ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Решили с мужем выгодно вложить совместно накопленные деньги. Надумали приобрести франшизу. Что может быть интереснее для мужчины, чем автосервис? Остановились на БестВей. Что насторожило нас в первые же месяцы работы это во-первых, нас слишком опекают. Первое время действительно к нам относились как к вип-персонам, людям сведущим в бизнесе. Я так поняла, что это была попытка втереться в доверие, заставить человека почувствовать себя на первых порах очень значимым, бизнес-воротилой. Чтобы не ушел в первый же месяц. Ещё одна странность, выборочная помощь. То есть, в чём-то нам активно содействовали, а в чём-то не помогали вообще. Помещение подбирали мы сами, с документами бегали по инстанциям, попутно разбираясь где какая подпись нужна, тоже мы. Зато с дизайном нам помогли, сделали помещение для персонала и клиентов уютным и симпатичным. То есть всё проблемы и трудности были возложены на нас, а приманку для клиентов в виде современного дизайна и рекламы, раскладывала команда франчайзера.
Запчастей и инструмента покупали много, и только у "своих" поставщиков франчайзера. Качество было не очень, муж сразу это заметил. Сказал, китайщина. Так что оснащать наших "жестянщиков" инструментом повторно приходилось очень часто, что и ожидаемо. Таким образом наши прибыли какими были поначалу, такими и остались. Развития как такового не наблюдалось, еле-еле держались на плаву. О зарплате автослесарям даже говорить не хочется. Кто-то уходил, кто-то тайком шабашил чтобы зашибить лишнюю копеечку. А мы им не могли лишний раз премиальных накинуть хоть понемногу. С франшизой своей мы распрощались, с ликвидации оборудования получили мелочь, как раз покрыть долги. Куратор на прощание ободрил, сказав, что может просто бизнес это не наше. Я ответила, что ТАКОЙ бизнес нам и не нужен. Партнёрка без партнёрства.
Приветствую всех читателей данного сайта. Опишу то, как у меня сложилась работа по франшизе БестВей. БестВей это сеть станций кузовного ремонта и слесарных работ. Компания относительно молодая, но, казалось бы, многообещающая и уже достаточно успешная. Хотелось начать свое дело, потому что со своим дядькой давно работаю в его гараже: шабашу на ремонте машин. Еще брату вечно ремонтирую его Газель, которая постоянно ломается. Руки растут из нужного места и дело для меня любимое. Только хотелось еще зарабатывать прилично.
Занял у отца денег и оплатил стартовый взнос в БестВей: купил их франшизу.
С этого момента все пошло через коленку.
Главный девиз франчайзингового отдела БестВей "НУ ЭТО ЖЕ ВАШЕ". Это ваш бизнес, ваши средства. Это вам надо. С любыми возникающими проблемами и несостыковками вместо реальной помощи я слышал зачастую именно это. По сути я просто купил право пользоваться маркой компании, и никаких механизмов для работы не получил. Зачем тогда было вкладываться. Я ведь ради этого деньги и тратил, чтобы на готовом фундаменте свое дело основывать, а не с нуля.
Зачем гарантировать определенное количество клиентов и уровень прибыли, если на самом деле БестВей на это никак не влияет. Заявленных от 15 клиентов в день нет. Прибыль меньше 150 тысяч, а ведь я еще роялти плачу и работаю больше полугода.
Два года возился с франшизой Белый сервис, а нервов потратил как за десять лет. Не говоря уже о деньгах. В нашем сервисе нужно было оказывать обычные услуги по завышенным ценам. Какому клиенту это понравится? Я полагал, что за приличную стоимость нам предоставят отличное оборудование, удастся привлечь к работе хороших специалистов, будем работать по новой системе. Как бы не так. Оборудование дали видимо, оставшееся от предыдущего франчайзи. Видно, что б/у. Хорошие механики с опытом за небольшие деньги работать не хотели, пришлось набрать народ помоложе, некоторые вообще без опыта. Премии из своего кармана платил, потому что прибыли с такой работой были ничтожные, клиентам дешевле было обратиться к опытному мастеру-частнику. Остальные деньги уходили на рекламу, куратор мне выдал огромное количество наработок по маркетингу и предоставил самостоятельно с ними разбираться. За счёт притока случайных клиентов, увидевших рекламу мы и существовали. Зря только связался с этой франшизой. Пытаются нажиться за счёт повышения цен, а франчайзи рассказывают, что за счёт качественного оказания услуг.