ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Ты не один, и это плюс!
Как бы ни пугали высокой конкуренцией, а разнообразие – это всегда хорошо!
Во-первых, это создаёт новый уровень нормы: если во всех магазинах покупатель видит новинки, то постепенно привыкает к тому, что так теперь принято. А это рост рынка в целом. Когда-то одежда и обувь для собак была баловством, не говоря уже про специальные домики для котиков и лакомства-липучки на стену.
Во-вторых, сравнивая магазины между собой, покупатель выбирает наиболее подходящий ему, он более лоялен, когда его всё устраивает. Другая целевая аудитория предпочтет другой магазин – и это нормально, а ваши посетители станут амбассадорами бренда «Мокрый нос».
Репутация бренда работает
Важен сильный маркетинг. Мы вкладываем много сил и времени в развитие бренда «Мокрый нос», постоянно работаем и над дизайном, и над тем, какие ценности мы сообщаем покупателям своими действиями, и над ценовой политикой, и над программой лояльности. Это даёт вам хорошую базу для того, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Дальше всё зависит от вас: выполняете наши рекомендации и ищете новые варианты для продвижения. При правильно выбранном месте продажи есть всегда.
Выбирают не только по цене!
И даже не столько по цене, сколько по отношению, уровню сервиса, комфорту для покупок. Покупателю приятно находиться в чистом, хорошо организованном магазине, где простая и понятная навигация, приятный запах, комфортный для глаз свет, учтены даже самые мелкие детали вплоть до всегда полной миски с водой на входе.
Приходя в магазин, покупатель часто уже ориентируется в стоимости основных товаров, и небольшая разница не отпугнёт его, если он получит взамен удобство, искреннюю заботу от продавца и быструю позитивную реакцию на все возможные конфликтные ситуации.
Покупателям - самое лучшее
Хоть и кажется, что всё уже придумано до нас, всегда есть куда улучшаться. Наблюдение за конкурентами и обмен идеями помогают учиться на их успехах и ошибках, улучшать свои методы работы и привносить работающие фишки в свой бизнес.
А ещё мы уверены, что конкуренции нет только в тех нишах, где нет денег!
И это точно не про зоотовары, этот рынок активно растёт.