TegCrm - облачная программа для автоматизации бизнеса по оказанию медицинских услуг. Подходит для клиники и частной практики. Включает в себя CRM-систему, складской учет, ведение расписания, анкеты пациентов, финансов, телефонию, рассылку сообщений, лечебную карту зубов и интеллектуальную карту ортодонтического приема.
Удобен для малого и среднего бизнеса.
Функционал и преимущества
CRM-система:
- Настройка данных об организации (наименование клиники, контактные данные, адреса), графика рабочего времени. Добавление отделений клиники и их цветового оформления в сервисе. Редактирование и добавление своих отделений.
- Клиентская база. Общие данные (Ф.И.О., дата рождения, контактные, паспортные данные, использование скидок, адрес). Генерация уникального номера медицинской карты. Добавление родственников, счетов. Тегирование пациентов. Быстрый поиск. История транзакций. Выгрузка данных в Excel (всех пациентов, группы по фильтру, единичного).
- Раздел пациентов с алфавитным и категорийным разделением.
- Просмотр данных в режиме реального времени. Time-Line (система для накопления и отражения активных необработанных запросов). Сохранение всех обращений. Настройка воронки продаж. Прикрепление менеджера к определенному пациенту.
Услуги:
- Онлайн-запись. Возможность записи на прием через сайт или мобильное приложение.
- Расписание пациентов. Выбор интервала расписания (15, 30 и 60 минут). Фильтр группы пациентов в расписании (по имени, фамилии, статусу: опаздывает, сидит в кресле, перенос, отказ и т.д.) и фильтр врачей (по отдельному доктору, отделению и т.д.). Постановка пациента в очередь (бронирование времени). Цветовое оформление принимающих врачей. Перенос времени приема и врача. Выставление статусов процесса записи (подтвержден, опаздывают и т.д.). Выставление причины обращения с настройкой цвета.
- Регистратура. Использование электронного календаря записи пациентов и расписание врачей в программе. Автоматическое формирование документов на печать.
- Рабочее место врача. Шаблоны необходимой документации (протоколы, акты), добавление своих шаблонов и их редактирование. Планирование лечения. Печать документации по плану.
- Формула зубов (детская и взрослая формулы). Автоматический подсчет возраста для формирования формулы. Визуальное создание этапов работы с пациентом. Возможность создания своей формулы первичного осмотра, совместной работы. Печать данных. Шпаргалка обозначений заболеваний зубов, всплывающие подсказки. Система будет сохранять имя доктора и дату занесения информации.
- Дневник лечения. Внесение жалоб, анамнеза, рентгена обследования, рекомендаций и др. необходимой информации.
- Ортодонтическое лечение. Интеллектуальная форма ведения приема с расстановкой этапов, созданием напоминания о работе, перемещением пациента к следующему смежному специалисту.
- Мобильное приложение для пациента. Запись на прием, отслеживание финансов, уведомления. Чат с врачом. Возможность оставления отзывов. Формирование рейтинга врачей. Возможность поделиться приложением с близкими людьми.
Оплата:
- Формирование прайс-листов на товары и услуги. Распределение стоимости по отделениям, категории прайс-листов. Указание стоимости для комплексных работ. Настройка комментариев для плана лечения.
- Поддержка кассы. Интеграция с кассовыми аппаратами. Оплата наличными, электронными деньгами.
- Учет скидочных формул: семейная и общая скидки в процентном и денежном эквивалентах. Применение скидки к работам, к пациенту и к плану лечения.
Телефония. Интеграция с IP-телефонией.
Сообщение:
- Отправка чат-ботов (запись на прием, перенос времени, рекламные акции, поздравления с днем рождения).
- Массовая рассылка.
Взаимодействие с сотрудниками:
- Учет сотрудников и формирование цвета для отображения в расписании. Добавление общих данных (Ф.И.О., контактные данные, адрес электронной почты и т.д.), формирование пароля, определение специализации. Сортировка по специальностям и занимаемой должности.
- Формирование заработной платы (оклад и процентные начисления с отделений). Возможность распределения разных процентов к окладу в зависимости от выполняемых услуг.
- Контроль расписания по отдельному доктору, отделению. Настройка ассистентов. Формирование расписания на день, месяц. Копирование рабочего дня в следующий. Учет кресел. Возможность вести прием в 5, 10, 15-минутном и часовом интервалах.
- Рабочий кабинет доктора с указанием ожидающихся пациентов, напоминаний, выполнением плана работ. Доступен календарь для просмотра плановых работ, раздел пациентов, написания тикета в техподдержку, создания плана лечения, просмотра финансов.
Складской учет:
- Номенклатура товаров в справочниках (описание, фотография, комментарии). Группирование товаров. Поиск по фильтру.
- Учет расходных материалов и медикаментов в режиме реального времени. Возможность ведения каждого кабинета и целой клиники в одном окне. Распределение видов работ по отделениям с подробным указанием расходных материалов. История поступлений (номер накладной, дата поступления, количество). Списание формируется при закрытии планов лечения.
Аналитика:
- Управленческая отчетность. Контроль ключевых показателей. Аналитические срезы. Выбор периода отчетного времени.
- Работа сотрудников: ежедневное отслеживание количества пациентов, выполнение плана, количества выполненных работ.
- Отслеживание источников обращений (автоматическая фиксация данных, ручное добавлении при оформлении сделки).
- Анализ воронок продаж.
Техническая поддержка:
- Помощь с созданием тикетов в техподдержку.
- Видеоинструкции. База знаний. Справочники по работам, отделениям.
- Все замеченные программой ошибки подсвечиваются красным маркером в меню программы и выводятся в виде тестовых сообщений. Система указывает суммарное количество ошибок и их суть.
Безопасность:
- Гибкая настройка ролей для доступа к данным (просмотр, редактирование склада, CRM-системы, расписания, пациентов, прайсов и т.д.).
- Отслеживание истории действий сотрудников.
- Полная конфиденциальность и защита персональных данных.
Интеграции (API-подключение):
- Социальные сети: Telegram, Viber.
- Телефония: Zadarma, Zebra Telecom, URS/Comagic, Yandex Телефония.
- Сообщения: SMSС (SMS-центр), SMS.ru.
Интеграции с 1С не указаны. По запросу настраиваются любые интеграции.
Мобильное приложение для Android и iOS.
Воронка продаж
Программа позволяет настроить воронку продаж, использовать разные воронки для разных отделений. Визуально в удобном цвете оформляются этапы воронки, например:
- Обращение.
- Проявил интерес.
- Скидка (при варианте отказа клиента).
- Повторный звонок.
- Записать на первичный осмотр.
-
Все созданные воронки отображаются в разделе обращений.
Интерфейс и сложности работы
Интерфейс устаревший, много манипуляций при работе. Оценка 3/5.
Необходим опыт работы в CRM. Оценка 1/5.
Оплата и тарифы
Бесплатной версии нет. Платных вариантов 7. Оплата в рублях по банковским реквизитам. Тарифы:
- Клиника - 5 500 руб./мес. Тариф для небольшой клиники, автоматизации задач. 9 пользователей, 1 990 пациентов, 5 Гб размер облака, 3 кресла. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram.
- Оптимальный - 9 800 руб./мес. 30 пользователей, 3 500 пациентов, 10 Гб размер облака, 5 кресел. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему.
- Лучший - 15 600 руб./мес. Для более крупной клиники. 60 пользователей, 5 990 пациентов, 30 Гб размер облака, 10 кресел. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, мобильное приложение для пациентов Android и iOS.
- Клиентный - 1 500 руб./мес. Оплата за каждого клиента 10 руб./мес. Функционал без ограничений (неограниченное количество пользователей, пациентов, кресел, 50 Гб размер облака). Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, мобильное приложение для пациентов и докторов Android и iOS, расширенную аналитику.
- По Месту - 3 000 руб./мес. Оплата нужного количества кресел, из расчета 1 500 руб. за кресло. Функционал без ограничений (неограниченное количество пользователей, пациентов, 10 Гб размер облака, 1 кресло). Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, расширенную аналитику.
- Персональный - 1 500 руб./мес. К включенному количеству работников есть возможность докупать дополнительных по 600 руб. за работника. 1 пользователь, неограниченное количество пациентов и кресел, 10 Гб размер облака. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, расширенную аналитику.
- Безлимит - 30 000 руб./мес. Неограниченное количество пользователей, пациентов, кресел, 100 Гб размер облака. Включает sms-оповещения, Viber, Telegram, телефонию, CRM-систему, расширенную аналитику.
Действует партнерская программа - 20% за регистрацию.