Cheese Market - компания, которая занимается выпеканием чизкейков. Выручка мастерской чизкейков составляет от 17,5 млн. рублей в год. Кроме того, данный бизнес является прибыльным. Чистая прибыль составляет от 450 000 рублей в месяц. Также, у компании Cheese Market есть зарегистрированный товарный знак.
Чизкейк — популярный и всесезонный продукт, спрос на который сохраняется в любое время. Даже в разгар пандемии компании удалось сделать рекордную выручку: в апреле 2020 года продажи выросли на 21% по сравнению с мартом.
Инвестиции в проект компании Cheese Market полностью окупаются всего за 12 месяцев со дня открытия. Первая кафе-кондитерская вышла на самоокупаемость за месяц работы. 86% людей, которые пробовали чизкейк в кафе, в течении 2-х недель после визита сделали заказ на доставку чизкейка домой или в офис.
За год компания продала более 131 000 кусочков чизкейков. Первые заказы фирма получила за месяц до открытия кафе. Первая мастерская Cheese Market открылась в 2019 году. За три года у фирмы появилось несколько точек на Дальнем Востоке: в Хабаровске, Владивостоке и Комсомольске-на-Амуре. Кроме того, сейчас компания готовит к открытию вторую мастерскую во Владивостоке.
Кто является клиентом компании Cheese Market:
- Кафе, рестораны, кондитерские, кальянные. Потому что у компании выгодные условия опта, отличные качество и вкус;
- Семьи с детьми. Для детей компания разработала отдельные виды десертов, от которых они в восторге: кейк-попсы и эскимо;
- Молодежь. От 14 до 35 лет, которым идеально подходит возможность купить чизкейк по кусочкам и формат напитков To Go;
- Взрослые люди. Мужчины и женщины 35+, пользующиеся услугой доставки.
Почему покупатели будут выбирать именно компанию Cheese Market:
- Высокое качество и отличный вкус десертов: поток отзывов в 2ГИС, Яндекс, Google и от 10 упоминаний в социальных сетях в день;
- Доступная цена;
- Быстрая доставка;
- Большой выбор вкусов: 12 постоянных и 2 сезонных вкуса, муссовые чизкейки, а также десерты на основе чизкейков;
- Сервис «Собери свой чизкейк».
Этапы запуска франшизы компании Cheese Market:
Сначала компания с партнером познакомится, заключит договор и зарегистрирует его в Роспатенте;
Проведение оплаты;
Затем компания вместе с партнером найдет идеальное помещение в городе франчайзи;
Компания параллельно проведет обучение франчайзи и персонала;
Компания займется проектированием и ремонтом помещения;
Компания поможет закупить оборудование и проведет торжественное открытие.
Сопровождение партнеров компании Cheese Market:
- Сопровождение на этапе запуска:
Франчайзер сопровождает франчайзи по вопросам, возникающим в ходе открытия предприятия. Объем вопросов, в рамках которых оказывается сопровождение зависит от выбранного франчайзи пакета.
- Операционная деятельность, которую должен взять на себя Франчайзи до открытия:
- Поиск помещения;
- Регистрация компании;
- Подбор персонала;
- Привлечение первых клиентов;
- Бюджетирование.
- Сопровождение в ходе операционной деятельности:
В процессе дальнейшей работы заведения, франчайзер также консультирует и оказывает всестороннюю поддержку франчайзи по всем возникающим вопросам, в соответствии с выбранным франчайзинговым пакетом.
Преимущества франшизы компании Cheese Market:
- Сравнительно невысокие объемы инвестиций для запуска бизнеса. Кондитерская «CheeseMarket» имеет высокую маржинальность продукта, при одной и той же прибыли, другой бизнес требует в два-три раза больше вложений. Аналогичные кондитерские с более обширным меню, требуют гораздо больших вложений в техническое оснащение оборудование, расходные материалы, персонал;
- У предприятия есть три направления реализации продукции: кондитерская, доставка, юридические лица;
- Учитывая узконаправленную специализацию кондитерской ассортимент товаров, которые используются для изготовления собственной продукции всегда имеет стабильное качество и ограничен по количеству;
- Компания Cheese Market производит качественный продукт, что подтверждается десятками ежедневных положительных отзывов, которые клиенты оставляют как в социальных сетях, так и в других источника;
- Нет сложности с наймом персонала, можно рассматривать кандидатов и без опыта работы, всем нюансам можно оперативно обучить в процессе работы;
- Обучение ведению бизнес-процессов и сопровождение на этапе запуска. Франчайзер предоставляет консультационную поддержку и ответы на необходимые вопросы в рабочем чате;
- Равные партнерские отношения. Франчайзер и Франчайзи общаются на равных — не с позиции начальник – подчиненный, а как полноправные партнеры по бизнесу.
Что входит в запуск франшизы компании Cheese Market:
- Готовый работающий бизнес и отработанная финансовая модель, проверенная в разных городах;
- Быстрый и простой старт;
- Всесторонняя поддержка;
- Возможность стать частью раскрученной сети, которую любят и которой доверяют;
- Товарный знак;
- Доступ в CRM-систему и подключение к корпоративному сайту;
- Полная маркетинговая поддержка;
- Брендбук, стандарты оформления и фирменного стиля;
- Помощь в подборе помещения;
- Обучение и помощь в подборе персонала;
- Рецептурные карты и полное описание процессов на кухне;
- Консультирование по юридическим вопросам;
- Контакты поставщиков или помощь в их поиске;
- Дизайн-проект кафе: смета на мебель и оборудование.
Требования к франчайзи
Личная ответственность. Ключевые ценности проявляются в трех направлениях, каждое из которых крайне важное:
- Продукт. Его должны полюбить 99% тех, кто его попробовал и вернуться за ним;
- Клиент. Он должен быть всегда доволен и качеством продукта, и отношением к нему;
- Сотрудник. Он получает удовольствие от рабочего процесса, от внутренних взаимоотношений в коллективе и атмосфере в целом.
- Стабильно высокие показатели по каждой ценности гарантируют успех бизнеса по итогу.
Требования к помещению:
- Площадь помещения должна быть от 40-60 квадратных метров;
- Помещение должно располагаться на 1-ом этаже (цокольный этаж не рассматривается);
- Свободная планировка с последующим зонированием;
- Окна в помещении обязательно должны быть;
- Обязательно наличие двух «мокрых точек» и одного отдельного санузла;
- Ремонт должен быть выполнен согласно дизайн-проекту;
- Цветовая гамма должна быть строго согласно дизайн-проекту;
- В помещении должен быть интернет (МТС роутер с безлимитным интернетом);
- Не менее 15 кВт электроэнергии для оборудования, а также наличие 380 вольт при этом не обязательно.