ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Всем привет, на связи команда "Франшизы Партнеркин", сегодня говорим о масштабировании и точках роста в бизнесе.
Вопрос масштабирования бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес (грамотно выстроенный) – имеет тенденцию к постоянному развитию.
Как понять, когда вы готовы к масштабированию и какие рекомендации мы бы дали нашим читателям для кратного роста? Ответы в этой статье.
1. Тщательная проработка рынка своего региона (города, населенного пункта).
Вы можете спокойно собрать статистику на основе анализа вашего региона, понять, какую долю занимает:
-ваша ниша,
-ваш продукт вэтой нише,
-конкуренты.
Даже при тщательном анализе, ёмкость рынка гораздо больше ваших цифр. Как только поймете свою долю - можно уже и думать о масштабировании или же, наоборот, над усилением действующего бизнеса.
Например, управляющая компания нашего кейса по оптовому сбыту спортивного питания "Amino Carnit" - предоставляет анализ региона для своих будущих франчайзи, чтобы оценить объем рынка и дать более точные цифры по рентабельности будущего бизнеса.
2. Расширение границ вашего бизнеса.
Этот пункт вытекает из предыдущего. Если потенциал вашего региона исчерпан, значит, пришло время раздвигать границы. Сбывать услуги/товар в близлежащие регионы, открывать свои представительства. открываться по франшизе.
Один из наших кейсов - магазин кальянно-табачной продукции "Табачный Джо" быстро охватил весь регион, став самой крупной сетью Краснодарского края, имея 35+ точек.
3. Рост внутри одного направления.
Возможности одного направления часто бывают раскрыты не полностью. Предоставляя товар/услугу одной целевой аудитории, вы можете, также, задуматься о смежных направлениях, чтобы расширить рынок сбыта.
Так, например, два наших кейса - франшиза многофункционального офиса "МФО ГРУПП" и франшиза изготовления госномеров "ГОСНОМЕР ГРУПП" объединились в один большой бренд, имея суммарно более 50 точек по стране, предоставляя своим франчайзи право выбора по внедрению услуг во франшизу.
Границ у бизнеса нет никаких, все зависит от вашей стратегии, качества и полета мыслей. Так, например, занимаясь упаковкой бизнеса во франшизу, мы выстраиваем сети для своих клиентов, чтобы франшиза зарабатывала не только с дивидендов, но и на капитализации компании.