ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Умные колонки появились около пяти лет назад и сразу же завоевали симпатии потребителей. В общих чертах данный девайс представляет собой динамик с голосовым помощником, «разговор» с которым возможен благодаря встроенным цифровым микрофонам. Именно посредством голосового помощника устройство, помимо своих основных «музыкальных» функций, приобретает множество дополнительных возможностей.
Умная колонка — это не только устройство для прослушивания музыки в хорошем качестве. Новейший гаджет умеет намного больше. Искусственный интеллект, встроенный в колонку, делает ее универсальным помощником. Устройство по голосовой команде подберет и включит музыку по настроению, сообщит последние новости, прогноз погоды и информацию о пробках, поставит будильник, вызовет такси, а также расскажет ребенку сказку. И это далеко не полный перечень возможностей умных колонок. Производители стараются предугадать и воплотить максимум ожиданий потребителей от смарт-девайса, но результаты несколько различаются. У каждой модели свой набор функций и «фишек», выделяющих ее среди конкурентов. Цены на умные колонки тоже разные, и зависят они не только от возможностей устройства.
Также, стоит добавить, что самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Конечно же, как и в любой другой конкурентной нише, в сфере цифровых технологий и новых изобретений, существует немало схожих товаров, среди которых предпринимателю просто необходимо выделяться. В первую очередь, для успешного развития бизнеса и удержания клиентов, предпринимателям следует ответственно подходить к выбору подходящего названия для будущей новой модели умной колонки, которое действительно может заинтересовать потенциального клиента.
В этом предпринимателю поможет «нейминг». Нейминг — это система принципов и языковых методов построения названий бизнеса, которые при правильной работе предприятия, помогут в том, чтобы закрепиться на рынке, на уровне общественной памяти. Следование принципам нейминга в связке с языковыми методами, поможет создать такое название, которое поможет не только привлечь, но и удержать клиента.
На сегодняшний день, вариант со словосочетаниями является одним из самых распространенных в нейминге новых моделей умных колонок. Все чаще на полках магазинов с техникой можно встретить умные колонки, которые дают возможность воспроизводить информацию при помощи голосового управления, в названии которых используются именно словосочетания.
Данный прием позволяет четко описывать новое техническое изобретение, при этом оставаясь лаконичным и запоминающимся для клиентов и будущих покупателей. Однако, многие эксперты отмечают, что использовать в названии моделей умных колонок больше трех слов не рекомендуется, поскольку это перегрузит нейминг.
Говоря о словосочетаниях в названии того или иного нового технического устройства, стоит напомнить, что использовать в качестве вариантов нейминга можно не только слова на русском языке, но также и на английском. Однако, не стоит забывать, что покупатель должен понимать смысл данного названия.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Еще одним распространенным приемом при создании будущего названия для новой модели умной колонки является именно комбинирование слов. Используя различные слова или их отдельные части, можно составлять совершенно новые комбинации, которые могут описать будущее устройство и следовательно будут хорошо привлекать новых клиентов и покупателей.
Также, как и в варианте со словосочетаниями в названии, комбинировать слова можно и на английском языке. Однако, при соединении двух и более слов и создании неологизма часто можно получить странные, труднопроизносимые названия или слова с нежелательным подтекстом. Поэтому предприниматель, который выбирает название для будущей модели умной колонки, должен всегда после разработки вариантов нейминга анализировать их на негативные ассоциации и коннотации.
Каждый предприниматель хочет, чтобы выбранное название будущей новой модели умной колонки было единственным в своем роде. И данному желанию есть разумное обоснование с точки зрения неврологии. Используя подобный прием при выборе нейма для нового бренда можно не сомневаться, что такое название точно прочно засядет в памяти потенциальных клиентов.
Коммерческие причины такого требования не менее веские, чем физиологические. Когда новое техническое устройство входит на рынок, то данный товар сразу начинает конкурировать с другими продуктами из подобной сферы за свою целевую аудиторию. Если новой и недавно созданной модели умной колонки не удастся привлечь внимание потенциальных клиентов, то она будет обречена на провал.
На сегодняшний день, от уникальности и своеобразия технического устройства зависит все его будущее. Используя скучные и приевшиеся слова при выборе названия для новой модели умной колонки, предпринимателю точно не удастся выбиться в лидеры рынка. Чтобы выгодно выделяться на фоне конкурентов, необходимо использовать абсолютно новое слово или даже комбинацию слов, не забывая при этом, что название должно быть простым, коротким и запоминающимся.
Помимо важных правил, которые были рассмотрены в данной статье, предпринимателю, который хочет выбрать название для новой модели умной колонки должен обязательно сравнивать и проверять свои варианты нейма с Гражданским кодексом РФ. В нем описаны случаи, когда использование некоторых названий может привести к отказу в регистрации или, того хуже, к достаточно большому штрафу. Но некоторые выражения все-таки можно использовать, но с оговорками и соответствующими условиями. Поэтому к выбору названия для будущего устройства необходимо подходить ответственно и с умом, выделяя на его подготовку достаточное количество времени.
Некоторым предпринимателям может показаться, что разработка и выбор названия — дело простое, но на самом деле это далеко не так. Многие предприниматели отмечают, что при открытии бизнеса выбор нейма для будущего технического устройства является очень долгим и трудным процессом перебора удачных вариантов, которые в будущем будут максимально отражать концепцию планируемого товара.
Плохой бизнес хорошее имя не спасет. А неправильно подобранное название способно погубить даже хорошую бизнес-идею. Поэтому не стоит недооценивать силу нейминга. Подобрав удачное название, предприниматель сможет привлечь большой поток новых клиентов, а также долго удерживать постоянных покупателей.