ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Стремиться к 100% конверсии бессмысленно. Одни люди отправляют заявку по ошибке, другие — рассчитывают на цену пониже, а еще есть те, кому компания не может помочь или клиенты, с которыми бизнес не хочет работать по этическим соображениям.
Если отдел продаж пытается продать всем, продавцы теряют время, а компания — выручку. Смотрите сами: продавец мог бы потратить полчаса, чтобы довести «своего» клиента до сделки, но вместо этого он выясняет потребности, проводит демонстрацию продукта и отрабатывает возражения лида, который не планирует покупать, а просто интересуется.
Чтобы сократить цикл сделки, увеличить конверсию в продажу и выручку, нужно отделять в потоке заявок «своих» клиентов от «не своих».
«Свои» клиенты — это те, кто по ряду признаков похож на людей, которые уже покупали продукт компании. Составьте портрет клиента по этому описанию и критерии для отбора готовы. Главное, чтобы эти критерии были четкими и соответствовали реальности, то есть надо прописать не просто «бизнесмены», а «владельцы малого бизнеса с оборотом от 10 млн ₽ в месяц».
А вот и хорошие новости! По нашему опыту, разнесение клиентов по категориям «свои — не свои» дает рост конверсии в 1,5 раза. Всё потому что при таком подходе менеджеры работают только с теми, кто готов купить.