ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Суммирование опыта работы с 13 франшизами в Facebook и Instagram. Выводы и рекомендации таргетолога.
Всем привет! Меня зовут Валерий Бедарев, я таргетолог.
Специализируюсь на работе с франшизами. За два года в этой нише я успел поработать с 13-ю франшизами в Facebook и Instagram и привести заказчикам около 15 000 заявок. На сегодняшний день у меня накопился довольно большой опыт, которым я хотел бы поделиться.
На мой взгляд, эффективнее всего использовать в рекламе франшизы фото и видео с самим вашим бизнесом.
Как показывают цифры рекламной статистики, когда человек может наглядно увидеть какой бизнес ему предлагают купить — это вызывает больше интереса у целевой аудитории, а заявка становится дешевле и качественней.
Пример качественной рекламной фотосессии в кафе:
Если у вас есть возможность, перед запуском рекламы наймите фотографа который проведёт фотосессию и отснимет ваш бизнес. Если такой возможности нет — сделайте это самостоятельно на камеру телефона.
Использование таких фото-видео материалов в рекламе принесёт результаты намного лучше, чем картинки с фотостоков.
Если у вас ещё нет сайта, для этих целей можно использовать стандарный функционал Facebook — лид-формы. Выглядят они примерно так:
и по сути представляют собой мини-лендинг, который вы можете использовать для сбора заявок.
Если у вас уже есть сайт — используйте оба варианта одновременно и смотрите что лучше работает. Где заявка будет дешевле и качественней.
На сайте заявки получаются дороже, но качественней. Средняя цена заявки на сайте из моего опыта составляет от 350 до 800 рублей. В лид-формах заявка выходит дешевле, в среднем от 100 до 400 рублей.
Так же в качестве посадочной страницы можно протестировать квиз.
Или, если вы хороший спикер, можете использовать самый продвинутый метод— продажу франшизы через вебинар. В этом случае вы собираете потенциальных клиентов на вебинар и в прямом эфире презентуете им вашу франшизу.
Если в качестве посадочной страницы вы выбрали лид-формы, то разумно будет использовать в рекламе лид-магнит. Это хорошо оформленная презентация вашей франшизы в pdf-формате. И эту презентацию пользователь сможет скачать в обмен на свои контактные данные.
У использования лид-магнита есть 2 плюса.
Первый — он снижает цену заявки за счёт того что вы даёте пользователю скачать что-то ценное и интересное. При использовании лид-магнита цена заявки падает в среднем на 20%, а кликабельность объявлений вырастает на 10-15%.
И второй плюс — люди читают вашу презентацию, и когда им звонят они уже в общих чертах знакомы с вами и вашей франшизой, что упрощает работу менеджеру.
Весь описанный опыт получен при продвижении через Facebook и Instagram таких франшиз как:
— Кафе Оливье
Пример продажи франшизы с суммой входа в $130 000.
Кейс: https://vk.com/wall-163380584_50
— Кофейня Selfie Coffee
— Ювелирная сеть Serebroff
— Комната квестов Quest Boom
— Кондитерская Крендель
— Сеть парикмахерских Хэдлайнерс
— Франшиза по отделке балконов the Balkon
— Ресторан быстрого питания Шоурма
— Магазин купальников и пляжной одежды SeetheSea
— Не Школа Барабанов
— Цех по ремонту радиаторов HONOR Industrial Radiators
— Бизнес в сфере штукатурных работ Grand Partners
— Доставка еды Jsan
С суммой входа от 800 000 до 9 000 000 рублей.
В среднем цена заявки на франшизу из Facebook и Instagram колеблется в пределах от 50 до 1000 рублей, и в день вы можете получать от 3 до 5 заявок.
Цикл принятия решения при покупке франшизы очень длинный, и часто покупают франшизу потенциальные клиенты, которых вы сгенерировали 3-4 месяца назад. Поэтому чтобы набрать достаточную клиентскую базу лучше работать в долгую.
Но если у вас правильный подход к рекламе и хороший отдел продаж — через Facebook и Instagram можно продать практически любую франшизу с любым объёмом инвестиций.
Спасибо что дочитали до конца?
Статью подготовил — https://vk.com/bedarev.valery.