью, у меня нет аренды. Все работы я провожу в «домашней» мастерской.
Как бы мне не хотелось, но достичь максимальной безопасности для экологии пока не получается. Многие из процессов подготовки ткани требуют, как минимум, электричества.
Кроме того, почти никто не занимается изготовлением фурнитуры из переработанного металла. Приходится брать, что есть. Я даже бирки стараюсь делать из силикона, так как он безопаснее полиэстера. Экологический след у моего бренда минимальный.
Прибылью не могу поделиться – рано. Бренд пока только набирает популярность. Я строю его вокруг своей личности и «зелёного» движения. Я не ищу идеи на российском рынке, так как здесь таких проектов единицы. Весь опыт в развитии бизнеса приходится отслеживать на западе.
В то же время продажи, пусть это и менее выгодно, я ориентирую в первую очередь на Россию. Мне нравится развивать у нашей молодёжи идеи экологичности и осознанного потребления.