ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
ООО "Инспот"
ИНН:9715388469
erid:2SDnjeznyo4
В последние месяцы видео, созданные с помощью искусственного интеллекта, достигли такого уровня реализма, что их практически невозможно отличить от съемок с участием живых актеров. Это открывает новые возможности для киноиндустрии и рекламного контента.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Telegram-канала.
В США ярким примером служат аватары от компании Synthesia, которые используются для создания контента и приносят авторам до $60 000 в месяц. Компания предлагает записать короткий ролик, на основе которого создается уникальный аватар. С помощью ИИ его наделяют эмоциями, и он может использоваться для видеороликов и конференций.
Однако не все довольны применением ИИ. Помимо полезного контента, с его помощью создается множество роликов, вводящих в заблуждение. Например, в феврале 2025 года в сети появилась реклама с дипфейками Опры Уинфри и Пирса Моргана, в которой они якобы положительно отзывались о курсе «Скрипт Джинна» от Уэсли «Миллиардера» Вирджина. Блогер продавал курс «самопомощи» за $37 и был крайне удивлен недовольством медийных персон, чьи образы он использовал без их ведома.
Настасья Самойлова, внешний директор по маркетингу и развитию бизнеса.
Я положительно отношусь к использованию искусственного интеллекта в рекламе, так как он существенно экономит время, позволяет расширить навыки и возможности, а также сосредоточиться на стратегически важных задачах. Моя практика показывает, что грамотное применение ИИ в рекламе обеспечивает высокий уровень вовлеченности аудитории. Мы активно изучаем и тестируем различные ИИ-инструменты для создания видеороликов и изображений. Среди преимуществ ИИ я выделяю его способность повышать эффективность работы сотрудников, ускорять многие процессы и даже автоматизировать их, а также расширять горизонты и возможности. Например, обработка данных теперь занимает у нас несколько часов вместо дней, а структурирование информации по проектам и решение других задач, включая планирование, происходит значительно быстрее. Однако есть и недостатки: многие переоценивают ИИ, считая, что он может полностью заменить команду специалистов. Один только ИИ не даст быстрое и волшебное решение, не придумает стратегию и не привлечет клиентов. ИИ – это мощный инструмент, но он требует изменения подхода и развития нового мышления в команде.
В России ИИ-видео часто ассоциируются с дезинформацией. С начала 2025 года в сети распространяются ролики, например, о бабушке, держащей дома бегемота, или о девочках-русалках, живущих в городском фонтане. Полезного контента, созданного с помощью ИИ, пока немного. Однако курсы по созданию ИИ-видео уже набирают популярность, их стоимость варьируется от 20 000 до 50 000 рублей в зависимости от платформы и программы обучения.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Ульяна Шенкнехт, эксперт по креативному маркетингу, собственник двух брендов детских товаров
Искусственный интеллект — мощный и эффективный инструмент для рекламы, особенно для малого бизнеса. Он позволяет говорить с аудиторией современным языком, быстро адаптироваться к трендам и создавать качественный контент без больших затрат на съемки. Мы активно применяем ИИ для создания видеороликов о наших товарах, что помогает оперативно подстраиваться под актуальные форматы и темы в социальных сетях. Главное преимущество ИИ — скорость и доступность, однако есть и недостатки: пока сложно передать личные эмоции и уникальность бренда. Также, в случае с нашим брендом детских товаров, ИИ ограничивает возможность создания видео с участием детей. Тем не менее, при сочетании с креативным подходом ИИ остается отличным рабочим инструментом.
Бизнес также активно использует ИИ. В сети появляется множество сгенерированных рекламных роликов от различных компаний. Это значительно снижает затраты на рекламу, а процесс, который раньше занимал недели, теперь может быть выполнен за дни или даже часы. Однако есть ограничения: сгенерированный контент требует тщательного контроля качества. Профессионалы должны проверять его на соответствие брендбуку, маркетинговым целям и этическим стандартам.
Максим Казанцев, сооснователь компании SKOK
Искусственный интеллект является эффективным инструментом, поскольку он ускоряет работу, повышает производительность и снижает затраты на подготовку и реализацию рекламных кампаний. Это уже часть экосистемы рекламы, но важно не потерять грань между здравым смыслом и чрезмерным использованием сервисов.В настоящее время мы не используем ИИ для создания рекламных видеороликов, делая ставку на живое и эмоциональное представление продукта, чтобы формировать искренний отклик у аудитории. Однако мы открыты к технологиям ИИ, чтобы усилить креатив и дарить больше положительных эмоций клиентам и партнерам.
Применение ИИ для рекламы малого и среднего бизнеса имеет больше преимуществ, чем недостатков. Среди преимуществ: экономия бюджета и времени, необычные форматы рекламы, легкость адаптации к новым трендам, автоматизация большинства маркетинговых процессов, а также создание полезной, интересной и увлекательной рекламы для потребителей. Среди недостатков стоит отметить неточность данных, используемых ИИ, и необходимость привлечения специалистов в этой области. Важно сохранять баланс между интеллектом и здравым смыслом при использовании таких технологий.
Мнение предпринимателей субъективно и не всегда совпадает с мнением редакции.
Хотите рассказать о бизнес-опыте — пишите в Телеграм @f_hopes_and_fears или на почту d.bachurina@hf.ru.