ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"

ИНН:6453161913

erid:2SDnjcdKSGi

ООО Юридическая группа «Совет»

ИНН:1841083078

erid:2SDnjcXA1yk

19 сентября 2024 в 09:23 0 30

Ловцы внимания

Каждый из нас проводит много времени в соцсетях, мы потребляем огромное кол-во информации разного качества. И мы там общаемся и продвигаемся. И все сложнее завоевать внимание клиента в таком инфо-океане.

Тут уже приходится сдавать экзамен на квалификацию «Ловец внимания». Но мало кому удается пройти этот экзамен.

Меня последнее время просто атаковали рассылки в соцсетях. Причем «рассыльщики» даже не заморачиваются посмотреть являюсь ли я их ЦА или нет. Особенно это бесит в ВК.

Вам когда- нибудь приходили такие сообщения? Ну типа таких, как скидка 5% на мебель в нашем шоу-руме в Брянске, а ты живешь в Москве. Или "приходите к нам на СПА процедуру в Урюпинске…"

А сообщения из серии «я пришлю Вам презентацию для инвестирования в супер-пупер проект добычи солнца на Марсе»?
Ну ,блин, серьезно?

Мне казалось, что в современном мире народ уже хотя бы смотрит из какого ты города и относится ли адресат к ЦА, а не «бомбят сообщениями» бездумно.

В эпоху цифровых технологий социальные сети стали неотъемлемой частью маркетинговых стратегий. Для бизнеса — это не просто способ донести информацию до клиентов, но и возможность наладить с ними связь, укрепить лояльность и увеличить продажи.

Но, как во всем маркетинге, мало знать это, надо еще сделать все правильно. Именно поэтому нужно хоть иногда приходить на консультацию к маркетологу, чтобы понимать, где «не то пальто».

Для того, чтобы рассылка ваша работала- определите ЦА и отправляйте ее «в цель».

В зависимости от ЦА должен быть определен и формат сообщения.
Важно выбирать формат, который лучше всего подходит для вашего контента и аудитории.

После этого определитесь с самим сообщением. Важный показатель для ваших рассылок — это отклик. Ведь слегка изменив фразу в сообщении, можно увеличить процент откликов ваших клиентов.

Например:
«Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр. Успевайте записаться» - отклик 56%
«Милые девушки! В апреле у нас будет 5 мест на маникюр, потому что мастер уходит в длительный отпуск. Успевайте записаться» - отклик 97%
«Милые девушки! У нас остается 5 мест на маникюр. Успевайте записаться, потому что мастер уходит в отпуск и сможет принять только несколько человек» - отклик 95%

При отправке вашей рассылки можно сыграть и на рекламе известного бренда и не забудьте разместить призыв к действию.

Когда Netflix объявил, что больше не разрешает совместное использование паролей, Duolingo воспользовался шумихой, предложив людям добавлять члена семьи в свою учетную запись для изучения языка. Цель состояла в том, чтобы привлечь больше людей к изучению языка, что сильно увеличило им количество клиентов.

После отправки сообщений- анализируйте и корректируйте их. Это поможет впоследствии понимать на что лучше реагирует ваша аудитория.

И продумайте время отправки. Когда мне пришло сообщение в час ночи от шоу-рума в Калуге, я не была сильно счастлива. Определите оптимальное время для отправки ваших сообщений. Изучите статистику активности вашей аудитории и выбирайте время, когда они наиболее активны.

Например, если ваша аудитория — молодые профессионалы, возможно, лучше публиковать сообщения в вечерние часы.

Создание эффективной рассылки в соцсетях — это работа, требующая внимания к деталям и понимания своей аудитории. И даже одно неправильное слово может превратить в пепел все ваши усилия. Ведь, как мы знаем, «дьявол кроется в деталях».

А какие рассылки получаете вы и как к этому относитесь?

#маркетинг #продажи #реклама #бизнес #малыйбизнес #продвижение #маркетолог #маринаавдеева #b2b #консалтинг #соцсети #рассылка #клиенты

 

Как вам статья?

Успешная франшиза от резидентов Сколково