ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Случайно зашел на данный сайт. Я являюсь бывшим партнером франшизы "Бонжур Сити".
В первую же очередь что меня выбесило!!!!
Все эти положительные отзывы это полный фейк, пишут их сами менеджеры. Эта 100% инфа, не ведитесь на этот развод!
Я с данной компанией проработал полгода и закрылся. Вы не представляете сколько грязи я с ними хлебнул. Они полные дилетанты в пекарнях. Рецептура ужасная, оборудование которое они поставили постоянно ломается (гарантии на него нет, так как куплено оно в Китае), поддержка не адекватная. Честно говоря я и сам уже больше знал о пекарнях, тестируя и пробуя все, чем все менеджеры Бонжур Сити.
Они тупо продают франшизу и зарабатывают на паушальных и говеном оборудование. А на все остальное им пофиг.
По моим личным подсчетам около 80% их пекарен уже закрыто
Приветствую всех!
Я занимаюсь стройкой в крупной компании, а моя жена захотела чем-то заняться для себя. Начали смотреть разные франшизы: чебуречные, тандыры и пекарни. Выбор огромен. Стало ясно, что не так всё просто и хорошо, как говорят. Начали оценивать по ассортименту, дизайну, руководству компаний. Выбрали три франшизы.
Не буду говорить про другие компании, так как оказалось, что они кидали своих бывших франчайзи при поиске помещений, забирали себе хорошие места или просто не отпускали фрачайзи, если человек хотел спрыгнуть с франшизы.
Выбор пал на "Бонжур Сити", понравился их формат. Место мы нашли быстро в принципе, но не могли договориться с собственником. Целый месяц торговались по каждому пункту договора аренды. В итоге всё сложилось. Открылись.
Теперь конкретно по делу:
Жена набрала продавцов в пекарню, типа уже с опытом в других пекарнях. В итоге воровали на кофе, списывали вечером хорошую продукцию, а на деле просто воровали. Меня предупреждала Виктория из Бонжур-сити, что не нужно брать таких людей. Короче еле уволили, потом ещё жаловались и жалобы писали (работать они особо не хотели, чуть из за них пекарню не закрыли).
Я понимаю теперь, почему офис Бонжур-сити на нас наезжал, доходило до конфликтов, по поводу персонала и качества выпекаемой продукции. Этим пекарям было вообще всё равно как печь.
Всем совет - только жесткий контроль продавцов. Жена потом месяц стояла сама и контролировала, так как боялась уже доверять…
Ещё одна проблема, которая была - это количество того, что выпекли. Первые два месяца списывали много, так как покупатели всегда должны видеть полные полки. Если начинаешь печь меньше (т. е. ровно столько сколько продали), то с каждым разом печешь меньше и меньше. Короче лучше доверится в этом деле офису Бонжур-сити.
Если в общих чертах, то франшизой довольны, есть конечно вещи, которые хотим поменять, но в данной ситуации пока не будем, сейчас время тяжёлое для всех в бизнесе. Думаю надо вторую пекарню открывать, а то еда продается, а всё остальное не работает.
Есть у Бонжур недостатки, которые мне не нравятся. Очень лояльно и мягко относится к франчайзи. На моих глазах в одной пекарне Бонжур-сити упало качество продукции. Продавцы видно просрок толкали, грязь была в пекарне, жалобы и т. д. Офис месяц их терпел и не наказывал, а это на всю сеть пятно. В итоге хозяин расторг договор с "Бонжур Сити", а потом с такой работой через два месяца закрылся.
Да, ещё по инету распространяют слухи про арбитраж, якобы по торговой марке. Это полный бред, конкуренты старались, было дело. Документы сам проверял всё чисто, всё зарегистрировано.
Желаю всем думать, а потом делать.
Максим
О франшизе Бонжур сити у меня сложилось двоякое впечатление. С одной стороны, это действующая схема, хорошее качество выпечки. Но с другой... Начнем с высокой маржинальности. Я как человек неопытный, думал, что большая наценка на товар это всегда хорошо. Но оказалось, что в условиях серьезной конкуренции дорогая выпечка, даже очень вкусная, проигрывает более дешёвой. Поэтому клиентов хоть и было достаточно, но постоянных осталось мало. Воронка продаж получалась интересная: заходит 50 человек, покупки делают 30, и то по мелочи. Правда, выручали скидки и акции, народ с удовольствием участвовал в розыгрышах. Но на этом много не заработаешь. Поначалу мы неплохо рекламировались, что тоже помогало. Однако потом на горизонте замаячила некая франшиза, тоже пекарня, создатели которой обвинили франчайзера в плагиате, якобы идея, бизнес-план и стратегия работы в целом были им позаимствованы. Не знаю правда ли это, но представители конкурирующей франшизы устроили нам такую антирекламу (все отрицательные отзывы анонимны, но я подозреваю, что писали они) что продажи снизились на несколько процентов. А франчайзеру не до нас было, у него какой-то иск в арбитраж. Разбирались сами как могли. В результате уровень продаж как был, так и остался ниже среднего, а доверие к франчайзеру как-то улетучилось. Закрыл пекарню пока не поздно.
Купила франшизу «Синнабон» около года назад. В итоге полностью разочаровалась, так как после покупки франшизы неоднократно потом пришлось делать дополнительные вложения. В общем, бизнес обошелся в копеечку, а результатов практически никаких. Лучше положила бы эти деньги в банк и получала бы пусть небольшой, но стабильный доход. Раньше почему-то думала, что «Синнабон» – это нечто популярное и востребованное среди широкого круга людей. Как оказалось, все у них не так радужно, да и на рынке в целом все весьма плачевно. Возможно, влияет кризис. Не считаю такую франшизу бизнесом, ибо тут нужно быть и директором, и маркетологом, и сотрудником отдела кадров. Скорее чувствуешь себя наемным работником, нежели бизнесменом. Стоит ли говорить, что каждый месяц нужно делать отчисления в виде роялти и оплату рекламы. Заработок невысокий, а платить за все тоже надоедает.