ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Постоянные клиенты, которые совершают повторные и сопутствующие покупки, отдавая предпочтение именно вашему бизнесу, возвращаясь вновь и вновь - это большая ценность. Лояльные клиенты не только постоянно обеспечивают поток продаж, но и становятся источником новых клиентов, пришедших по рекомендации знакомых.
Работа с постоянными клиентами способствует повышению лояльности и удержанию их.
В этой статье разберем самые эффективные способы повысить лояльность клиентов в рамках возможностей личного кабинета клиента, разработанного на базе Falcon Service.
Лояльность клиентов - это верность покупателей одному продавцу или поставщику услуг, доверие определенному бренду. Она базируется на положительном клиентском опыте, удовлетворенности качеством продукции и сервисом.
Лояльный клиент доверяет бренду, разделяет его ценности и с большей вероятностью порекомендует его продукцию своим знакомым.
Получить лояльность клиентов одна из основных задач при развитии бизнеса и поиске путей повышения прибыли при минимальных затратах.
Это важно для успеха любого бизнеса по нескольким причинам:
Экономическая выгода. С одной стороны, лояльные клиенты доверяют и готовы совершать покупки на больший чек, они реже переключаются на конкурентов. С другой работать с существующими клиентами и удерживать их обходится в несколько раз дешевле, чем привлекать новых.
Рост продаж. Довольный и доверяющий компании клиент с высокой долей вероятности порекомендует вашу компанию другим. Новые клиенты, пришедшие по рекомендации своих знакомых, уже расположены к вам. Это ведет к увеличению продаж без привлечения затрат на рекламу.
Снижение оттока клиентов. Работа с постоянными клиентами, направленная на повышение лояльности, помогает не только уменьшить количество клиентов, ушедших к конкурентам, но и отчасти вернуть «беглецов».
Улучшение репутации бренда. Лояльные клиенты — это актив, работающий на имидж и репутацию компании. Именно они транслируют и формируют у других положительный образ бренда. Это способствует привлечению новых клиентов и росту доверия у них.
Адаптация к изменениям. Работа над повышением лояльности клиентов важна для дальнейшего развития и трансформации в рамках продукта или бренда. Постоянные клиенты более терпимы к изменениям в продукте или услуге, менее настороженно и агрессивно реагируют на изменения. Таким образом, вы снижаете риск потери клиентов из-за нововведений. В то же время можно рассчитывать и на обратную связь от лояльных клиентов во время введения изменений в продукте или линейке продуктов. Опираясь на мнение постоянных клиентов, можно оперативно реагировать на нововведения, корректировать рекламную кампанию и и изменения. Это защитит вас от резкого оттока клиентов, если изменения окажутся неприемлемыми для них.
В целом, повышение лояльности клиентов — ключевой фактор для долгосрочного успеха и стабильности бизнеса.
Лояльность клиентов - это доверие, которое невозможно заработать подачками, скидками и подарками. В основе всегда положительный опыт клиента и клиентоориентированность бизнеса. Завоевание клиента и формирование его лояльности — это длительный путь, во время которого необходимо сосредоточиться на создании положительного опыта взаимодействия с вашим брендом.
Перечислим ключевые факторы, влияющие на формирование лояльности.
Персонализация. Изучайте своих клиентов, используйте данные о поведении каждого клиента, чтобы предоставлять им персонализированные предложения и рекомендации. Оказаться в нужное время и предложить то, что надо - залог высоких продаж. К слову, система личных кабинетов на базе кастомизированного приложения Falcon Service позволяет отслеживать историю заказов каждого клиента, периодичность и настраивать систему напоминаний и предложений конкретному клиенту, что немаловажно.
Программы лояльности. Разработайте систему бонусов, скидок и привилегий для постоянных клиентов.
Обратная связь. Собирайте отзывы клиентов, спрашивайте и общайтесь с клиентами, а их ответы используйте для того, чтобы соответствовать ожиданиям и предвосхищать их. Люди готовы платить за это.
Рекомендации. Стимулируйте клиентов рекомендовать ваш бренд своим друзьям и знакомым. Выгода в сочетании с личным положительным опытом — гарантия того, что вас обязательно порекомендуют.
Собирайте и анализируйте информацию о поведении клиентов, их предпочтениях и интересах. Это позволит адаптировать предложения под потребности клиентов и повышать их лояльность.
Постоянные клиенты — это актив, с которым можно и нужно работать, предлагая нужные и полезные товары, бонусы, улучшенный сервис и выгодные условия — все, что подчеркнет привилегированное положение постоянного клиента и то, что поможет увеличить продажи.
Для работы с постоянными клиентами можно и нужно использовать различные инструменты, увеличивающие число касаний и взаимодействий с клиентом.
Лояльность клиентов формируется постепенно и зависит от ряда факторов как объективных, так и субъективных. Соотношение цены и качества продукта или услуги, удобство, сервис — все это напрямую связано с удовлетворением функциональных потребностей клиентов. Однако эмоциональная сторона взаимоотношений с брендом и его продукцией не менее важна. Имидж компании, репутация, опыт общения с сотрудниками компании в разных ситуациях и те эмоции, которые при этом испытывает клиент, это фундамент формирования лояльности, в основе которой лежат эмоциональные привязанности. Но качество продукта и сервис — основа бизнеса компании, а вот управлять лояльностью клиентов можно с помощью инструментов:
Для реализации любой из этих форм нужно персонализированное пространство для клиента на сайте компании-бренда. Таким пространством может быть личный кабинет клиента с определенным набором функций, обеспечивающих комфорт клиента и персональный подход. В рамках личного кабинета можно обеспечить и обратную связь с отзывами о продукте бренда, и участие в опросах, поддержку компании и программу лояльности с накопительными скидками и спецпредложениями.
Готовое решение Falcon Service с его системой личных кабинетов позволяет подключить и настроить возможный функционал для управления лояльностью клиента:
Работа с постоянными клиентами — это путь непрерывного и поступательного повышения доверия. Это важный участок работы, который направлен на уменьшение оттока клиентов, привлечение новых лояльных клиентов и рост продаж.
Работа с клиентами онлайн не исключает важности работы над повышением лояльности. Помимо качественного товара и услуг, важно предоставлять дополнительные привилегии постоянным клиентам.
За счет правильной настройки личного кабинета в Falcon Service можно обеспечить индивидуальный подход в настройке системы лояльности, взаимодействие с менеджером по заказам, накопление баллов и кешбэк, реферальную систему и оценку заказа клиентом.
Не игнорируйте работу с постоянными клиентами и повышайте их лояльность — это инвестиции в стабильность и процветание бизнеса.
Источник: https://falconspace.ru/blog/kak-povysit-loyalnost-klientov
ООО "Издательство "Эксмо"
ИНН:7708188426
erid:https://hf.ru/c/franchise_territoria_knignyi_magazin