АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2005 |
6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
4,8% | Роялти | 25 000 ₽ |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
14 | Собственных предприятий | |
310 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
19 | Франш. предприятий в KZ | |
30 | Открыто за год | 13 |
5 | Закрыто за год | 2 |
Весной 2014 г. несколько раз звонил Дмитрий, менеджер Фит сервис, предлагал сотрудничество, я не сразу пошел на встречу, но пообщавшись с собствениками, решили, что нужно встретиться обсудить условия. Приехал Данил Соловьев, все рассказал, показал, подарил кружку (до сих пор ее храню, как знак нашего знакомства) и завертелось.
Не скрою, открытие было долгим, нужно было решить много проблем, чтоб соответствовать франчайзи Фит сервис, помощь конечно оказывалась реальная, как итог - успешное открытие в Октябре 2014 станции по брендом Фит сервис и рост.
Да, на планируемые цифры в бизнес плане мы не вышли, это наверно один из не многих просчетов Фит сервис, сейчас они уже так не ошибаются, но я иллюзий не каких не строил.
В 2016 имея уже опыт работы в сети, я решил воплошать свою мечту вместе с Фит сервис, построить сеть в сети, решение о покупке еще одной франшизы далось легко. Через примерно полгода открыл второй автосервис, сейчас уже два работающих сервиса. Всегда хотел, чтобы рынок услуг автосервиса был цивилизованным, совместно под флагом Fit service мы к этому идем.
Бортников Сергей.
Вот реально, я просто прошу прощения в осадок выпал, когда уже стал работать с F!T SERVICE, когда были уплачены деньги за паушальный взнос, найдено помещение и прочее - то есть уже были понесены значительные траты и дать заднюю возможности не было. Рассказываю что конкретно меня возмутило.
Когда началось обучение, то оказалось, что принцип работы F!T SERVICE формулируется простым принципом не "обманешь не поешь". Весь доход строится на том, чтобы как можно изощреннее обмануть клиента, содрать с него как можно больше денег. Для этого нас стали обучать всевозможным уловкам и обманкам. "Технология продаж" официально адекватная, но на практике - прямым текстом учат, как обмануть и прямо таки обворовать людей. Если работать по-честному то выручка будет небольшой. Но вот давайте откровенно: большинство людей уже умеет разбираться, когда их обманывают, а когда ремонт или обслуживание действительно нужны и они немало стоят. И вот такое обдирание клиентов ведет только к тому, что постоянных клиентов у подобного бизнеса нет. Даст человек один раз себя ободрать, потом проанализирует что и как было сделано и больше не придет. Еще и слух пустит: сарафанное радио норм везде работает. Так что таким сервисом получить можно только антирекламу и редкого клиента-лоха, который если что еще понадобится уже не вернется!
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Не стоит думать о том, что известный бренд и раскрученная компания как-то положительно повлияют на вашу деятельность. Любой бизнес – это игра, а если речь идет о больших вложениях, то и риски увеличиваются. Именно так можно сказать о Вианор. Как ни странно, но эта франшиза имеет низкую рентабельность. Не то, что бы денег совсем нет, но и затраты явно не окупаются. Так что в целом о франшизе Вианор ничего положительного сказать не могу. Проработав полтора года, я вынужден был закрыться. Вложив деньги и не раз, я понял, что это будет продолжаться до бесконечности. Точнее, мне в очередной раз понадобились деньги на бизнес, а брать их было уже неоткуда. Естественно, о дальнейшем сотрудничестве не могло быть и речи. Да, возможно, виной тому кризис, возможно, кому-то и везет удержаться на плаву. Но вот моя ситуация такая – понимайте, как хотите. Думаю, что риски есть и очень большие. Лучше заранее предостеречься и присмотреться к другим франшизам. А в идеале, конечно же, лучше свой бизнес. Только, опять же, не стоит вкладывать все свои деньги. Если же на какой-то стадии работы потребовались новые инвестиции, то проще закрываться и не тратить время. Иначе потом будет все еще хуже и обиднее.
Открылись по франшизе, отлично все. Было на бумаге. По факту оказалось жесть как неприбыльно. Экономия на маркетинге и рекламных кампаниях. Все это забота франчайзера и его вложения. Миллионные рекламные бюджеты у крупных сетей приносят очевидный эффект для маленьких франчайзи без серьезных усилий с их стороны - говорили они.
Из плюсов отмечу небольшие стартовые затраты. Франчайзер передает франчайзи всю совокупность накопленных знаний, личный опыт, а также предоставляет четкий алгоритм действий и предъявляет просчитанные сметы. Поэтому риск дополнительных расходов при запуске бизнеса сведен практически к нулю - говорили они. Что получилоось в итоге - постоянные допрасходы, люди имя знают, но не идут на него, ездят на безымянные станции, а у нас тишина. Крайне недоволен, работа в убыток, закрываемся.