ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Хочу отметить, что с франшизой Фасоль реально выйти в плюс за довольно короткое время. У меня это получилось за 10 месяцев. В начале, конечно, было тяжело выручки хватало на закупку товаров и оплату расходов по договору. Но я реально пахала, понимала, что за меня никто ничего делать не будет и уже тогда точно в плюс выйти не получится. Очень помогла поддержка от Метро, много полезной информации, маркетинговых акций. Сейчас в плюсе, дела идут в гору.
При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время, вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей. Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это, платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых, а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше.
всем привет!
можно много и долго писать про работу по франшизе с Жизньмарт, но жалко времени. Жалко и писать, и жалко что вообще связались с этими ребятами. Единственное, что они могут делать круто - это впаривать свою франшизу. Да, да - именно впаривать, рассказывать красивые истории, показывать классные цифры. Но пока сам не попробуешь реально, то правды и не узнать. Специально решил написать, вдруг кому поможет.
вся суть франшизы сводится к заработку управляющей компании. вы будете им платить за все!!!
ваши платежи:
1. за логистику 17-28% от поступающего товара с их РЦ (самая дорогая лошистика в мире).
2. за доставку ежедневной готовой еды
3. за маркетинг. причем он не всегда вас касается, но вам в любом случае начислят платежи пропорционально оборота.
4. роялти
5. за пользование обучающей платформой
6. и еще так по мелочам.
ваша главная задача попробовать хоть что то заработать себе. Т.к. УК в любом случае на вас заработает.
Они продают франшизу. в моем понимании это было прописанный, понятный, спланированный и четкий бизнес. Однако готовьтесь к тому, что вы 364 дня в году будете вскакивать по утрам и проверять/делать заявки. каждый день вы будете рулиться с поставщиками по вычеркам товара, по недовозам. по сверкам. постащиков куча. поэтому всегда будут непонятные ситуации.
и да, приготовьтесь еще заложить в расходы списания товара по сроку годности, который вам приходит с их РЦ. они за сроками не следят вообще. часто приходят товары уже с истекшими сроками.
по итогу полная туфта в красивой обертке.
прежде чем покупать, узнайте реальное положение дел!!!
Доброго времени суток!
Легкая ОС по франшизе, или ка все поменялось в ЖМ с "ног на голову".
с первого взгляда и не скажешь, что такая привлекательная и хайповая франшиза может так поменяться и превратиться в антипривлекательную. То ли умопомрачительный успех затмил все планы Управляющей Компании, то ли собственник надел розовые очки и неможет разглядеть реалии.
1. Выручка свалилась на более чем 20%. Единицы магазинов которые идут в цифрах прошлого года. Остальные все либо в легком минусе, либо в сильном. но на тпротяжении 3-ех месяцев все падает и падает.
2. Аппетиты управляющей компании растут, не взирая на ваш финансовый результат. УК сейчас уже не важно, зарабатываете вы или в минусе, но все поборы надо им выплатить в полном объеме. Хотя вроде и просели мы все по их вине в Мае, но это никого не волнует в УК.
3. Роялти перевели за выплату за программный продукт. Ну они же резидентами Сколково стали. Формально то ничего не поменялос, но в налогах началась у них экономия. Просто поменяли бумажки и все. а вот программный продукт перестал работать совсем. Каждый день глюки, задвония, не верные рассчеты, зависания и т.д. Антипродукт уже какой то получается даже.
В сухом остатке, очень не рекомендую сотрудничество с ними. Просто превратили классную идею и концепт в болото. Текущая команда только все топит и топит глубже магазины.