ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
У каждого из нас бывали случаи, когда перекусить хочется быстро и, по возможности, вкусно. Так вот ароматная пицца в любое время дня и ночи больше не фантастика, а реальность!
Пиццемат – это вендинговый аппарат для автоматического приготовления пиццы.
В настоящее время рынок предлагает две разновидности подобного оборудования: в первой - готовая охлажденная пицца только лишь разогревается, во второй - проходит весь цикл приготовления, начиная с замешивания теста, и заканчивая выпеканием.
Теперь, чтобы угостить клиента вкусной пиццей, не обязательно арендовать большие помещения, нанимать большой персонал, оттачивать технологию, вкладываться в дизайн и рекламу пиццерии. Все это теперь помещается в одну достаточно эффективную конструкцию – автомат по продаже пиццы.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Автомат для выпечки пиццы отличается от автомата с функцией разогрева.
В автомате, выпекающем пиццу, сигналом для начала производства служит внесение денег и выбор начинки. Вода и мука поступают в барабан, где перемешиваются, и из полученного теста, поступившего на пресс, формируется диск. На него наносятся выбранные компоненты, соус и сыр. Пицца поступает в печь. Весь процесс занимает около трех минут, и покупатель получает горячую готовую пиццу обычно на картонном подносе.
Как Додо Пицца раскручивает свои рестораны в Яндексе и Гугле?
И все эти действия происходят на глазах покупателя. Так что покупка пиццы не только утоляет голод, но и предлагает некоторое мини-шоу своим клиентам.
Пиццемат с функцией разогрева ─ это ряд приборов, заключенных в общий металлический корпус. Больше всего места в корпусе занимает холодильник. В нем на полках специальной конструкции хранится упакованная в целлофановые пакеты охлажденная пицца. При этом охлаждают её с использованием особой технологии, названной «живая атмосфера».
Перед тем как пицца попадает в печь для разогрева, она освобождается от целлофана специальным механизмом. В печи, где готовится пицца, используются тэны с эффектом дровяной печи, разогрев происходит при оптимальной для этого процесса температуре в 300 градусов. Готовая пицца поступает в торговый отсек, а оттуда забирается покупателем. Как и в автомате, выпекающем пиццу, ввод денег в автомат включает систему по доставке пиццы из холодильника и последующий ее разогрев.
Сегодня на рынке пиццематов работают всего несколько компаний, в основном итальянские и российские.
У данного бизнеса есть и не очень приятные стороны – цена пиццемата. За новую вендинговую машину придется выложить 600 - 1 500 тыс.р. За такие деньги, к примеру, можно купить несколько кофейных автоматов. И не факт, что пиццемат обойдет их в доходности.
Второй недостаток – техническая сторона бизнеса. Как бы ни хвалили производители оборудования такую машину, автомат не приспособлен работать на холоде, он зависает.
Так что, несмотря на весь интерес к разработке и неплохие перспективы, прежде чем приобрести пиццемат, необходимо взвесить все плюсы и минусы данного вида вендинга.
На основе оценки пользователей нашего портала и востребованности данного типа вендинга в поисковой системе Яндекс, мы вывели, что он занимает 11 место из 75 автоматов.
Среди пользователей его рейтинг одобрения – 67%, а ежемесячно данным бизнесом интересуется до 1 880 человек по всей России.
Автомат будет приносить прибыль везде, где есть высокая проходимость платежеспособной, а самое главное, проголодавшейся аудитории. Наиболее предпочтительные места для установки пиццемата:
Где бы ни размещался автомат, он работает от сети, поэтому поблизости должен быть источник переменного тока и необходимая площадь 2 кв.м. Для автоматов с полным циклом требуется ещё и подвод воды.
Если установить пиццемат рядом с автоматом по продаже горячих напитков, то продажи можно значительно увеличить.
Для организации бизнеса по продаже пиццы из автомата нужно пройти следующие этапы:
Ежегодное увеличение стоимости электрической энергии заставляет пользователей задумываться над методами контроля ее расхода и способами экономии. Счетчик, который разграничит электроэнергию, потребляемую автоматом поставить не проблема, единственное - не все арендодатели хотят это делать, поэтому все расходы и трудозатраты в этой части лучше учесть заранее.
Мощность автомата 5 кВт/час. Нагрев автомата около 2-3 минут, остальное время автомат в режиме ожидания. Получаем за нагрев 2 часа (10 кВт) + ожидание 22 часа (15 кВт). Итого в сутки 25 кВт, при средней цене 5 руб. за кВт/ч = 125 р./в сутки или 3 750 р./месяц.
Аренда (200-300 р./день, 6 000-9 000 р. в месяц), прочие расходы по обслуживанию автомата в месяц: 18 500 р.
Расходы в месяц: 81 650 р.
Прибыль за месяц: 86 350 р. (2 812 р./день)
Средний срок окупаемости: 8-12 месяцев.
Если выбрать пиццемат, который готовит пиццы, полностью сам, а не подогревает, себестоимость пиццы снизится до 30-40 р., а продавать можно будет так же по 230-300 р. в зависимости от региона.
При учете остальных затрат в той же сумме, и тех же объёмах продаж в день, прибыль значительно увеличится и составит 112 750 р., а вот окупаемость будет дольше 12-18 месяцев, так как стоимость автоматов с полным циклом намного выше.
Все необходимое для старта бизнеса можно приобрести на следующих сайтах:
В столичном метро стартовал эксперимент по установке вендинговых автоматов для приготовления пиццы. Первые два «пиццемата» полного цикла LetsPizza были установлены в переходе около станции метро «Пушкинская» и на автовокзале «Саларьево». В меню у вендингового повара 4 вида пиццы. Стоимость одной пиццы 300 р. Вес пиццы – 270 граммов.
После окончания готовки пицца выдаётся в специальной упаковке для перекуса на ходу, со столовыми наборами в комплекте. Весь процесс занимает не более 3 минут.
Процесс приготовления привлекательный и необычный, поэтому всегда очередь, - рассказывает Иван инженер пиццемата. В первый день купили около 68 пицц, но это не предел - аппарат может приготовить около 100 порций. Это пилотный проект, который был разработан в Италии. Если вас интересует приготовление пицц, то вы можете также рассмотреть открытие полноформатной пиццерии.
Александр Ильин, владелец компании «Волкин Кофе» из Новосибирска, познакомился с принципом работы пиццемата в соцсетях. Купил автомат LetsPizza. Как считает предприниматель решение интересное, но очень дорогое. Пиццемат боится морозов, его надо устанавливать в помещении. Автомат приносит в месяц около 93 750 р. прибыли. Выйти на окупаемость получилось только через 16 месяцев.
Самыми распространенными являются автоматы, которые работают с охлаждённым полуфабрикатами. Это производители вендинговых автоматов: «Wonder Pizza», «Q-pizza» и первый отечественный вендинговый автомат под брендом «Ща».
Еще ни разу ни от кого мы не слышали, что наша пицца невкусная! — рассказывает Генеральный директор компании ЭРОП Андрей Тютчев. По словам Андрея, доходность пиццемата — 30-40% при цене пиццы 100 р. за 280-300 грамм. Чтобы за год окупить вложенные в него средства, автомат должен продавать примерно 80 пицц в день. Наполнитель для автомата (пиццу) поставляет так же наша компания. Ассортимент - 6 видов пиццы, а стоимость автомата значительно меньше итальянских.
Автоматы по продаже пиццы под торговой маркой Q-pizza так же появились в Москве. Аппарат выдает 2 вида уже разрезанной пиццы в термоупаковке. Средние продажи - 40 пицц в день. О более серьезных форматах предпринимательской деятельности вы можете узнать, общаясь с другими бизнесменами в бизнес клубах.
По мнению счастливых обладателей горячей пиццы, весь смысл пиццемата в том, чтобы охватить ту часть потенциального потребителя, для которого изысканный вкус и приготовление на углях в печи не столь важны, в отличии от цены, скорости приготовления и наличии автомата в общественных местах.
Другие не менее интересные бизнес идеи вы можете найти в нашем каталоге.