ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
В нашей франшизе особое внимание уделяется обучению продавцов-консультантов стандартам компании и навыкам работы с покупателями. В этой статье раскроем наши секреты по работе с непростыми клиентами. Как закрыть их потребности и расположить к себе?
Итак, ловите 5 проверенных на практике пунктов:
1. Определить истинную потребность владельца питомца
Основное правило - продавцы должны понимать, что каждое домашнее животное имеет индивидуальные потребности и характер. Важно задать вопросы о привычках, пищевых предпочтениях, особенностях здоровья питомца и с помощью них помочь клиенту выбрать наиболее подходящий товар.
Плюсы такого метода - покупатель чувствует, что он важен. Продавец не просто пытается навязать товар, а подбирает его индивидуально. Такой подход помог нам заполучить доверие многих клиентов.
2. Эмпатия и терпимость
Работа с трудными покупателями может вызывать сильный стресс, поэтому важно подготовить к этому своих сотрудников. Продавец должен помнить, что негативные реакции клиента чаще всего вызваны 2 вещами:
1) беспокойством по поводу здоровья животного
и 2) негативным опытом с приобретением других зоотоваров
Возвращаемся к пункту 1 и выводим человека на диалог.
3. Проявление профессионализма
Наши сотрудники обладают глубокими знаниями о товарах, которые представлены в зоомагазине. Клиентам будет легче доверять консультации и предложениям, если у них складывается впечатление, что продавец – настоящий эксперт.
4. Умение предлагать альтернативы
Если покупатель не удовлетворен предложенным товаром или услугой, продавец должен уметь предложить альтернативы, демонстрируя гибкость и готовность идти на встречу клиенту.
5. Работа с жалобами
Важно уметь эффективно реагировать на жалобы и недовольство клиентов. Продавец должен быть готов принимать критику и искать способы решения проблемы, поддерживая при этом позитивное и профессиональное отношение.
При соблюдении этих 5 принципов, продавцы-консультанты в зоомагазинах смогут эффективно работать с покупателями, повышая уровень сервиса.