ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
«Чарующий аромат кофе Grand» или «Футболка сухая и совсем не пахнет» - про запахи есть вполне укоренившиеся фразеологизмы, родом из коммерческого сектора и рекламы.
Запах дорогого отеля ни с чем не спутать, как и тот самый тяжёлый аромат фритюра из МакДоналдс (говорят, это специальная парфюмерная композиция). А ещё есть запах поп-корна в кинотеатре, особый запах осени и даже запах детства в аромате буханки свежего хлеба, которую мы наполовину съедали, пока несли домой. Запах дома и запах мамы.
Обоняние - наше секретное оружие. Аромат может вызывать расположение или отторжение, предупреждать об опасности, пробуждать сознание или аппетит, вызывать ассоциации или воспоминания. Мир запахов - это отдельная сигнальная система, на которую мы опираемся ежедневно. Причём отсутствие ожидаемого запаха тоже иногда является сигналом.
В «Правилах жизни» есть хоть и рекламная, но очень интересная статья про влияние ароматов на мозг и ароматерапию как инструмент для регуляции состояний. Она небольшая, почитайте при возможности, это очень интересно:
Неуловимая для глаз аромагия повсюду. Создавать для своих клиентов прекрасное настроение можно не только за счёт качественного сервиса, но и благодаря уникальной атмосфере, которую больше не встретить нигде. Естественно, запахи - неотъемлемая её часть.
Уже некоторое время успешно существует и развивается направление аромамаркетинга. Взглянем на основные инструменты (ну или послушаем запахи):
Многие отели тратят от 250$ до 500$ в месяц на ароматизацию их лобби, аромат получает больше положительных отзывов, чем раздражители других органов чувств. Гости очень редко говорят, что им понравилась музыка или обстановка, но часто замечают приятный запах.
Даниэл Грин, директор мельбурнской аромамаркетинговой компании
Кто уже пользовался инструментами ароматизации для клиентского сервиса? Поделитесь в комментариях, какие результаты получились.