ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2013 | Запуск франшизы | 2005 |
10 000 000 ₽ | Общие инвестиции | 500 000 ₽ |
500 000 ₽ | Паушальный взнос | 60 000 ₽ |
6,5% | Роялти | 25 000 ₽ |
800 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
10 | Собственных предприятий | |
304 | Франшизных предприятий | 400 |
Лет на сайте | ||
19 | Франш. предприятий в KZ | |
28 | Открыто за год | 13 |
4 | Закрыто за год | 2 |
Фит сервис сам портит себе жизнь. По началу все шло более менее, хотя уже тогда были мысли, а нафига собственно франшиза? Но своими акциями бесконечными мы привлекали довольно много клиентов. Были мысли даже про вторую точку. Но теперь, офис стал работать очень плохо, колцентр бесконечно косячит. То ли слишком много предприятий и они не справляются, то ли еще что. Но мне это в принципе и не интересно. Люди уходят. И возвращаться не хотят. Выручки падают и работники тоже отправляются искать лучшей доли. Если так продолжится, закроюсь.
Работаю по франшизе FIT SERVICE полтора года и считаю, что зря потратил время и деньги. С таким успехом проще было бы все прогулять и оставить так, как есть. Автосервис FIT SERVICE – это бизнес, выгодный только для владельцев франшизы. Тем, кто хочет открыть свое дело с этой компанией, настоятельно рекомендую – не занимайтесь ерундой, откройте лучше свой сервис, пусть даже в самом грязном гараже, и это будет намного правильнее и дешевле.
Корпоративные стандарты у них, блабла. Одни красивые разговоры. Все, на что они способны, это подогнать фирменный дизайн помещения, что для автосервиса не на первом месте: это же не салон красоты) что там и как сделано дело десятое. Гораздо важнее качество предоставляемых услуг. Этого видимо Fit Service не учли или не захотели учесть.
Вот начиная с этого момента никакие корпоративные стандарты вас тупо не спасут. Потому что не они ведь вам поставляют мастеров. Вы сами их набираете, приглашаете уже мастеров с опытом (или нет). Я попробовал переманить к себе лучших автослесарей, которых только сумел найти. Конечно переманить человека на другое место можно только посулив заработную плату выше чем там, где он до этого работал. Пригласил, стал платить как пообещал. Надо сказать что далеко не все клиенты пришли за знакомыми проверенными спецами: город большой, кому то оказалось не с руки мотаться на противоположный конец пусть даже ради своей любимой и дорогой тачки. Поэтому через некоторое время пришлось оповестить сотрудников что больше такую же зарплату я им платить не могу, потому что не вытягиваю. Большая часть сотрудников уволились. Правильно, зачем им за копейки сидеть, если их с руками оторвут в любом месте. Короче точно так же нужно раскручивать с нуля новый сервис, никакая франшиза вам в этом не поможет.
Не стоит думать о том, что известный бренд и раскрученная компания как-то положительно повлияют на вашу деятельность. Любой бизнес – это игра, а если речь идет о больших вложениях, то и риски увеличиваются. Именно так можно сказать о Вианор. Как ни странно, но эта франшиза имеет низкую рентабельность. Не то, что бы денег совсем нет, но и затраты явно не окупаются. Так что в целом о франшизе Вианор ничего положительного сказать не могу. Проработав полтора года, я вынужден был закрыться. Вложив деньги и не раз, я понял, что это будет продолжаться до бесконечности. Точнее, мне в очередной раз понадобились деньги на бизнес, а брать их было уже неоткуда. Естественно, о дальнейшем сотрудничестве не могло быть и речи. Да, возможно, виной тому кризис, возможно, кому-то и везет удержаться на плаву. Но вот моя ситуация такая – понимайте, как хотите. Думаю, что риски есть и очень большие. Лучше заранее предостеречься и присмотреться к другим франшизам. А в идеале, конечно же, лучше свой бизнес. Только, опять же, не стоит вкладывать все свои деньги. Если же на какой-то стадии работы потребовались новые инвестиции, то проще закрываться и не тратить время. Иначе потом будет все еще хуже и обиднее.
Открылись по франшизе, отлично все. Было на бумаге. По факту оказалось жесть как неприбыльно. Экономия на маркетинге и рекламных кампаниях. Все это забота франчайзера и его вложения. Миллионные рекламные бюджеты у крупных сетей приносят очевидный эффект для маленьких франчайзи без серьезных усилий с их стороны - говорили они.
Из плюсов отмечу небольшие стартовые затраты. Франчайзер передает франчайзи всю совокупность накопленных знаний, личный опыт, а также предоставляет четкий алгоритм действий и предъявляет просчитанные сметы. Поэтому риск дополнительных расходов при запуске бизнеса сведен практически к нулю - говорили они. Что получилоось в итоге - постоянные допрасходы, люди имя знают, но не идут на него, ездят на безымянные станции, а у нас тишина. Крайне недоволен, работа в убыток, закрываемся.