ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Как мы за 3 дня закрыли все места на курс по ораторскому мастерству стоимостью от 15 000 рублей.
Клиент
Елена Волкова – тренер по проявленности через голос, телеведущая и создатель курса «Money ГОЛОС».
О проекте
К нам в команду обратилась телеведущая Елена Волкова, которая запустила свой первый онлайн-курс «Money ГОЛОС – ключ к деньгам, взаимоотношениям и красивой жизни» с запросом допродажи мест на курс.
Первая трудность проекта заключалась в том, что клиент обратился к таргетированной рекламе впервые и нужно было с самого нуля настроить рекламу в сжатые сроки, за 1 день. А точнее: создать бизнес менеджер, рекламный кабинет, страницу, подключить домен и пиксели, выстроить грамотно стратегию, создать креативы, технически запустить рекламу.
Вторая сложность – продать места на курс только с рекламы, без прогрева и бесплатного продукта, то есть продажа на холодную аудиторию.
О самой работе
Клиент – очень сильный эксперт в своей нише, но к таргетированной рекламе обратился поздно. Было всего 3 дня трафика до начала курса. Совместно мы приняли решение разделить рекламный бюджет равномерно на ретаргет и на холодный трафик.
Почему мы приняли решение разделить бюджет и продавать не только холодной аудитории?
На нашей практике работы с блоггерами и инфопродуктами, большинству подписчиков нужно допродавать продукт, так как вокруг очень много информативного шума и велика вероятность, что наш продукт не заметили или просто забыли про то, что хотели записаться и купить его.
Наша рекомендация – допродавать курс с помощью ретаргета на аудиторию, которая взаимодействовала с нашим профилем, сайтом или записывалась на вебинар. К сожалению, у клиента не было лид-магнита и поджимало время, поэтому мы вели трафик только на подписчиков.
В качестве посадочной страницы использовали сайт с прямой оплатой и Instagram с записью в Direct.
На сайт мы вели наших подписчиков с помощью ретаргета, где они могли максимально подробно ознакомиться с курсом и оставить свои данные для записи или купить курс сразу.
С холодного трафика мы вели людей в Direct с готовым шаблоном сообщения «Хочу на курс» и на сайт, где подробно расписана вся программа и есть видео с Еленой Волковой и звездами, с которыми она работала.
Аудитории
В качестве аудитории для холодного трафика мы протестировали:
Лучше всего работала реклама на людей, заинтересованных в продвижении с помощью личного блога (блоггеров) и на Look-a-like аудиторию.
В проектах мы тестируем все стратегии сразу, чтобы максимально быстро выявить именно ту связку, которая лучше всего приносит результаты.
Креативы
Главная задача при трафике на холодную аудиторию – сделать цепляющие креативы, которые точно привлекут внимание потенциальных клиентов.
Совместно с клиентом мы решили, что лучше всего сработают креативы в формате трендов reels и разговорные видео, где ярко показан результат, к которому придет человек, если запишется на курс.
Также мы решили сыграть на контрасте и запустить в рекламу видео с сайта без звука. На удивление результаты с таким креативом были даже лучше, чем разговорное видео. (Ссылка на 2 креатива выше)
Результаты по связке с креативом без звука – 6₽ за просмотр страницы.
Наша команда и клиент остались довольны результатом. За 3 дня плотной работы, совместно с клиентом мы сделали почти невозможное – допродали все места на курс и как бонус получили около 1000 подписчиков (работа шла параллельно с блоггерами, поэтому точный приход аудитории нельзя посчитать).
Увеличение целевой аудитории с 10 тыс до 11,1 тыс
Результаты
Потрачено: 9 884₽
Кликов: 2 396
Средняя стоимость за клик: 4,13₽
CTR: 2,39%
Прирост подписчиков: около 1000
Просмотров сайта: 253
Средняя стоимость за просмотр сайта: 39₽
Продаж: 3 продажи на чек от 15 000₽
Контакты
Менеджер проекта – Заровнятных Татьяна
Номер телефона – +79826993942