ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Привет! С вами команда the Verga.
Мы — агентство таргетированной рекламы. С 2015 года запустили более 250 проектов в разных сферах: от товарных брендов до онлайн-школ.
В этом кейсе расскажем, как с помощью таргета создали стабильный поток продаж и заявок для интернет-магазина «Prime Flowers» в г. Нур-Султан (Казахстан). С проектом работаем уже 5 месяцев и продолжаем сотрудничать в настоящее время.
Prime Flowers — сеть цветочных магазинов в Казахстане, но мы работаем только с магазином в г. Нур-Султан. У компании есть сильные преимущества и отличия от конкурентов:
Заказчик уделяет большое внимание качеству контента в аккаунте: проводит фотосессии, тщательно отбирает фото, снимает трендовые Reels и Stories, просит покупателей оставлять отзывы. По опыту можем сказать, чем лучше оформлена посадочная страница и чем активнее ведётся контент в аккаунте или группе, тем быстрее будут идти продажи с таргета.
За 5 месяцев работы с проектом нам удалось получить 1443 продажи с общей выручкой 4 059 159 рублей.
Несмотря на то, что основная цель рекламы — увеличение количества продаж, за последние 3 месяца (максимальный диапазон по статистике) в аккаунт добавилось 2898 подписчиков (15% от количества подписчиков до старта проекта). Средняя стоимость подписчика — 0,97$.
Клиент поставил перед нами следующие задачи:
Особенность проекта: заказчик не обрабатывает заявки в Директе, он переводит клиентов на диалог в WhatsApp. Значит, нам нужно было продумать, как вести клиентов сразу в мессенджер.
Перед запуском рекламы мы провели тщательную подготовку:
На протяжении всего сотрудничества мы постоянно отправляем клиенту рекомендации по ведению аккаунта, которые помогают повысить эффективность рекламы.
Самый важный этап в стратегии продвижения. Мы должны понимать, кто наши клиенты и какие у них интересы. Для этого составили подробный портрет.
Кому мы продаём?
Далее, выделили сегменты аудитории со своими интересами, целями и мотивами покупки.
Пол: мужской, женский
Возраст: 25-65+, (в категорию 65+ попадает аудитория с неопределённым возрастом, а значит, там может быть и наша ЦА). На начальном этапе всегда лучше расширять возрастной диапазон, чтобы алгоритмы Facebook смогли подобрать релевантную аудиторию.
География: город Нур-Султан
Прямые интересы:
Косвенные интересы:
Демографические интересы:
Look-a-like аудитории:
Аудитории ретаргета (тёплая аудитория):
Полная карта аудиторий:
Переходим к самому интересному.
Карта трафика — это путь клиента от первого касания до покупки через повторные показы рекламных объявлений. Ориентируясь на карту, мы выстраиваем рекламные кампании и начинаем поиск эффективных связок (аудитория + рекламная цель + оффер + объявление). В проекте Prime Flowers карта выглядит так:
В тестовом запуске мы решили попробовать 2 рекламные цели:
При работе с холодной аудиторией в тестовом периоде мы использовали рекламную цель «Трафик» с оптимизацией по кликам.
За основу взяли следующий сегмент аудитории:
По итогу тестового периода мы получили следующие результаты:
Выводы по кампании:
В дальнейшей работе сконцентрировались на сегменте 18-65+, дополнительно масштабируя аудиторию за счёт мужчин.
Примеры наиболее результативных объявлений:
Напомним, тёплая аудитория — это те люди, которые уже знакомы с Prime Flowers (покупали, интересовались, заходили в аккаунт). В тестовом периоде, чтобы возвращать людей в аккаунт, применили ретаргетинг и использовали:
Результаты по итогу теста:
Выводы по кампании:
При тестировании гипотез мы нашли эффективные связки для работы с холодной/тёплой аудиторией. Определили оптимальную стоимость за клик, при которой реклама окупалась. Результаты устроили заказчика, поэтому он увеличил рекламный бюджет в 2 раза.
Далее, наши задачи — масштабировать полученный результат и найти новые способы по снижению стоимости клика. Для этого мы оперативно обновляем выгоревшие объявления, тестируем новые офферы и связки, проверяем гипотезы.
Рассказываем подробно, что дало наилучший результат в основной фазе работы над проектом.
Запуск промоакций из приложения — отличное дополнение к основным рекламным кампаниям.
Промоакции — это посты из ленты, которые запускаются в рекламу через приложение Instagram. Посты из аккаунта уже собрали реакции от подписчиков, поэтому алгоритм понимает, какой аудитории показывать объявления. Через промоакции записи собирают ещё больше взаимодействий от пользователей и поэтому дают более дешёвые клики.
Но работать с аудиторией только с помощью промоакций нельзя, потому что в инструменте присутствуют ограничения:
Поэтому для эффективной работы с трафиком лучше всего использовать оба инструмента: запуск промоакций и рекламные цели в кабинете Facebook.
Для промоакций использовали аудиторию: женщины/18-65+/Нур-Султан
Результаты по запуску:
Примеры промоакций, получивших наибольший отклик у аудитории:
Напомним, в тестовом периоде на аудиторию ретаргета мы получили клики дороже, чем на холодную аудиторию. С помощью запуска промоакций улучшили результат, снизили цену клика на тёплую аудиторию с 0,23$ до 0,19$ и стоимость заявки на 20% по сравнению с рекламной кампанией с целью «Трафик».
Кажется, что идеальный вариант продвижения найден и стоит перераспределить весь бюджет на запуск промоакций, но это не так, у инструмента слишком много минусов. Другие рекламные цели не ограничивают вас в действиях. Например, с помощью функции «Динамический креатив», вы можете протестировать одновременно 10 разных картинок, офферов, текстов и призывов. Автоматический режим функции помогает находить самые конверсионные объявления, которые потом легко адаптируются под посты и отдельно запускаются в формате промоакций.
Вывод: рекомендуем использовать промоакции как дополнительный инструмент для работы с холодным и тёплым трафиком.
Помните, в начале кейса говорили об особенности проекта? Заказчик не обрабатывает заявки в Директе, а переводит клиентов на диалог в WhatsApp. Мы откладывали тестирование цели «Сообщения» в Prime Flowers, так как опыт работы в других проектах подсказывал, что перевод на мессенджер в рекламе сильно ухудшит результат. Но практика доказала: каждый проект индивидуален, и что не сработало в одном проекте, может выстрелить в другом.
Цель была запущена на холодную аудиторию. Использовали объявления с указанием цены букета и призывом написать в WhatsApp. Средняя стоимость заявки составила 1,72 $. По опыту работы в похожих проектах, это отличный показатель, учитывая, что пользователи не оставались внутри Instagram, а переходили на стороннюю площадку, что удлиняло их путь как клиентов.
Примеры наиболее конверсионных объявлений:
Результаты по кампании:
Использование рекламной цели «Сообщения» помогло нам масштабировать рекламу, а также оценить, сколько и по какой стоимости заявок поступает с таргета.
Если цель «Охват» или «Трафик» больше не приносят желаемые результаты, то протестируйте цель «Сообщения на WhatsApp». При работе с данной целью нужно понимать допустимую стоимость обращения, чтобы выставить KPI и отслеживать рентабельность кампании.
Основная часть рекламного бюджета уходит на работу с холодной аудиторией через цель «Трафик». Мы постоянно дополняем рекламные объявления, используя актуальные предложения и свежий контент. Если в тестовом периоде средняя цена клика составляла 0,2$, то в последних запущенных объявлениях мы добились цены в 0,11-0,14$.
Примеры результативных объявлений:
Мы продолжаем сотрудничество и развитие таргета для проекта Prime Flowers: тестируем новые направления, гипотезы и готовы подключать в работу сайт. Заказчик доволен результатами рекламы и продолжает сотрудничество, увеличивая бюджет.
В связи с политикой конфиденциальности компании, мы не можем огласить точные цифры по продажам и показателям.
Исходя из данных в рекламном кабинете и обратной связи от заказчика:
P.S. Instagram принадлежит американской компании Meta, которую признали экстремистской, запрещённой на территории РФ.
При подготовке к запуску тщательно проработайте профиль Instagram, продумайте контент-план и снимите свежие фото и видеоматериалы. Такой подход поможет удержать пользователей, пришедших с таргета. Это важно, так как большинство людей не готовы к покупке с первого же касания и им нужно время, чтобы присмотреться к компании и принять решение.
При работе с профилем Instagram в качестве посадочной страницы используйте рекламные цели:
— цель «Трафик» для холодной аудитории;
— цель «Охват» для ретаргетинга;
— цель «Сообщения» для холодной аудитории и тёплой, если собралась оптимальная по размеру база;
— дополнительный инструмент: запуск промоакций из приложения Instagram.
Контролируйте все показатели в совокупности: стоимость клика, переписки, количество заявок и продаж. Только комплексный аудит поможет повысить эффективность рекламы.
Не думайте, что если гипотеза не сработала в одном проекте, она точно не сработает и у вас. Каждый проект индивидуален.
Хотите получить бесплатную мини-стратегию для вашего проекта? Оставляйте заявку на сайте https://averga.ru/