ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Если у вас есть возможность начинать в сильном партнерстве, либо с франчайзинговой компанией, то лучше идти по второму пути. Я не рекомендую сейчас строить компанию с нуля без опыта, потому что большое количество времени теряется на то, чтобы этот опыт приобрести, набить шишки.
Под правильным руководством и с наставниками этот путь будет гораздо короче, с меньшими финансовыми потерями, а на выходе будет тоже самое. Это только вопрос времени.
Свою сервисную сеть мы начали развивать 3 года назад и развивались мы очень агрессивно. Но до этого была предыстория.
Серьезной основой нашего опыта стала выездная служба, потому что выездная служба – это по факту те же сервисные центры, только мобильные. Разница только в том, что мастер не сидит на стуле в помещении, а ездит с рюкзаком инструментов, запчастей и кассой к клиенту. Таких мастеров на линии было 50, это и было стартом глобальной истории.
Это было для нас огромной школой. После этого мы начали открывать свои сервисные центры в качестве пилота. К слову, выездная служба работает до сих пор.
В 2019 году был пик нашего активного развития, мы открывали сервисные центры по стране в большом количестве. За 6 месяцев мы открыли более 60 городов с нуля, не имея ни одного регионального сервиса.
Это был большой опыт, который мы сейчас передаем франчайзи. Мы даем им весь свой опыт и знания. Почему мы к этому пришли? Мы понимали, что мы должны быть на этом рынке №1. У нас на пике было более 600 сотрудников.
Из открытых нами сервисных центров мы не закрыли еще ни одного. И у нас есть все компетенции для роста: мы хорошо понимаем маркетинг, автоматизацию, от и до знаем этот рынок.
На самом деле, они получают все. Все то, что мы проработали, открыв самостоятельную сеть. Мы долго выстраивали автоматизированную систему управления сервисным центром, делали маркетинг, чтобы у нас была очередь из клиентов.
Нам было важно проработать все технические инструкции и методологию обучения, чтобы нанимать компетентных мастеров быстро и эффективно их обучать. Все это мы делали для себя в максимально возможном качестве. Наша команда подходит к любому вопросу очень педантично, до мелочей вникая в суть.
Это и позволило нам сейчас с уверенностью говорить, что мы сейчас даем франчайзи все необходимое для качественного и успешного открытия сервисного центра. Человеку достаточно 1 млн. рублей и через несколько месяцев его доход будет 100+ тысяч, а через 8 месяцев 200+.
Мы не можем на 100% это гарантировать, но именно такие цифры показывает наша практика. Это свежие данные статистики из управляющей компании. Ни один франчайзи за это время не закрылся, у них нет мотивов для этого. Все зарабатывают успешно даже с учетом роялти и маркетингового сбора в нашу сторону.