MEDODS - программа для автоматизации бизнеса по оказанию медицинских услуг. Подходит для медицинских центров и стоматологий. Удобен для малого и среднего бизнеса.
Компания работает на рынке с 2009 г. Сервис занимается разработкой программного обеспечения для медицинских учреждений, в сфере администрирования серверных систем и систем виртуализации. Используется в более чем 700 клиниках в 6 странах, 72 регионах России.
Платформы: Windows, Mac, Linux. Мобильного приложения нет.
Функционал и преимущества
Клиентская база. Просмотр истории пациентов, общей информации. Группировка базы (возможность применения 25 вариантов сегментации). Отображение суммы оказанных услуг. Добавление законных представителей. Поиск дубликатов контактов. Добавление комментариев: не звонить, не писать SMS, не отправлять Email и т.д.
Услуги:
- Регистратура. Запись пациентов на прием, график работы врачей. Уведомление о происходящей в настоящий момент записи на прием другим администратором. Онлайн-уведомления о приходе пациента. Настройка сетки расписания (5, 10, 15, 20, 30, 60-минутные сетки). Регулирование по врачам и кабинетам. Поиск пациента и услуги. Фильтры в расписании для разных типов приема, статусов, групп пациентов и т.д. Выставление счетов. Автоматическое формирование документов. Распечатка необходимой документации вместе с титульным листом. Указание комментариев к записи (информация о приеме). Листы ожидания. Напоминания. В расписании можно работать с разными филиалами в главном меню. Можно запретить запись пациентов из черного списка. Скрипты продаж.
- Онлайн-запись. Возможность записаться на прием самостоятельно. Выбор даты, времени приема. Показ длительности услуги. Просмотр информации о специалисте (фотография, специализация, список оказываемых услуг, информации о специалисте). Виджет онлайн-записи (отображение списка услуг по категориям). Настройка цвета, правил записи (запрет онлайн-записи на определенное время, разрешение записи только на ближайшие несколько дней). Запись детей, родственников. Запись к выбранному врачу или на выбранную услугу.
- Личный кабинет пациента. Информация о предоставлении услуг специалистами, запись. Просмотр на мобильном приложении. Возможность оставить отзыв о работе врача для составления рейтинга специалистов.
- Электронная медицинская карта. История болезни в одном месте. Указание времени приема, история посещений. Формы справок 025/y, 003/y, 043/у и др. Быстрый поиск пациента. В инфокарте показывается продолжительность приемов. Изменение статусов приема. Выделение первичных пациентов в окне расписания. Предпросмотр прикрепленных файлов.
- Медицинская лаборатория. Зуботехнические лаборатории для стоматологических услуг (формирование заказ-нарядов для зуботехнических лабораторий, отслеживание статуса работы, фиксирование примерок).
- Рабочий стол руководителя. Полный доступ к аналитике в режиме реального времени (выручка, средний чек, рекламные источники, количество записей, звонков и др.).
- Кабинет врача. Шаблоны протоколов и их настройка. Стационарные карты. Всплывающие подсказки. Корректировка шрифта, расположения, вставка фотографий, таблиц, предоставление заключений и рекомендаций. Построение медицинских и стоматологических планов лечения. Использование справочника МКБ-10.
- Зубная формула для стоматологических клиник.
- Работа с добровольным медицинским страхованием (ДМС).
Документация:
- Медицинские и административные документы. Учет законных представителей, заказчика по счету.
- Шаблоны протоколов, талона-направления к врачу. Вставка изображений в шаблоны документов. Справка в налоговые органы об оплате медицинских услуг. Рецептурные бланки.
- Индивидуальные номера документов.
Оплата:
- Настройка прайс-листа для каждого филиала. Копирование позиций справочника. Импорт цен в прайс.
- Использование онлайн-касс (следование ФЗ-54). Поддержка основных онлайн-касс. Печать чеков, актов и счетов. Отслеживание операций каждой кассы, распечатка информации.
- Возможность массовой оплаты счетов для плательщиков-организаций.
- Система лояльности. Гибкая настройка (автоматическое и ручное изменение данных). Накопительные скидки. Бонусные программы. Возможность добавления баллов за отзывы.
Сообщения. Sms-уведомления и сообщения, передача информации через социальные сети. Напоминания о посещении, памятных датах за определенное количество часов. Массовые рассылки. Шаблоны сообщений. Автоматическая подстановка имени и прочих переменных.
Телефония:
- Интеграция по IP. Запись на прием. Показ карточки клиента при звонке.
- Функция автоматических звонков с напоминанием и подтверждением записи на прием без участия оператора.
- Заполнение причины отказа от записи на прием и отчет по статистике причин отказа.
- Запись телефонных звонков.
Складской учет:
- Учет движения медицинских средств (МДЛП). Добавление новых позиций товаров и услуг. Поступления указываются с общей стоимостью товаров. Автоматический пересчет себестоимости товара при его поступлении на склад. Инвентаризация.
- Поиск по наименованию товара.
- Автоматическое формирование списка товаров для закупки.
Взаимодействие с сотрудниками:
- Настройка графика рабочего времени. Привязка работы сотрудников к кабинетам.
- Расчет заработной платы. Гибкая настройка KPI.
- Создание задач и поручений сотрудникам. Возможность просматривать предстоящие дни рождения сотрудников. Возможность указать несколько ответственных для задач. Уведомления о поставленной задаче, ее изменении, завершении.
Маркетинг. Модуль маркетинга дает возможность прорабатывать базу пациентов по 30 параметрам.
Аналитика:
- Финансовая отчетность (50 комплексных отчетов предоставляют полное управление финансами).
- Анализ работы сотрудников (врачей, администраторов). Отображение информации по уволенным сотрудникам. Контроль NPS (индекса потребительской лояльности).
- Анализ звонков (отчет по конверсии входящих звонков в записи на прием по каждому администратору, по проценту пропущенных звонков по каждому администратору, среднее время разговора каждого администратора).
- Отслеживание продуктивности (движение денежных средств, маркетинговые кампании, рекламные источники, загруженность кабинетов). Более 30 комплексных отчетов деятельности клиники. Фильтрация отчетов.
- История взаиморасчетов с контрагентами.
- Отчет по эффективности работы оборудования.
- Добавлена выгрузка данных для создания отчетов в сторонних приложениях.
Безопасность:
- Соответствие ФЗ-152.
- Передача данных шифруется по TLS. Шифрование при хранении.
- Сохранение истории действий сотрудников.
- Разграничение прав доступа. Возможность ограничить вход в программу только со списка разрешенных IP-адресов.
- Корзина для просмотра проделанных операций.
Техническая поддержка:
- Клиентская поддержка. База знаний. Обучающие видео-презентации.
- Справочники “Жалобы”, “Заключения”, “Назначения”. Редактирование данных.
Интеграции:
- Касса: Атол, Штрих-М.
- Телефония: UIS, Мегафон, Дом.ру, Asterisk, Mango Office, Гравител, Авантелеком.
- Лаборатории: Инвитро, Хеликс.
- Медицинские сервисы: Честный Знак, ПроДокторов, СберЗдоровье, НаПоправку, СК СОГАЗ.
- Социальные сети: Viber.
- Бухгалтерия: 1С:Предприятие.
- CRM: AmoCRM, Битрикс24.
- Сканирование данных: Promobot Scanner.
- Аналитика: Roistat, Comagic, CallTouch.
Мобильного приложения нет.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс устаревший, простой. Оценка 3/5.
Необходим опыт работы с CRM. Оценка 1/5.
Стоимость и тарифы
Бесплатной версии нет. Демо-доступа нет. Предоставляется два варианта установки: подписка и локальная версия в клинику. В обе версии включены техническое и клиентское сопровождение. Оплата в рублях.
Стоимость:
Подписка - 4 900 рублей в месяц. Включает в себя 2 рабочих места, дополнительное рабочее место - 500 рублей в месяц. Функционал:
- Регистратура.
- Бонусные и скидочные программы. Сегментация клиентской базы по 25 параметрам.
- Рабочее место врача (кабинет врача, электронная медицинская карта, настраиваемые шаблоны протоколов приема, построение планов лечения, справочник МКБ-10).
- Рабочее место руководителя (рабочий стол, расчет заработной платы, создание задач и поручений сотрудникам, аналитика эффективности рекламы, работы администраторов, врачей, финансов и продаж, развития клиники, история действия сотрудников, права доступа).
- Работа с ДМС. Зубная формула для стоматологии.
Локальная версия в клинику (базовый комплект для медицинской или стоматологической клиники) - 79 000 руб. Включает в себя 2 рабочих места, дополнительное рабочее место - 9 000 рублей. Обновления системы, техническая поддержка по запросу. Функционал аналогичен облачной версии.
Дополнительно рассчитываются:
- Кассы по ФЗ-54.
- Онлайн-запись, личный кабинет, мобильное приложение.
- Отзывы пациентов.
- Рейтинг докторов.
- SMS-уведомления и напоминания.
- Групповые SMS и Viber-рассылки.
- Автоматические поздравления с днем рождения.
- Телефония, запись разговоров.
- Аналитика эффективности колл-центра.
- Зуботехнические лаборатории (для стоматологии).
- Версия 2 в 1 (Медицина + Стоматология).
- Филиалы (Единое управление сетью клиник).
- Склады.
- Интеграция по API.
- Интеграции с ПроДокторов, СберЗдоровье, НаПоправку, 1C:Предприятие, AmoCRM, Битрикс24, Инвитро, Helix.