Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2020 |
600 000 ₽ | Общие инвестиции | 5 500 000 |
100 000 ₽ | Паушальный взнос | 700 000 ₽ |
2 500 ₽ | Роялти | 4% |
150 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 руб |
12 месяцев | Окупаемость | 18 месяцев |
2 | Собственных предприятий | |
1300 | Франшизных предприятий | 85 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
103 | Открыто за год | 30 |
0 | Закрыто за год | 3 |
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.
Хочу отметить, что с франшизой Фасоль реально выйти в плюс за довольно короткое время. У меня это получилось за 10 месяцев. В начале, конечно, было тяжело выручки хватало на закупку товаров и оплату расходов по договору. Но я реально пахала, понимала, что за меня никто ничего делать не будет и уже тогда точно в плюс выйти не получится. Очень помогла поддержка от Метро, много полезной информации, маркетинговых акций. Сейчас в плюсе, дела идут в гору.
По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.
Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.
Реальная поддержка от франчайзера.
всем привет!
можно много и долго писать про работу по франшизе с Жизньмарт, но жалко времени. Жалко и писать, и жалко что вообще связались с этими ребятами. Единственное, что они могут делать круто - это впаривать свою франшизу. Да, да - именно впаривать, рассказывать красивые истории, показывать классные цифры. Но пока сам не попробуешь реально, то правды и не узнать. Специально решил написать, вдруг кому поможет.
вся суть франшизы сводится к заработку управляющей компании. вы будете им платить за все!!!
ваши платежи:
1. за логистику 17-28% от поступающего товара с их РЦ (самая дорогая лошистика в мире).
2. за доставку ежедневной готовой еды
3. за маркетинг. причем он не всегда вас касается, но вам в любом случае начислят платежи пропорционально оборота.
4. роялти
5. за пользование обучающей платформой
6. и еще так по мелочам.
ваша главная задача попробовать хоть что то заработать себе. Т.к. УК в любом случае на вас заработает.
Они продают франшизу. в моем понимании это было прописанный, понятный, спланированный и четкий бизнес. Однако готовьтесь к тому, что вы 364 дня в году будете вскакивать по утрам и проверять/делать заявки. каждый день вы будете рулиться с поставщиками по вычеркам товара, по недовозам. по сверкам. постащиков куча. поэтому всегда будут непонятные ситуации.
и да, приготовьтесь еще заложить в расходы списания товара по сроку годности, который вам приходит с их РЦ. они за сроками не следят вообще. часто приходят товары уже с истекшими сроками.
по итогу полная туфта в красивой обертке.
прежде чем покупать, узнайте реальное положение дел!!!
Доброго времени суток!
Легкая ОС по франшизе, или ка все поменялось в ЖМ с "ног на голову".
с первого взгляда и не скажешь, что такая привлекательная и хайповая франшиза может так поменяться и превратиться в антипривлекательную. То ли умопомрачительный успех затмил все планы Управляющей Компании, то ли собственник надел розовые очки и неможет разглядеть реалии.
1. Выручка свалилась на более чем 20%. Единицы магазинов которые идут в цифрах прошлого года. Остальные все либо в легком минусе, либо в сильном. но на тпротяжении 3-ех месяцев все падает и падает.
2. Аппетиты управляющей компании растут, не взирая на ваш финансовый результат. УК сейчас уже не важно, зарабатываете вы или в минусе, но все поборы надо им выплатить в полном объеме. Хотя вроде и просели мы все по их вине в Мае, но это никого не волнует в УК.
3. Роялти перевели за выплату за программный продукт. Ну они же резидентами Сколково стали. Формально то ничего не поменялос, но в налогах началась у них экономия. Просто поменяли бумажки и все. а вот программный продукт перестал работать совсем. Каждый день глюки, задвония, не верные рассчеты, зависания и т.д. Антипродукт уже какой то получается даже.
В сухом остатке, очень не рекомендую сотрудничество с ними. Просто превратили классную идею и концепт в болото. Текущая команда только все топит и топит глубже магазины.
Мой опыт работы с франшизой "Жизньмарт" оказался крайне разочаровывающим и полным негатива. Вместо обещанного успеха и прибыли, я столкнулся с серьезными проблемами и потерей денег.
Во-первых, они завышают ожидания и рекламируют франшизу как быстрорастущий бизнес с высокой прибылью. Однако, на практике, реальная прибыль оказалась гораздо ниже заявленной. Первоначальные инвестиции оказались гораздо выше, чем я ожидал, а срок окупаемости далеко не соответствовал обещаниям.
Во-вторых, поддержка и обучение со стороны франчайзера оказались недостаточными и неполными. Обучение было поверхностным, а в реальной работе я столкнулся с множеством проблем и вопросов, на которые не было ответов. Кроме того, техническая поддержка была практически недоступна, что затрудняло решение многих вопросов.
В-третьих, условия франшизы оказались крайне жесткими и несправедливыми. Высокие роялти и паушальные взносы, а также требования к размеру помещения и формату магазина делают франшизу непригодной для большинства предпринимателей.
В общем, я крайне не рекомендую сотрудничество с франшизой "Жизньмарт". Это полное разочарование и потеря времени и денег. Лучше искать альтернативные варианты, которые предложат более выгодные условия и реальные возможности для успешного бизнеса.