ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

03 июня 2024 в 13:22 0 2702

Какие рекламные креативы приносят продажи: 5 проверенных гипотезы и примеры

Разбираем на примерах, какие рекламные креативы приносят заявки в таргетированной и контекстной рекламе — статья performance-агентства Be digital

Автор статьи: Татьяна Андреева, основатель и стратег агентства

С 2016 года мы занимаемся лидогенерацией в сфере недвижимости, мероприятий, онлайн-школ и оборудования. За это время мы собрали пул проверенных гипотез в создании креативов, которые работают во всех рекламных сетях: от Яндекса и Vk Ads до запрещенных в 2024-м году соцсетей.  

Перейдем к проверенным фишкам, которые мы используем для получения целевых заявок по цене ниже рынка.  

Естественные фильтры

Естественные фильтры — это наш термин, который мы используем с командой. Он означает посылы, которые отсеивают нецелевых клиентов. 

Пример заказчика:

В 2022-м году к нам обратился застройщик из Уфы. Он строил дома в 9-12 км от города. Качественная заявка обходилась ему в 8-10 тысяч рублей, потому что отдел продаж тратил свой ресурс на обработку тех клиентов, которые были не готовы жить за городом. 

Что мы сделали, чтобы снизить стоимость целевой заявки? 

Прослушали звонки отдела продаж и услышали, что многие покупатели отваливаются на фразе «Загородная квартира» или километраже. 

Чтобы отсеивать таких клиентов на этапе креатива, мы указали честную информацию о расположении квартир.

Креативы, которые приносят сейчас квалифицированные заявки клиенту по 3-4 тысячи рублей сегодня, в 2024-м году:

Также из естественных фильтров мы используем:

  1. Полную цену объекта
  2. Ежемесячный платеж
  3. Планировку

Еще больше фильтров и другие креативы для застройщиков мы собрали в бесплатном гайде «60+ креативов для продажи новостроек». Забирайте его по ссылке

Креативы, релевантные посадочной


Обращайте внимание на то, чтобы креатив сочетался с посадочной страницей — объявление содержало УТП о том товаре, который рекламируется на посадочной. 

В недвижимости — это конкретный ЖК, в онлайн-обучениях — конкретный курс или вебинар. 

Ошибка — это рекламировать, например, конкретный товар, а внедрять ссылку, которая ведет на весь каталог. 
Пример для продажи онлайн-обучения по развитию памяти:

Даже для рекламы телеграм-канала одного из наших клиентов —- онлайн-центра медитаций —- мы создавали отдельную посадочную, которая отражала содержание и канала, и креатива. 

Таким образом мы привели 1 800 подписчиков по 300 рублей за каждого. Это на 20% ниже, чем цена подписчиков в нише психологии, которые приходят через посевы в телеграм-каналах.

Способ покупки

Если вы продаете дорогой товар, то указывайте возможный способ покупки. Например, в недвижимости — это ипотека и рассрочка от застройщика.

Здесь же указывайте ежемесячный платеж, чтобы не только привлекать целевую аудиторию мЕньшими суммами, но и чтобы она могла рассчитывать свой бюджет и сразу понимать — релевантно ли ей предложение. Так платеж работает в качестве естественного фильтра. Та же история с любым дорогим товаром: обучение, техника, автомобиль и тд. 

Но если вы привлекаете платежеспособную аудиторию, то не бойтесь указывать на баннерах полную стоимость объекта или товара. 

Сегменты аудиторий

В недвижимости маркетологи часто используют одни и те же УТП для разных сегментов. Та же история с отделом продаж — менеджеры могут продавать инвесторам расположение у школы и детского сада, а семьям — окупаемость. 

Должно быть наоборот:

  • Инвесторам — доходность
  • Семьям — удобства для размещения детей (просторная планировка, школы, детские сады)

Примеры из наших проектов:

В 2021 году к нам обратилось агентство недвижимости, которое продает доходные объекты в Батуми, в Грузии. У них была эта же ошибка: на креативах, которые должны были привлекать инвесторов, была информация о виде, море и ипотеке. 

Что мы сделали? 

Оставили информацию об инфраструктуре и расположении, но вывели в качестве главного предложения стоимость квадратного метра или полную цену объекта.

В итоге получили такие результаты:

Увеличили на 37% средний чек продажи объектов

Повысили качество лидов до 65%

Привлекли покупателей с чеком в 500-700 000$ 

Товар на креативе 

Еще один «крючок» для поимки целевых клиентов — размещение товаров на креативе. Это привлекает покупателей, а не просто зевак, на визуальном уровне. 

Пример креативов для бренда бытовой техники: 

Также, если вы собираете статистику через опросы и дарите за прохождение анкеты подарок, то разместите его фото на креативе, который ведет на форму опроса. Так вы повысите кликабельность объявления и проходимость анкеты в несколько раз:

В недвижимости мы также размещаем рендеры, планировки и фото готовых ЖК на рекламных баннерах.

Резюме   

Чтобы продавать товары и объекты на этапе креатива, нужно:

  • Использовать естественные фильтры, которые отсеивают нецелевую аудиторию 
  • Делать креативы, которые «продолжаются» в релевантную посадочную
  • Указывать способ покупки на баннере
  • Распределять УТП по сегментам аудитории
  • Размещать товары и объекты на баннерах

Главное, чтобы покупатель понимал, что вы продаете, и насколько ваше предложение релевантно его запросу. 

Каждую неделю в своем телеграм-канале мы публикуем проверенные гипотезы и фишки для лидогенерации, которые приносят дешевые целевые заявки нашим клиентам. 

Подписывайтесь на него по ссылке

205
Как вам статья?
35