ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ООО "КЕХ еКоммерц"

ИНН:7710668349

erid:2SDnjeQXDqu

ИП Бунцевич Сергей Александрович

ИНН:482415717094

erid:2SDnjdoEhEB

Статья написана в корпоративном блоге — редакция H&F не вносит изменения в текст. Вся орфография, пунктуация и содержание сохранены.
21 января 2023 в 11:12 0 904

Масштабирование бизнеса, как расширяться в 2023?

Всем привет, на связи команда "Франшизы Партнеркин", сегодня говорим о масштабировании и точках роста в бизнесе.

Вопрос масштабирования бизнеса и поиска новых точек роста – задача, с которой рано или поздно сталкивается любой предприниматель. Бизнес (грамотно выстроенный) – имеет тенденцию к постоянному развитию.

Как понять, когда вы готовы к масштабированию и какие рекомендации мы бы дали нашим читателям для кратного роста? Ответы в этой статье.

1. Тщательная проработка рынка своего региона (города, населенного пункта).

Вы можете спокойно собрать статистику на основе анализа вашего региона, понять, какую долю занимает:

-ваша ниша,

-ваш продукт вэтой нише,

-конкуренты.

Даже при тщательном анализе, ёмкость рынка гораздо больше ваших цифр. Как только поймете свою долю - можно уже и думать о масштабировании или же, наоборот, над усилением действующего бизнеса.

Например, управляющая компания нашего кейса по оптовому сбыту спортивного питания "Amino Carnit" - предоставляет анализ региона для своих будущих франчайзи, чтобы оценить объем рынка и дать более точные цифры по рентабельности будущего бизнеса.

2. Расширение границ вашего бизнеса.

Этот пункт вытекает из предыдущего. Если потенциал вашего региона исчерпан, значит, пришло время раздвигать границы. Сбывать услуги/товар в близлежащие регионы, открывать свои представительства. открываться по франшизе.

Один из наших кейсов - магазин кальянно-табачной продукции "Табачный Джо" быстро охватил весь регион, став самой крупной сетью Краснодарского края, имея 35+ точек.

3. Рост внутри одного направления.

Возможности одного направления часто бывают раскрыты не полностью. Предоставляя товар/услугу одной целевой аудитории, вы можете, также, задуматься о смежных направлениях, чтобы расширить рынок сбыта.

Так, например, два наших кейса - франшиза многофункционального офиса "МФО ГРУПП" и франшиза изготовления госномеров "ГОСНОМЕР ГРУПП" объединились в один большой бренд, имея суммарно более 50 точек по стране, предоставляя своим франчайзи право выбора по внедрению услуг во франшизу. 

Границ у бизнеса нет никаких, все зависит от вашей стратегии, качества и полета мыслей. Так, например, занимаясь упаковкой бизнеса во франшизу, мы выстраиваем сети для своих клиентов, чтобы франшиза зарабатывала не только с дивидендов, но и на капитализации компании.

 

2
Как вам статья?
3