ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"

ИНН:6671376813

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Баканов Евгений Павлович

ИНН:507404862189

erid:2SDnjeX2tHG

10 июня 2024 в 11:35 0 214

Как найти свою CRM-ку

Владельцы малого бизнеса часто сталкиваются с проблемой эффективного управления. Наличие большого количества табличек Excel не всегда помогает в этом.

CRM-система (Customer Relationship Management) может значительно улучшить ваш бизнес, помогая в организации данных о клиентах, автоматизации процессов продаж и повышении уровня обслуживания. CRM- это не просто программное обеспечение, а инструмент, который помогает управлять взаимоотношениями с клиентами, улучшать обслуживание и повышать продажи. Для малого бизнеса правильный выбор CRM-системы является одним из важных решений при переходе бизнеса уже на более высокий уровень.

Но как выбрать правильную CRM-систему из многообразия предложений на рынке?

Часто мои клиенты теряются при ее выборе и приходится действовать «по отзывам» или как «слепые котята». Ведь пока не начнешь использовать ее, так и не поймешь какая из них подходит именно твоему бизнесу. Поэтому давайте с вами посмотрим на некоторые параметры, которые вы должны определить для себя, делая такой важный и недешевый шаг.

Определите свои потребности

Прежде всего, определите, какие именно функции вам необходимы. Например, вам может понадобиться возможность управления контактами, автоматизация маркетинга, интеграция с почтой или отчетность о продажах.

Простота использования

При выборе CRM-системы обратите внимание на ее удобство использования. Она должна быть интуитивно понятной, чтобы сотрудники сразу могли начать работу без длительного обучения.

Масштабируемость

Убедитесь, что выбранная CRM-система может масштабироваться по мере роста вашего бизнеса. Она должна быть гибкой и способной адаптироваться к изменяющимся потребностям.

Интеграция

Важно, чтобы CRM-система была совместима с другими инструментами, которые вы используете в своем бизнесе, такими как почта, социальные сети и т.д.

Аналитика

Хорошая CRM-система предоставляет возможность анализировать данные о клиентах, продажах и маркетинге. Это помогает принимать обоснованные решения и оптимизировать бизнес-процессы.

Поддержка и обновления

Важно, чтобы у поставщика CRM была качественная техническая поддержка и регулярные обновления системы.

Безопасность

Обратите внимание на уровень безопасности предлагаемой CRM-системы. В наше время-это особо актуально.

Цена

Учитывайте свой бюджет и выбирайте CRM, которая соответствует вашим финансовым возможностям. И помните, что не всегда самое дорогое- самое нужное и хорошее. Здесь, как с телефоном, можно взять самый дорогой аппарат, с большим количеством навороченных функций, а использовать его только для звонков и мессенджеров. Ну и при очень дешевой стоимости так же стоит задуматься.

Выбор правильной системы CRM может изменить ситуацию для вашего бизнеса и может повлиять на эффективность вашей работы и уровень обслуживания клиентов. Поэтому важно подойти к этому вопросу
«с чувством, с толком, с расстановкой».

А вы какую CRM систему используете и почему выбрали именно ее? Что стало решающим фактором?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #CRM #выборCRM #автоматизациябизнеса

16
Как вам статья?
3

Бесплатная виртуальная АТС для бизнеса