“Grillmaster” - франшиза ресторанов быстрого питания родом из Германии, адаптированная к российскому рынку. На территории Российской Федерации, Эстонии, Латвии, Литве и в странах СНГ франшизу распространяет мастер-франчайзи ООО “Гриль Мастер”.
Заявленные достоинства франшизы:
- большое время существования торговой марки, которая зарекомендовала себя с хорошей стороны, на протяжении 19 лет;
- отсутствие других маркетинговых отчислений на постоянной основе, кроме роялти;
- большое количество блюд в ассортименте, чтобы удовлетворить пожелания всех партнеров сети - это позволяет создавать меню из наиболее востребованных блюд в конкретном регионе;
- возможность быстрого внедрения новых технологий для того, чтобы франчайзи имели конкурентные преимущества перед другими ресторанами;
- возможность работы в кризис, поскольку фаст-фуд является особенно актуальным для потребителей в такое время, в силу своей недорогой стоимости.
Во время работы франчайзер поощряет инициативу и творчество своих франчайзи для совершенствования своей системы обслуживания и повышения уровня конкурентоспособности сети, в целом. Кроме того, компания предоставляет возможность обмена опытом с другими франчайзи и использования их идей с другими участниками сети “Grillmaster”.
Ассортимент блюд включает:
- гриль-меню, в том числе, шашлык, курицу-гриль и жареные немецкие колбаски;
- роллы и бургеры (чизбургеры, гамбургеры, фишбургеры);
- пиццу;
- десерты - коктейли, мороженое;
- напитки - газировка, чай, соки, кофе, разливное пиво.
Вместе с франшизой франчайзер предоставляет:
- Право на использование бренда “Grillmaster” в своей деятельности.
- Поддержку франчайзи на протяжении всего периода сотрудничества, в том числе, советы и консультации.
- Особые условия, связанные с приобретением материалов, ингредиентов, оборудования и продуктов питания у доверенных поставщиков по ценам, одинаковым для всей сети.
- Маркетинговые инструменты для привлечения клиентов.
- Рецепты и технологические карты на блюда из ассортимента.
- Методику для подготовки персонала.
Требования к франчайзи
Требования к потенциальному франчайзи:
- наличие свободных средств для инвестирования и оборотных средств на полугодие;
- строгое соблюдение стандартов компании;
- желание заниматься бизнесом в сфере общественного питания;
- наличие помещения в собственности, либо на условиях долгосрочной аренды, которое удовлетворяет требованиям компании.
Требования к помещению:
- площадь - от 60 до 80 кв. метров для фудкорта, и от 180 до 200 кв. метров для ресторана в отдельном помещении;
- электрическая мощность - от 80 и от 100 кВт для фудкорта и ресторана соответственно;
- наличие водоснабжения, канализации и систем вентиляции (общеобменная и технологическая);
- местоположение - на улицах с большим потоком людей в течение дня.
Что касается других условий сотрудничества - первый раз договор коммерческой концессии заключается сроком на 5 лет, продление договора осуществляется бесплатно, если стороны не имели претензий друг к другу во время работы.