Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
Любым бизнесом нужно заниматься и любое управление магазином – это большой труд, который требует особого подхода. Мой бизнес – это постоянная борьба. И пусть Метро все принесло на блюдечке (еще бы, столько бабок вложил им в карман за франшизу и еще отстегиваю каждый месяц), но без приложения собственных усилий, давно бы был за бортом. Фасоль для меня - не первое дело и не единственное, так что знаю, о чем говорю. При этом свой бизнес вести действительно сложнее, нежели уже готовый, а управление таким большим супермаркетом, как Фасоль само по себе уже мало похоже на отпуск.
Но новичкам рекомендовал бы брать что проще и поменьше, потому что Метро все-таки устанавливает твердые требования, которые стоит неукоснительно выполнять, иначе деньги можно спустить на ветер.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.
всем привет!
можно много и долго писать про работу по франшизе с Жизньмарт, но жалко времени. Жалко и писать, и жалко что вообще связались с этими ребятами. Единственное, что они могут делать круто - это впаривать свою франшизу. Да, да - именно впаривать, рассказывать красивые истории, показывать классные цифры. Но пока сам не попробуешь реально, то правды и не узнать. Специально решил написать, вдруг кому поможет.
вся суть франшизы сводится к заработку управляющей компании. вы будете им платить за все!!!
ваши платежи:
1. за логистику 17-28% от поступающего товара с их РЦ (самая дорогая лошистика в мире).
2. за доставку ежедневной готовой еды
3. за маркетинг. причем он не всегда вас касается, но вам в любом случае начислят платежи пропорционально оборота.
4. роялти
5. за пользование обучающей платформой
6. и еще так по мелочам.
ваша главная задача попробовать хоть что то заработать себе. Т.к. УК в любом случае на вас заработает.
Они продают франшизу. в моем понимании это было прописанный, понятный, спланированный и четкий бизнес. Однако готовьтесь к тому, что вы 364 дня в году будете вскакивать по утрам и проверять/делать заявки. каждый день вы будете рулиться с поставщиками по вычеркам товара, по недовозам. по сверкам. постащиков куча. поэтому всегда будут непонятные ситуации.
и да, приготовьтесь еще заложить в расходы списания товара по сроку годности, который вам приходит с их РЦ. они за сроками не следят вообще. часто приходят товары уже с истекшими сроками.
по итогу полная туфта в красивой обертке.
прежде чем покупать, узнайте реальное положение дел!!!
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы
Добрый день! В целом много правды о реальности дел. Франшиза продается в красивой упаковке. и реальную картину тяжело понять, пока в нее не зайдешь. и уже только по факту видишь, как все на самом деле. Очень много ручных и древних процессов. Бесконечный поиск нужного контака в УК, чтобы решить вопрос или найти ответ. Хваленый АЗ вообще отдельная история. то товара нет, то магазин завален и утопает в списаниях. Про этом помимо роялти, существует еще кучу платежей: за логистику например, за рекламу, за работу колл-центра, за доставку свежей еды. Причем логистика у них тоже хитра и выделена в отдельное направление, которое должно приносить доход. По факту за это все платят магазины. Причем товары привозят часто либо просроченные, либо с истекающими сроками. можно долго и детально писать. но в итоге обладая данной информацией ранее, не за что бы не пошли в эту историю с ними. Мистичкова компания, с красивой внешней оболочкой!