ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО «КОЛИЗЕУМ»

ИНН:9721060027

erid:2SDnjee8xfd

ООО "Юмакс"

ИНН:7730681080

erid:2SDnjcQrCRH

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
29 июля 2024 в 14:58 0 136

Франшиза детского центра: как мы обеспечиваем 1500+ лидов федеральную сеть центров логопедии "Разноцветные цыплята"

1500+ лидов в месяц для сети логопедических центров "Разноцветные цыплята" или как мы обеспечиваем всю сеть клиентами с помощью выстроенного маркетинга

Все логопедические центры, открытые по франшизе "Разноцветные цыплята", уже в первый месяц получают от 30-40 клиентов. Сразу оговоримся – такие цифры возможны только в сети. Предпринимателю-одиночке добиться такого результата в первые 30 дней после открытия практически нереально. И даже через 2-3 месяца это будет очень дорого и сложно.

Как же у нас получается ежемесячно приводить более сотни клиентов в логопедические центры по всей России и делать 1500 и более лидов для сети "Разноцветные цыплята"? Делимся профессиональными секретами в этой статье!

Почему у одиночек это не получается?

Главная причина – отсутствие сильной команды. В России вообще тотальный дефицит квалифицированных кадров практически во всех направлениях, и логопедическая индустрия не исключение.

Сегодня самое дорогое на рынке – компетенции. Они нарабатываются годами, стоят дорого и доступны не всем.

Как новичку привлечь крутых специалистов?

Никак! Потому что на это нужны огромные ресурсы, и не только финансовые. Сильные профессионалы идут работать к раскрученным брендам с репутацией – здесь больше возможностей для роста и развития.

Небольшим локальным центрам нечего предложить крутым спецам, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. А на рынке труда не так уж и много людей, имеющих позитивный опыт привлечения клиентов в логопедические центры.

Преимущества франшизы "Разноцветные цыплята"

Вместе с франшизой "Разноцветные цыплята" партнер покупает самое дорогое – людей, их компетенции и колоссальный опыт. Он приобретает:

Сплоченный отдел маркетинга с опытным руководителем;

Опытных аккаунт-менеджеров, специализирующихся в логопедии;

Команду SMM-специалистов, интернет-маркетологов и копирайтеров;

Аналитиков, которые проводят глубокий анализ и финансовые расчеты.

Есть ли у центров-одиночек возможность оплачивать работу столь многочисленной и дорогостоящей команды? Конечно, нет! Это не рентабельно.

Именно поэтому советуем обратить внимание на федеральную франчайзинговую сеть логопедических центров "Разноцветные цыплята". Мы знаем, как привлечь клиентов и обеспечить вас стабильным потоком лидов. Присоединяйтесь к нам и начните получать результаты уже с первого месяца!

Этот пост в корпоративном блоге размещен представителем франшизы Разноцветные цыплята.
Подробнее о франшизе
10
Как вам статья?
2

Выберите свою бухгалтерию в Точка Банк