ООО «Артокс Медиа»

ИНН:7704774571

erid:2SDnjcfzvnz

30 ноября 2021 в 15:32 842

Как зарабатывать на разработке компьютерных игр - отзыв создателя Crossout

Сегодня у меня своя IT-компания по разработке компьютерных игр. О некоторых наших проектах вы наверняка слышали, например, Crossout или Star Conflict. Команда разработчиков состоит из 120 человек, а сама фирма на рынке уже почти 20 лет.


О том, как всё начиналось

Наш первый проект мы с друзьями начали в далёком 2002 году, просто собираясь в трёхкомнатной квартире. На тот момент мы уже знали основы программирования, ведь получили соответствующее образование ещё в 90-ых. 

К нам обратилась одна корейская фирма, которая искала новый игровой движок. Задачу мы успешно выполнили, но контракт не получили – корейцы «слились». 

Тогда на основе наработок мы решили создать свою компьютерную игру, а затем продать её издателю.

Запустите собственный бизнес уже в этом году: мы подобрали для вас 4 надежные франшизы со стабильным доходом, полной поддержкой и возможностью совмещать предпринимательство с личной жизнью — выберите лучший вариант прямо сейчас!

Good Day
Инвестиции: от 200 000 ₽
Скачать план
TRUEPLACE
TRUEPLACE - сервис онлайн заказов товаров и услуг местных компаний. Откройте бизнес с гарантированным доходом! Запустите в своём городе сервис TRUEPLACE и получайте прибыль с каждой покупки! ...
Инвестиции: от 150 000 ₽
Скачать план
You brand
You Brand — ведущая сеть онлайн-магазинов на платформе Авито, предлагающая готовые решения для запуска бизнеса без необходимости в закупке товаров, аренде офиса и найме сотрудников. С момента ос...
Инвестиции: от 90 000 ₽
Скачать план
TWIN
Наша компания создает платформу автоматизированных коммуникаций, благодаря которой можно решить три вопроса: интеллектуальность, функциональность и отказоустойчивость ботов, чтобы стать лидером в обла...
Инвестиции: от 650 000 ₽
Скачать план

Проект в стиле «фэнтези» отнял у нас всё свободное время. Мы проводили в квартире-офисе 6 дней из 7 и работали круглые сутки. Старания не прошли даром. Игру выкупила «Бука», на тот момент известный издатель, который, к примеру, занимался релизом легендарных «Героев 3 Меча и Магии».

Бука заплатили нам за работу, но по условиям контракта мы «гасили» эту сумму своей прибылью с продаж игры. Это честно, но, к сожалению, не выгодно. Российские разработчики нулевых подарили миру много прекрасных игр, но мало кто сумел получить на них прибыль.


Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: ПО, компьютерная графика, создание приложений
Получить

О первых масштабных проектах

Благодаря «Буке» у нас появился первый офис и расширилась команда. Нашим первым масштабным проектом стал «Ex Machina». По сути это автосимулятор в мире апокалипсиса. 

Был забавный случай. Нехватка денег стала причиной того, что у героев вместо лиц появились маски. Анимация лица не так уж проста, мы от неё отказались. Маски были настолько харизматичными, что полюбились фанатам. Только благодаря им, мы собрали множество положительных отзывов.

Один игровой проект занимает у нас около 2 лет. До 2019 года нам удалось выпустить 17 различных игр. Ключевая роль в создании любого проекта всегда у издателя.

Студия по сути лишь выполняет поставленные задачи. Издатель же финансирует и продвигает проект, помогает выйти за рубеж, может найти опытных сотрудников по определённой специализации (чаще всего это дизайнеры) и даёт возможность сделать игру кросс-платформенной. В редких случаях издателя нет, тогда всё вышеперечисленное приходится делать разработчику. 

Crossout также появился благодаря издателю. Нам предложили создать игру о сражениях на машинах, которые состоят из деталей и разрушаются. В наследство от Ex Machina нам достались модели машин, игровые пространства и мультиплеер. 

Прототип игры на альфа-тесте получился настолько удачным, что даже получил премию «наиболее инновационного». Благодаря удачным геймплейным решениям и сильной рекламной кампании Crossout за первый месяц после релиза собрал 3 000 000 активных игроков!

В основе нашего штата, как опытные специалисты, так и молодые ребята, выпускники математических факультетов. В целом в команде много различных должностей от программистов и тестировщиков до художников и звукорежиссёров.

Есть практика по заказу каких-то отдельных вещей на фрилансе, но это скорее, как исключение. Создание игры – это творчество, а если люди не дышат «единым пространством», не общаются, им будет трудно друг друга понять.

У нас в этом плане очень раскрепощённая атмосфера. Каждый член команды может внести своё предложение, даже если оно не касается его сферы деятельности.

Чтобы ребята не проводили всю жизнь перед монитором, в компании есть спортзал и комната для настольных игр. Отдел персонала постоянно опрашивает сотрудников об их отношении к работе, собирает предложения и оценивает уровень утомлённости.

Хотите открыть дело под ключ без лишних рисков? Ознакомьтесь с проверенными франшизами, которые реально работают в городе и гарантируют индивидуальное обучение и поддержку на каждом этапе роста.

Good Day
Месячная прибыль90 000 ₽
Инвестиции90 000 ₽
Купили 14 франшиз
ИТ и интернет
Рассчитать доход
You brand
Месячная прибыль167 000 ₽
Инвестиции167 000 ₽
Купили 234 франшизы
Торговля на маркетплейсах
Рассчитать доход
TRUEPLACE
Месячная прибыль250 000 ₽
Инвестиции250 000 ₽
Купили 11 франшиз
Торговля на маркетплейсах
Рассчитать доход
TWIN
Месячная прибыль106 000 ₽
Инвестиции106 000 ₽
Купили 80 франшиз
ИТ и интернет
Рассчитать доход


О рынке компьютерных игр

 4 из 5 игроков в наших проектах, проживают за рубежом. Какой бы современной не казалась сфера гейм-дизайна, за 20 лет в ней мало что изменилось. 

Вся индустрия нацелена на платежеспособную аудиторию. Идеальным пользователем считается работающий мужчина старше 30 лет.

Игры выходят на три основные платформы: мобильные устройства, игровые приставки и компьютеры. Комиссии за размещение игры в популярном сервисе, типа Steam могут доходить до 30%. 

Тем не менее, я твёрдо верю в будущее компьютеров. Им уже прогнозировали «смерть», когда выходила Play Station 3, но они выжили, хоть и потеряли долю рынка. Затем часть аудитории забрали мобильные устройства. Однако, современный геймер всё равно выбирает ПК, и вряд ли в ближайшем будущем что-то изменится. 

Получите бесплатную консультацию по выбору бизнес ниши в 2024 году: ПО, компьютерная графика, создание приложений
Получить
Как вам статья?

Франшизы по тематике ИТ и интернет

Разместить
Запросить финмодель Компания Общие инвестиции Месячная прибыль Окупаемость Кол-во точек
1 млн ₽ 300 000 ₽ 4 месяца 131
90 000 ₽ 167 000 ₽ 2 месяца 234
650 000 ₽ 106 000 ₽ 2 месяца 80
1 млн ₽ 300 000 ₽ 12 месяцев 60
150 000 ₽ 250 000 ₽ 7 месяцев 11
Показать еще
Подпишись на свежие новости

Всего раз в неделю, самые актуальные новости и предложения.

ИП Искалиев Евгений Аойнонович

ИНН:641304383831

erid:2SDnjcpjSPe