ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Зарегистрированный товарный знак
№:
Дата регистрации: 18 дек. 2024
Дата истечения: 18 дек. 2024
Правообладатель:
Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ" – это уютный итальянский ресторан с традиционной кухней и аутентичной атмосферой. Акцент сделан на блюда, приготовленные по классическим рецептам. В меню – домашняя паста и ризотто, традиционные салаты и антипасти, горячие блюда с мясом и рыбой, итальянские супы и классические десерты.
За 8 лет существования ресторан "Сыроварня" стал крупнейшей ресторанной сетью в своем сегменте и на сегодняшний день в портфеле компании более 40 успешных ресторанов в более чем 20 городах РФ и стран СНГ.
Единая маркетинговая поддержка и продвижение бренда:
Помощь в выборе и подготовке локации:
Обеспечение поставок продукции:
Обучение команды:
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.Бернар Вербер
Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы
Приобретение франшизы "МИНИСЫРОВАРНЯ" оказалось разочарованием. Начну с того, что обещания о готовой модели бизнеса и помощи с помещением оказались лишь пустыми словами. После вложения средств я ожидал получить подробные инструкции и поддержку в поиске и оборудовании локации, но вместо этого получил только стандартные шаблоны и ограниченное сопровождение.
Далее, централизованная маркетинговая стратегия и рекламные ресурсы холдинга оказались недостаточными для привлечения достаточного числа клиентов. Результатом стало низкое количество посетителей и соответственно, невысокая прибыльность бизнеса.
Также стоит отметить, что обучение команды и стандарты обслуживания оказались недостаточными для обеспечения высокого уровня сервиса. Это привело к проблемам с удержанием клиентов и негативными отзывами, что серьезно подорвало репутацию заведения.
Кроме того, несмотря на индивидуальное рассмотрение паушального взноса, он оказался непропорционально высоким относительно предоставляемых услуг и поддержки. Это создало дополнительное финансовое бремя для развития бизнеса и увеличило сроки его окупаемости.
В целом, франшиза "МИНИСЫРОВАРНЯ" оказалась не только неэффективной, но и недостаточно подготовленной к запуску. Не рекомендую эту франшизу никому, кто ищет надежное и успешное партнёрство в ресторанном бизнесе.
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.