ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «ЭРА ИНЖЕНЕРОВ»

ИНН:9715357541

erid:2SDnjdrL1x7

Франшиза МИНИСЫРОВАРНЯ

Основана:
2023
Запуск франшизы:
2023
Обновлено: нет истории
02.09.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 18 дек. 2024

    Дата истечения: 18 дек. 2024

    Правообладатель:

2.3
  • Прибыльность
    2.2
  • Обучение
    2.7
  • Качество
    2.2

ООО "Второй паспорт ИР"

ИНН:1513076720

erid:2SDnjf2Eie7

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ" – это уютный итальянский ресторан с традиционной кухней и аутентичной атмосферой. Акцент сделан на блюда, приготовленные по классическим рецептам. В меню – домашняя паста и ризотто, традиционные салаты и антипасти, горячие блюда с мясом и рыбой, итальянские супы и классические десерты.

За 8 лет существования ресторан "Сыроварня" стал крупнейшей ресторанной сетью в своем сегменте и на сегодняшний день в портфеле компании более 40 успешных ресторанов в более чем 20 городах РФ и стран СНГ.

Преимущества франшизы:

  • Эффективную бизнес модель: За 6 лет управления одной из самых крупных франчайзинговых сетей ресторанов в своем сегменте "Сыроварня", они выстроили четкую, понятную и эффективную бизнес-модель. Благодаря этому 100% ресторанов удалось успешно преодолеть кризисы последних лет;
  • Высокую окупаемость: Все рестораны партнеров являются прибыльными, а в зависимости от управления, часть из них окупает вложения раньше планируемого срока;
  • Централизованное обучение: Сотрудники партнеров проходят централизованное обучение с аттестацией в обязательном порядке еще до запуска ресторана, они обеспечивают всеми необходимыми обучающими материалами, что делает адаптацию сотрудников мягкой и быстрой. Это позволяет держать стандарты сервиса на высочайшем уровне вне зависимости от региона;
  • Лучшие практики: Внедряют только проверенные механизмы и процессы, которые неоднократно доказывали свою эффективность, что позволяет партнерам учиться на лучших примерах, а не на собственных ошибках;
  • Поддержку 24/7: Маркетинговая и операционная команда всегда на связи с партнерами и готовы помочь решить любой запрос партнера в кратчайшие сроки;
  • Комплексную маркетинговую поддержку: все рестораны сети участвую в федеральных мероприятиях и акциях, получают руководство по локальному маркетингу, регламенты и чек-листы для грамотного и планомерного и эффективного ведения маркетинговой деятельности;
  • Оценку помещения: Команда профессионалов с многолетним опытом и насмотренностью лично выезжает на просмотр потенциальных площадок, помогает вам провести оценку рисков с учетом важных факторов: площадь, трафик, инфраструктура, технические характеристики и многое другое;
  • Пул поставщиков: Порекомендуют список проверенных временем поставщиков, доказавших свою благонадежность, высочайшее качество и выгодные цены;
  • Сопровождение на всех этапах открытия ресторана: Будут 100% включены в процесс выбора концепции, подбора персонала, разработкой меню и иными важными аспектами.

Что входит в франшизу: 

  • Продвижениет - централизованная маркетинговая стратегия и ресурсы;
  • Обучение - обучение персонала, предоставление графического брендбука;
  • Помещение - помощь в выборе и подготовке локации;
  • Поставки - обеспечат поставками продукции.

Обучение и поддержка:

Единая маркетинговая поддержка и продвижение бренда:

  • маркетинговый чек-лист успешного открытия ресторана;
  • единый маркетинговый календарь;
  • digital-ресурсы – сайт, мобильное приложение;
  • выстроенная система доставки;
  • PR-стратегия и SMM;
  • руководство по локальному маркетингу и инструкции;
  • бренд-бук, платформа бренда и гайдбуки.

Помощь в выборе и подготовке локации:

  • дизайн-проект;
  • единое руководство и техзадания для выполнения ремонтно-строительных работ;
  • список рекомендованных поставщиков мебели, посуды, элементов декора;
  • приемка готового объекта.

Обеспечение поставок продукции:

  • основы для римской пиццы с собственной фабрики;
  • список рекомендованных поставщиков продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков;
  • остальные необходимые ингредиенты в случае их отсутствия на локальном рынке.

Обучение команды:

  • технологические карты и стандарты подачи блюд;
  • стандарты обслуживания и учебная база;
  • графический бренд-бук.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Наличие опыта работы в ресторанном бизнесе;
  • Финансовая стабильность;
  • Готовность развивать сеть и открывать новые предприятия.

Требования к помещению:

  • Площадь – от 350 кв.м;
  • Локация с высоким трафиком;
  • Собственное помещение или долгосрочная аренда от 7 лет;
  • Возможность монтажа летней веранды как преимущество.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

28 ноября 2024
  • Прибыльность 2
  • Обучение 3
  • Качество 2

Приобретение франшизы "МИНИСЫРОВАРНЯ" оказалось разочарованием. Начну с того, что обещания о готовой модели бизнеса и помощи с помещением оказались лишь пустыми словами. После вложения средств я ожидал получить подробные инструкции и поддержку в поиске и оборудовании локации, но вместо этого получил только стандартные шаблоны и ограниченное сопровождение.

Далее, централизованная маркетинговая стратегия и рекламные ресурсы холдинга оказались недостаточными для привлечения достаточного числа клиентов. Результатом стало низкое количество посетителей и соответственно, невысокая прибыльность бизнеса.

Также стоит отметить, что обучение команды и стандарты обслуживания оказались недостаточными для обеспечения высокого уровня сервиса. Это привело к проблемам с удержанием клиентов и негативными отзывами, что серьезно подорвало репутацию заведения.

Кроме того, несмотря на индивидуальное рассмотрение паушального взноса, он оказался непропорционально высоким относительно предоставляемых услуг и поддержки. Это создало дополнительное финансовое бремя для развития бизнеса и увеличило сроки его окупаемости.

В целом, франшиза "МИНИСЫРОВАРНЯ" оказалась не только неэффективной, но и недостаточно подготовленной к запуску. Не рекомендую эту франшизу никому, кто ищет надежное и успешное партнёрство в ресторанном бизнесе.

0

Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции.

Получите консультацию по франшизе

Получить

Оставить отзыв

18 декабря 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Получи бесплатную экспертную оценку по франшизе с 9 по 15 декабря