АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Я сотрудничаю с Авокадо с декабря 2021 года. Наше партнёрство началось с открытия магазина Авокадо с нуля по адресу ул.Бориса Видяева, д.10. Компания «Сладкая жизнь» проинвестировала 260 000 рублей, денежные средства пошли на внутреннее и внешнее оформление магазина в фирменном стиле «Авокадо» и на оборудование: торговые стеллажи, инвентарь для покупателей, упаковочные стойки. Уже в первые месяцы магазин показал отличные результаты: средний оборот 1 500 000 рублей, товарооборот на 1 кв.м. – 714 рублей.
По итогам успешной работы первого магазина, в середине августа 2022 года мы открыли второй магазин «Авокадо» по адресу ул.Ореховская, д.1А. Инвестиции от компании «Сладкая жизнь» в размере 267 500 рублей пошли на рекламу и холодильное оборудование. Радуют первые изменения магазина после перехода в «Авокадо»: покупателям нравится обновленный яркий дизайн и акционные предложения.
Основные преимущества программы «Авокадо» - узнаваемый бренд, который привлекает новых покупателей, возможность торговать популярными товарами по доступным ценам и постоянная маркетинговая поддержка
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!
При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время, вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей. Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это, платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых, а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше.
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы