ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Раньше я работал на фрилансе. Основной специальностью был графический дизайн. При должном умении это совсем не трудно, но может случиться эмоциональное выгорание. Так произошло и у меня.
Нестабильная работа и по времени, и по зарплате, постоянные разговоры с требовательными заказчиками, дедлайн – всё это наложило свой отпечаток на моё желание уйти в такси.
Я сам часто пользовался их услугами, несмотря на наличие прав, и часто видел за рулём действительно интересных умных людей, которым нравилось это дело. В какой-то момент я и сам решил попробовать.
Сейчас могу с уверенностью сказать, что работать в такси физически тяжело, а работать на фрилансе – морально. И всё же в такси я зарабатываю 8 000 рублей в день, при этом чистыми остаётся где-то 4500 рублей. А на фрилансе за месяц в лучшем случае получалось 50 000 рублей.
При загруженности и там, и там по 12 часов в день, я всё же выбрал такси. Креативная творческая деятельность – это, конечно, интересно, но тяжелее, чем «крутить баранку».
Обслуживанием моей машины занимается автопарк. Даже, если сломается что-то серьёзное, я могу быть спокоен за свой кошелёк. За месяц мой доход составляет от 80 до 100 тысяч рублей. Сумма, к сожалению, нестабильная.
В моём такси график выстраивает сам сотрудник. Если вы считаете поездки своей работой, то катаетесь по 12 часов в сутки. Это тяжело, но окупается. Если берёте заказы, как подработку, то достаточно кататься по 2-3 часа в день. В любой момент можно самому решить сколько ездить.
Также сами выбираете, как вам заплатят: за поездки или за нахождение «на линии». Это наподобие фиксированной ставки.
Могу доступно объяснить, почему в такси хорошо, на примере. Допустим за день вы выполнили 35 заказов. Это примерно 1 заказ за 20 минут. Заработали 10 500 рублей. За вычетом аренды авто получим от 7000 рублей чистой прибыли. В день! Да, непросто, зато прибыльно.
Что меня раздражает в работе таксиста? Спина болит. Когда работаешь по 12 часов в сидячем положении, это не способствует твоему физическому здоровью.
Ещё не нравится, что на одном и том же участке дороги всегда складываются разные ситуации. Иногда проедешь быстро, иногда в пробке постоишь, а иногда и встретишь «неадеквата». Расслабляться нельзя. Я, конечно, придираюсь, за это мне и платят, но, если не хочешь неприятностей, то внимание должно быть включено всё рабочее время.
Иногда кроме слежки за дорогой приходится уделять своё внимание пассажирам. Есть такая категория людей, которым нравится всё портить, в том числе и салон вашего авто. Я сейчас не про детей, хотя среди них, понятно, такие не редкость. А про взрослых, но не очень адекватных людей.
Ему с вами ехать от силы минут 30, а он за это время успевает что-нибудь отломать, сорвать или поцарапать. Бывает, что по рассеянности, а иногда и из вредности. Раздражает сильно. На самом деле 4 из 5 поездок проходят на максимальной рутине без приключений. И слава Богу.
5-ая поездка – это что-то неординарное. За день таких 5-6 штук. Это, например, пьяные или скандальные люди. Я, например, люблю работать раним утром и в то время, когда нормальные люди идут с работы домой. Обычно идут хорошие спокойные заказы.
Если остаться «на ночь», адреналин обеспечен. Те же люди превращаются в монстров. Шумные компании, те, кого приходится «грузить» в авто, хотя от этих я обычно отказываюсь, те, кто стремится с тобой поговорить и излить душу лучшему в мире психологу – таксисту.
Бывают истерички. Одна не указала номер подъезда, и мне пришлось встать по середине дома. С одной из сторон у меня было установлено детское кресло. Как назло, дама захотела сесть именно там. Я вежливо попросил её обойти машину, на что выслушал, что я, простите, «козёл» и мало того, что до меня пришлось идти, ещё и тут издеваюсь.
К счастью, есть и обратные истории. Например, мне оставляли чаевые и очень неплохие. Сама поездка стоит рублей 300, а человек даёт тысячу и говорит, что сдачи не нужно, ведь у него вчера родилась дочь. Вроде чужое счастье, но и самому становится приятно.