Траттория "МИНИСЫРОВАРНЯ" – это уютный итальянский ресторан с традиционной кухней и аутентичной атмосферой. Акцент сделан на блюда, приготовленные по классическим рецептам. В меню – домашняя паста и ризотто, традиционные салаты и антипасти, горячие блюда с мясом и рыбой, итальянские супы и классические десерты.
За 8 лет существования ресторан "Сыроварня" стал крупнейшей ресторанной сетью в своем сегменте и на сегодняшний день в портфеле компании более 40 успешных ресторанов в более чем 20 городах РФ и стран СНГ.
Преимущества франшизы:
- Эффективную бизнес модель: За 6 лет управления одной из самых крупных франчайзинговых сетей ресторанов в своем сегменте "Сыроварня", они выстроили четкую, понятную и эффективную бизнес-модель. Благодаря этому 100% ресторанов удалось успешно преодолеть кризисы последних лет;
- Высокую окупаемость: Все рестораны партнеров являются прибыльными, а в зависимости от управления, часть из них окупает вложения раньше планируемого срока;
- Централизованное обучение: Сотрудники партнеров проходят централизованное обучение с аттестацией в обязательном порядке еще до запуска ресторана, они обеспечивают всеми необходимыми обучающими материалами, что делает адаптацию сотрудников мягкой и быстрой. Это позволяет держать стандарты сервиса на высочайшем уровне вне зависимости от региона;
- Лучшие практики: Внедряют только проверенные механизмы и процессы, которые неоднократно доказывали свою эффективность, что позволяет партнерам учиться на лучших примерах, а не на собственных ошибках;
- Поддержку 24/7: Маркетинговая и операционная команда всегда на связи с партнерами и готовы помочь решить любой запрос партнера в кратчайшие сроки;
- Комплексную маркетинговую поддержку: все рестораны сети участвую в федеральных мероприятиях и акциях, получают руководство по локальному маркетингу, регламенты и чек-листы для грамотного и планомерного и эффективного ведения маркетинговой деятельности;
- Оценку помещения: Команда профессионалов с многолетним опытом и насмотренностью лично выезжает на просмотр потенциальных площадок, помогает вам провести оценку рисков с учетом важных факторов: площадь, трафик, инфраструктура, технические характеристики и многое другое;
- Пул поставщиков: Порекомендуют список проверенных временем поставщиков, доказавших свою благонадежность, высочайшее качество и выгодные цены;
- Сопровождение на всех этапах открытия ресторана: Будут 100% включены в процесс выбора концепции, подбора персонала, разработкой меню и иными важными аспектами.
Что входит в франшизу:
- Продвижениет - централизованная маркетинговая стратегия и ресурсы;
- Обучение - обучение персонала, предоставление графического брендбука;
- Помещение - помощь в выборе и подготовке локации;
- Поставки - обеспечат поставками продукции.
Обучение и поддержка:
Единая маркетинговая поддержка и продвижение бренда:
- маркетинговый чек-лист успешного открытия ресторана;
- единый маркетинговый календарь;
- digital-ресурсы – сайт, мобильное приложение;
- выстроенная система доставки;
- PR-стратегия и SMM;
- руководство по локальному маркетингу и инструкции;
- бренд-бук, платформа бренда и гайдбуки.
Помощь в выборе и подготовке локации:
- дизайн-проект;
- единое руководство и техзадания для выполнения ремонтно-строительных работ;
- список рекомендованных поставщиков мебели, посуды, элементов декора;
- приемка готового объекта.
Обеспечение поставок продукции:
- основы для римской пиццы с собственной фабрики;
- список рекомендованных поставщиков продуктов, алкогольных и безалкогольных напитков;
- остальные необходимые ингредиенты в случае их отсутствия на локальном рынке.
Обучение команды:
- технологические карты и стандарты подачи блюд;
- стандарты обслуживания и учебная база;
- графический бренд-бук.