ООО «Моди»

ИНН:9718057899

erid:2SDnjcvVfEh

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
27 ноября 2023 в 08:53 0 755

Как найти топ-сотрудников для своего магазина?

Проверенные поставщики, качественная продукция, успешный бренд, демократичные цены...всё это конечно хорошо, но не имеет смысла, если нет достойного персонала, ведь это и есть та самая связка между компанией и потребителем, которая в состоянии сильно повлиять на повышение прибыльности. Стоит учитывать, что подбор персонала, управление и мотивация - задачи очень непростые, специфические и полны нюансов. Давайте детально разберём что именно следует учитывать при найме сотрудников, а в конце статьи мы расскажем, по каким критериям в сети БИРхаус происходит отбор кандидатов, и на что наши менеджеры по подбору персонала обращают внимание.

Многие предприниматели полагают, что найти продавца или другого специалиста в сфере продажи - очень просто. Но это мнение ошибочно. Да, рынок труда переполнен анкетами соискателей, но среди них найти действительно хорошего специалиста, человека, который будет гореть продажами, на самом деле очень сложно. Тот, кто вам нужен обязательно будет:

- Любить и знать тот товар, который собирается продавать. Чтобы эффективно продавать, хороший продавец должен завоевать доверие покупателя. Лучший способ этого добиться – искренне рассказывать о преимуществах товара;

- Относиться к компании без скепсиса, знать её цели;

- Клиентоориентирован, нацелен на результат, а также быстро адаптироваться к разным рабочим моментам (о наличии или отсутствии всех этих качеств можно узнать задавая наводящие вопросы. Например, «С какой проблемой вы недавно сталкивались и как её решили?», «Вам важнее правила или довольный клиент?»);

- Любить людей. В продажах важна жизнерадостность. Простая улыбка способна поднять настроение, затем завоевать доверие. А где доверие - там стабильные продажи.

И, разумеется, не стоит забывать о таких банальных, но необходимых качествах, как общительность, доброжелательность, терпеливость, работоспособность, пунктуальность и вежливость.

В сети БИРхаус отлажена система подбора персонала. Наши продавцы - ответственные, готовые получать знания, ездить на выставки и даже сниматься в рекламных роликах для продвижения сети. Мы обучаем их работать на результат и выполнять планы, что обеспечивает прибыль и возможность для роста. Сотрудники, которые разделяют эти ценности, легко вливаются в коллектив, работают с нами долго и весьма эффективно. А теперь опишем пункты, которые также очень важны для нашей компании и могут помочь подобрать профессиональный коллектив:

- Внешний вид. Если для человека важно место работы, он придёт на интервью опрятным, подготовленным к беседе, а в случае опоздания или каких-либо непредвиденных обстоятельств, обязательно заранее предупредит вас;

- Расположение кандидата во время интервью. Если он сидит в неудобной позе или же ему некомфортно за столом, собеседование будет не очень продуктивным. В такой ситуации стоит предложить человеку разместить его вещи в шкафу, сесть так, как ему будет удобно, чтобы ничего не отвлекало от беседы;

- Жестикуляция. Она очень важна во время беседы. Многие могут крутить в руках ручку, часы, телефон, резинку для волос и т. д. Такое поведение говорит о том, что человек находится в состоянии стресса, но оно никак не должно влиять на оценку кандидата. Просто ему нужно время, чтобы принять состояние «равновесия». Помогите соискателю успокоиться - предложите чай, воду или же кофе;

- Эмоциональный фон. Следует обращать внимание на эмоциональное состояние человека. Если кандидат пришёл на беседу грустным, поинтересуйтесь, с чем это связано. Важно, чтобы кандидат был позитивно настроен и реагировал на неприятности спокойно, умел найти даже в них что-то положительное, что-то из чего можно извлечь полезный урок;

- Коммуникативные навыки. Обратите внимание на способность кандидата ясно и чётко выражать свои мысли, а также на его умение слушать и задавать вопросы. Хорошие коммуникативные навыки необходимы для эффективного взаимодействия с коллегами и, самое главное, с клиентами.

Ещё один важный аспект - это умение видеть в соискателе такого же клиента, который ориентируется на «внутреннюю» составляющую вашего бизнеса. Нужно делать так, чтобы у вас хотели работать, выделяли среди большого количества конкурентов. В сети БИРхаус сильно развита система адаптации и корпоративная культура, которая выражается не только в достойной заработной плате, но и в благоприятном рабочем пространстве, а также в регулярных развлекательных и познавательных мероприятиях.

Нельзя не отметить, что мы обучаем своих франчайзи всем тонкостям подбора и работы с персоналом. Разумеется, при желании вы можете делегировать процесс подбора персонала нам.

Если у вас возникли вопросы по теме персонала или вы желаете подробнее узнать о приобретении франшизы, то посетите наш сайт, напишите на почту [email protected] или позвонить по телефону 8 (962) 051-32-26.

И не забудьте подписаться на наши соц.сети (ВК и Телеграм), чтобы всегда быть в курсе полезной информации о франшизе и бизнесе в целом

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы БИРхаус.
Подробнее о франшизе
Как вам статья?

АО "ЭЛИС ФЭШН РУС"

ИНН:6152001000

erid:2SDnjdLXWen


Культовый лаунж-бар в твоем городе