ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjemEP5V

Франшиза МИНИСЫРОВАРНЯ

Основана:
2023
Запуск франшизы:
2023
Обновлено: нет истории
02.09.2024
Связаться с представителем франшизы
Отправить заявку
  • Товарный знак:

    Зарегистрированный товарный знак

    №:

    Дата регистрации: 18 нояб. 2024

    Дата истечения: 18 нояб. 2024

    Правообладатель:

ИП Фомин Андрей Владимирович

ИНН:026806794930

erid:2SDnjesoFCX

Получите бизнес план, чтобы сэкономить время

Получить

Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ" – это уютный итальянский ресторан с традиционной кухней и аутентичной атмосферой. Акцент сделан на блюда, приготовленные по классическим рецептам. В меню – домашняя паста и ризотто, традиционные салаты и антипасти, горячие блюда с мясом и рыбой, итальянские супы и классические десерты.

За 8 лет существования ресторан "Сыроварня" стал крупнейшей ресторанной сетью в своем сегменте и на сегодняшний день в портфеле компании более 40 успешных ресторанов в более чем 20 городах РФ и стран СНГ.

Преимущества франшизы:

  • Эффективную бизнес модель: За 6 лет управления одной из самых крупных франчайзинговых сетей ресторанов в своем сегменте "Сыроварня", они выстроили четкую, понятную и эффективную бизнес-модель. Благодаря этому 100% ресторанов удалось успешно преодолеть кризисы последних лет;
  • Высокую окупаемость: Все рестораны партнеров являются прибыльными, а в зависимости от управления, часть из них окупает вложения раньше планируемого срока;
  • Централизованное обучение: Сотрудники партнеров проходят централизованное обучение с аттестацией в обязательном порядке еще до запуска ресторана, они обеспечивают всеми необходимыми обучающими материалами, что делает адаптацию сотрудников мягкой и быстрой. Это позволяет держать стандарты сервиса на высочайшем уровне вне зависимости от региона;
  • Лучшие практики: Внедряют только проверенные механизмы и процессы, которые неоднократно доказывали свою эффективность, что позволяет партнерам учиться на лучших примерах, а не на собственных ошибках;
  • Поддержку 24/7: Маркетинговая и операционная команда всегда на связи с партнерами и готовы помочь решить любой запрос партнера в кратчайшие сроки;
  • Комплексную маркетинговую поддержку: все рестораны сети участвую в федеральных мероприятиях и акциях, получают руководство по локальному маркетингу, регламенты и чек-листы для грамотного и планомерного и эффективного ведения маркетинговой деятельности;
  • Оценку помещения: Команда профессионалов с многолетним опытом и насмотренностью лично выезжает на просмотр потенциальных площадок, помогает вам провести оценку рисков с учетом важных факторов: площадь, трафик, инфраструктура, технические характеристики и многое другое;
  • Пул поставщиков: Порекомендуют список проверенных временем поставщиков, доказавших свою благонадежность, высочайшее качество и выгодные цены;
  • Сопровождение на всех этапах открытия ресторана: Будут 100% включены в процесс выбора концепции, подбора персонала, разработкой меню и иными важными аспектами.

Что входит в франшизу: 

  • Продвижениет - централизованная маркетинговая стратегия и ресурсы;
  • Обучение - обучение персонала, предоставление графического брендбука;
  • Помещение - помощь в выборе и подготовке локации;
  • Поставки - обеспечат поставками продукции.

Обучение и поддержка:

Единая маркетинговая поддержка и продвижение бренда:

  • маркетинговый чек-лист успешного открытия ресторана;
  • единый маркетинговый календарь;
  • digital-ресурсы – сайт, мобильное приложение;
  • выстроенная система доставки;
  • PR-стратегия и SMM;
  • руководство по локальному маркетингу и инструкции;
  • бренд-бук, платформа бренда и гайдбуки.

Помощь в выборе и подготовке локации:

  • дизайн-проект;
  • единое руководство и техзадания для выполнения ремонтно-строительных работ;
  • список рекомендованных поставщиков мебели, посуды, элементов декора;
  • приемка готового объекта.

Обеспечение поставок продукции:

  • основы для римской пиццы с собственной фабрики;
  • список рекомендованных поставщиков продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков;
  • остальные необходимые ингредиенты в случае их отсутствия на локальном рынке.

Обучение команды:

  • технологические карты и стандарты подачи блюд;
  • стандарты обслуживания и учебная база;
  • графический бренд-бук.

4 бизнес-идеи с легкой реализацией и минимальными вложениями (до 200-300 тысяч)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ



Требования к франчайзи

  • Наличие опыта работы в ресторанном бизнесе;
  • Финансовая стабильность;
  • Готовность развивать сеть и открывать новые предприятия.

Требования к помещению:

  • Площадь – от 350 кв.м;
  • Локация с высоким трафиком;
  • Собственное помещение или долгосрочная аренда от 7 лет;
  • Возможность монтажа летней веранды как преимущество.
Тот, кто задает вопрос, глупец в течение пяти минут, тот, кто его не задает, глупец всю свою жизнь.
Бернар Вербер

Оставить заявку представителю

Мы передадим вашу заявку представителю данной франшизы или предложим альтернативы

Также вас может заинтересовать
Показать еще 44 компании

возможно выбрать 3 компании

Куда направить подробности?

ПОЛУЧИТЬ ПОДБОРКУ ПРИБЫЛЬНЫХ ФРАНШИЗ

Прямо сейчас бесплатно отправим подборку прибыльных франшиз с прибылью от 55 620 до 2 370 000 ₽ в месяц.

ООО "Издательство "Эксмо"

ИНН:7708188426

erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin

Оставить отзыв

18 ноября 2024
Прибыльность
Обучение
Качество

Прикрепите файлы подтверждающие ваш отзыв
Например: договор коммерческой концессии, лицензионный договор, скрины переписок и прочее

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса