ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2005 |
6 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
400 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
4,8% | Роялти | 25 000 ₽ |
420 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 12 месяцев |
14 | Собственных предприятий | |
310 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
19 | Франш. предприятий в KZ | |
30 | Открыто за год | 13 |
5 | Закрыто за год | 2 |
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Перешли под флаг Fit Service в феврале этого года. Были первыми в нашем городе, кто приобрёл франшизу. До вступления в сеть были действующим сервисом, поэтому есть с чем сравнивать. Первое, что понравилось это схема построения работы, а именно очень большой упор на клиентоориентированность, очень хорошо работает единая диспетчерская служба. После ремонта мы знаем о каждом клиенте, всем ли он доволен. Так же предоставляется вся информация о граммотном построении рабочего процесса, схема оплаты труда сотрудников. Федеральная реклама тоже очень помогает, помимо федеральной при открытии сервиса, запускается локальная реклама, на привлечение клиентов. За полгода работы в сети, плюсов однозначно больше, чем минусов. У нас есть ещё одна действующая стануия, которую в близжайщем будущем хотим перевести под флаг сети Фит автосервис.
Дмитрий
Я когда-то работал в управляющей компании Fit Service, занимался заключением новых договоров с франчайзи, общался с людьми, которые уже открыли свой сервис или планируют открытие. Видя преимущества, которые компания предлагает своим партнерам, я заразился идеей запустить свой сервис, и уже 3,5 года я франчайзи. До этого я не имел отношения к автомобильному бизнесу.
Мои ожидания полностью оправдались. С четким планом, который дает управляющая компания, запустить бизнес гораздо проще, чем самостоятельно. Анализируется локация, готовится бизнес-план. Бизнес-план, составленный для меня, практически полностью совпал с реальностью. Он учитывал риски, туда был заложен возможный кассовый разрыв и были скрупулезно подсчитаны все расходы, включая такие мелочи как покупка ручек для приемщика. У франчайзи не должно быть розовых очков, а должна быть реалистичная картина. У компании стоит задача не просто сделать продажу, а создать партнера, который будет хорошо зарабатывать.
Надо понимать, что Fit Service - это hard франшиза, где есть жесткие стандарты качества услуг, ассортимента услуг. Нас контролируют, есть аттестации, приходят тайные покупатели. В случае несоблюдения стандартов, например, если отсутствует какое-то оборудование, обещанное в федеральной маркетинговой кампании, на франчайзи накладывают штрафы. Но все эти условия известны на берегу, они не станут сюрпризом
Открылись по франшизе, отлично все. Было на бумаге. По факту оказалось жесть как неприбыльно. Экономия на маркетинге и рекламных кампаниях. Все это забота франчайзера и его вложения. Миллионные рекламные бюджеты у крупных сетей приносят очевидный эффект для маленьких франчайзи без серьезных усилий с их стороны - говорили они.
Из плюсов отмечу небольшие стартовые затраты. Франчайзер передает франчайзи всю совокупность накопленных знаний, личный опыт, а также предоставляет четкий алгоритм действий и предъявляет просчитанные сметы. Поэтому риск дополнительных расходов при запуске бизнеса сведен практически к нулю - говорили они. Что получилоось в итоге - постоянные допрасходы, люди имя знают, но не идут на него, ездят на безымянные станции, а у нас тишина. Крайне недоволен, работа в убыток, закрываемся.
Не стоит думать о том, что известный бренд и раскрученная компания как-то положительно повлияют на вашу деятельность. Любой бизнес – это игра, а если речь идет о больших вложениях, то и риски увеличиваются. Именно так можно сказать о Вианор. Как ни странно, но эта франшиза имеет низкую рентабельность. Не то, что бы денег совсем нет, но и затраты явно не окупаются. Так что в целом о франшизе Вианор ничего положительного сказать не могу. Проработав полтора года, я вынужден был закрыться. Вложив деньги и не раз, я понял, что это будет продолжаться до бесконечности. Точнее, мне в очередной раз понадобились деньги на бизнес, а брать их было уже неоткуда. Естественно, о дальнейшем сотрудничестве не могло быть и речи. Да, возможно, виной тому кризис, возможно, кому-то и везет удержаться на плаву. Но вот моя ситуация такая – понимайте, как хотите. Думаю, что риски есть и очень большие. Лучше заранее предостеречься и присмотреться к другим франшизам. А в идеале, конечно же, лучше свой бизнес. Только, опять же, не стоит вкладывать все свои деньги. Если же на какой-то стадии работы потребовались новые инвестиции, то проще закрываться и не тратить время. Иначе потом будет все еще хуже и обиднее.