Параметры | ||
---|---|---|
Запуск франшизы | 2020 | |
370 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
370 000 ₽ | Паушальный взнос | |
не предусмотрен | Роялти | |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
3 | Собственных предприятий | |
300 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 4174 |
Постоянно ломающиеся кофемашины. После отгрузки автомата, все ваши поломки остаются с вами, даже если все на гарантии. Иван потом начинает отмазываться, времени нет, пишите менеджрам и по итогу сам чинишь автомат. Перед покупкой общение хоть по часу в день, дальше досвидос. Все отзывы на авито купленные, с одинаковым количеством знаков.
Компания полное говно!!!Наплевательское отношения,им главное продать а дальше трава не рости...Продают LV307 кофемашины,Китайское говно!Стойку прислали ломаную,замки на стойке все поломанные,автомат варит ваще говно а не кофе,
Меня просили поделиться честным отзывом об опыте работы с ребатами. В моём случае - всё хорошо. Я мечтала много продавать, рассчитывала на 25 стаканов в день, сейчас продаю 32-36, и это в маленьком городе. По прибыли получается где-то 50-60 тысяч в месяц. Из минусов, я думаю, все испытали неуверенность и чувство страха, когда открывали свой первый бизнес. А со мной ещё и не сразу менеджер связался. Я честно сказать очень переживала за документы, аппарат. Но всё разрешилось, благодаря дружественной помощи со стороны основателей и команды. Планирую покупать ещё одну точку, город маленький, но думаю, если поставлю, где много офисов и школы ещё, тоже хорошо пойдет. И людям не придется на другой конец города ездить
Организация ООО "Кофе Лайф Регион"(лайфакеркофе) работает так: вы платите деньги за поставку вендингового автомата, а лайфакер кофе кофейные автоматы вам не собирается доставлять даже. Мой подробный отзыв- https://irecommend.ru/content/ooo-kotoroe-isportilo-mne-ochen-mnogoe
Приобрёл 2022 года две кофейни от lifehacker. Стоимость 1.060.000 за две кофейни. Менеджеры доброжелательно общались до момента перевода денег, рассказывали активно, но всё поверхностно, от уточняющих вопросов грамотно уходили. После перевода денег: 1. Ответа от поддержки ждал по несколько дней, по неделе, несмотря на то что я очень активно требовал ответа. Менеджеры постоянно менялись, увольнялись, на телефоны не отвечали. 2. Подбор локации я не доверял полностью команде lifehacker изначально, так как предложенные локации были мной лично проверены и после общения с персоналом на местах оказывалось, что уже кофейные аппараты там стояли и убирались собственниками аппаратов за отсутствием клиентов, а соответственно и прибыли. Локации, которые предлагал я отклонялись и под разными предлогами навязывали другие менее привлекательные точки для реализации. 3. Оборудование не привезли в срок, один из аппаратов выглядел бу, другой аппарат был с дефектами, которые отказались принимать во внимание команда lifehacker (это к слову про ответственность компании). 4. Менеджеры изначально умолчали о том что в стоимость не входит телеметрия, которая обошлась порядка 50-60 тысяч рублей за два аппарата, а также проценты по обслуживанию данной системы. 5. Также команда lifehacker при создании бизнес плана так называемого не отражает даже примерную стоимость аренды, вычеты за эквайринг, платы ежемесячной за эквайринг и прочее.
Всем добрый день! Хочу тоже оставить свой отзыв о работе с компанией. Перед покупкой я долго сравнивала все предложения на рынке. И первое, что я хочу отметить это - работа менеджера по продажам. Специалист Гузель все подробно рассказала, развеяла все мои сомненья, всегда была на связи. В остальных компаниях если ты что-то спрашиваешь, то чувствуешь себя так, словно с тобой не специалст общается, а просто мимо проходящий человек, который кроме того, как вы будете зарабатывать, все будет хорошо-прекрасно больше ничего и не говорит. Я четко понимала, что на самом деле , если уже менеджер по продажам себя так ведет , то что же будет дальше? Сравнивала кофемашины разных компаний, условия возврата, сопровождение и приняла решение сотрудничать с команией Лайфхакер. И как оказалось, ни чуть не пожалела. Да, у меня была небольшая задержка по поставке, но менеджер отдела запуска всегда была на связи, старалась говорить с руководителем, чтобы меня быстрее отгрузили. Я понимаю, что в связи с текущей ситуацией у всех есть сложности, но я знала ,что начала работу с лидерами рынка, у которых большое количество партнеров и поставок и на них, конечно же, текущая ситауация отразилась сильнее. Я уверена, что если бы начала работу с другой компанией, то они, не имея большого опыта, даже не знали бы, что со мной делать. В этой компании же - процесс был прозрачным, шаг за шагом - открыли Ип, расчетный счет, параллельно подключился специалист, который помогал с подбором места. Просто читаю отзывы и думаю - а почему так много негативных ? Это действительно - люди , купившие франшизу или конкуренты, пытающиеся снизить рейтинг франшизы?) Люди, я вам советую работать с компанией, решение в любом случае полностью за вами, поэтому чтобы не винить потом никого - всегда самостоятельно решайте , с кем работать. Я лишь расписала свою исторю и надеюсь она была полезной!