ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Каждый из нас проводит много времени в соцсетях, мы потребляем огромное кол-во информации разного качества. И мы там общаемся и продвигаемся. И все сложнее завоевать внимание клиента в таком инфо-океане.
Тут уже приходится сдавать экзамен на квалификацию «Ловец внимания». Но мало кому удается пройти этот экзамен.
Меня последнее время просто атаковали рассылки в соцсетях. Причем «рассыльщики» даже не заморачиваются посмотреть являюсь ли я их ЦА или нет. Особенно это бесит в ВК.
Вам когда-нибудь приходили такие сообщения? Ну типа таких, как скидка 5% на мебель в нашем шоу-руме в Брянске, а ты живешь в Москве. Или «приходите к нам на СПА процедуру в Урюпинске…»
А сообщения из серии «я пришлю Вам презентацию для инвестирования в супер-пупер проект добычи солнца на Марсе»?
Ну, блин, серьезно?
Мне казалось, что в современном мире народ уже хотя бы смотрит из какого ты города и относится ли адресат к ЦА, а не «бомбят сообщениями» бездумно.
В эпоху цифровых технологий социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Для бизнеса — это не просто способ донести информацию до клиентов, но и возможность наладить с ними связь, укрепить лояльность и увеличить продажи.
Но, как во всем маркетинге, мало знать это, надо еще сделать все правильно. Именно поэтому нужно хоть иногда приходить на консультацию к маркетологу, чтобы понимать, где «не то пальто».
Для того, чтобы рассылка ваша работала- определите ЦА и отправляйте ее «в цель».
В зависимости от ЦА должен быть определен и формат сообщения.
Важно выбирать формат, который лучше всего подходит для вашего контента и аудитории.
После этого определитесь с самим сообщением. Важный показатель для ваших рассылок — это отклик. Ведь слегка изменив фразу в сообщении, можно увеличить процент откликов ваших клиентов.
Например:
При отправке вашей рассылки можно сыграть и на рекламе известного бренда и не забудьте разместить призыв к действию.
Когда Netflix объявил, что больше не разрешает совместное использование паролей, Duolingo воспользовался шумихой, предложив людям добавлять члена семьи в свою учетную запись для изучения языка. Цель состояла в том, чтобы привлечь больше людей к изучению языка, что сильно увеличило им количество клиентов.
После отправки сообщений — анализируйте и корректируйте их. Это поможет впоследствии понимать на что лучше реагирует ваша аудитория.
И продумайте время отправки. Когда мне пришло сообщение в час ночи от шоу-рума в Калуге, я не была сильно счастлива. Определите оптимальное время для отправки ваших сообщений. Изучите статистику активности вашей аудитории и выбирайте время, когда они наиболее активны.
Например, если ваша аудитория — молодые профессионалы, возможно, лучше публиковать сообщения в вечерние часы.
Создание эффективной рассылки в соцсетях — это работа, требующая внимания к деталям и понимания своей аудитории. И даже одно неправильное слово может превратить в пепел все ваши усилия. Ведь, как мы знаем, «дьявол кроется в деталях».
А какие рассылки получаете вы и как к этому относитесь?
#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #соцсети #рассылка #клиенты