АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

АО "ТБАНК"

ИНН:7710140679

erid:2SDnjdq1SP4

ИП Мостовщиков Алексей Анатольевич

ИНН:860410211460

erid:2SDnjcxRZ7S

ЖизньМарт 3.9
Сырная лавка 4.7
Основана:
2019
Запуск франшизы:
2020
3.9
  • Прибыльность
    3.9
  • Обучение
    3.9
  • Качество
    3.9
Представитель франшизы
Основана:
1972
Запуск франшизы:
2017
4.7
  • Прибыльность
    4.7
  • Обучение
    4.7
  • Качество
    4.7
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

"ЖизньМарт" - это успешная франшиза магазинов-ресторанов у дома, предлагающая уникальные продукты и услуги для жителей близлежащих районов. Бренд "ЖизньМарт" известен своим высоким качеством продукции и обслуживания.

Преимущества франшизы:


Узнаваемый и зарекомендовавший себя бренд на рынке.
Поддержка франчайзи на всех этапах развития бизнеса.
Обширная и дифференцированная продуктовая линейка.
«Сырная лавка» - это франшиза, принадлежащая Сернурскому сырзаводу, который выпускает сыры, не уступающие по качеству мировым аналогам. Завод расположен в республике Марий Эл. В 2013 году в стране стали проблемой поставки качественных сыров и завод научился делать их хорошо, даже сыр с плесенью. «Сырная лавка» - магазин для сырных гурманов, предлагающий свежие молочные продукты.

История показов из Wordstat Yandex


Данные собираются и будут доступны позже.

История показов из Wordstat Yandex


Отзывы

ЖизньМарт отзывы


26 августа 2024
Прибыльность 1
Обучение 7
Качество 2

Приветствую!


подписались с ними в 2023 году. Пока обучались , выбрали локацию и открылись в начале 2024 года.


Отрезвление и розовые очки начали проходить уже через месяц.


за поставку продукции получили счет за логистику несколь сотен тысяч рублей. Это при том, что логистика в одном городе. На вопрос почему так дорого, ответ типа "Ну мы же закупали под вас товар. Он хранился на складе и ждал открытия именнов вашего магазина."





Фин модель реальная за весь период ни разу не совпала с фактом за 6 мес. Логистика выше сушественно. Причем они и считают ее как то странно. возят небольшой ассортимент, но разносят на всю выручку. Расходы на персонал вообще в реальности выше на 50%, от той модели которую нам показывали.


Отдельно блок с потерями и списаниями. они не попадают от слова совсем. Реальные списания выше почто в 2 раза. Сначала нас кормили завтраками, что надо наработать историю и через мезяц Автозакуп все поймет по вашему магазине и будет круто. Прошло 6 мес. Ничего не круто. Списания шкалят. Автозакуп через день ломается. То комментариев к заказам нет, то считает он коряво. То перешли на новый Автозакуп, то ушли на старый опять. в реальности всегда приходится сидеть и корректировать заказы. Это происходит всегда. каждый день с 8:00 утра и до 18:00 надо быть у компа, чтобы вдруг тебе не привез Автозакуп барахла, которое ты спишешь. 


Также очень удивляют платежи, помимо рояли, которые ты им должен платить каждый месяц, по факту набегают суммы аж почти до 10% от товарооборота. 


за что надо платить:


1. Роялти


2. логистика товара с РЦ


3. логистика товара по готовой еде ежденовная


4. оплата рекламы ежемесячно


5. Сумма за пользование их программой


6. какие-то агентские их вознаграждения за логистику и за роялти (да да, плюсом к роялти)


Отдельный блок работы с поставщиками вообще крайне удивляет. в моем понимании, когда покупали франшизу, это готовый и отлаженный бизнес. Но по факту ты сам рулишься с поставщиками. Делаешь сверки постоянно. Выясняешь будет тебе поставка или нет. Вычерки, различия в ценах, и т.д. все это делаете вы. Помощь от управляющей компании минимально.


если по факту посмотреть за 6 мес работы. УК на нас уже заработали больше чем мы в несколько раз. 


отличная дойная корова получилась.


Франшиза прошла времена ажиотажа и мега успешности. все последние магазины либо не окупятся даже и за 5-6 лет (на примере своего смотрю), либо не окупятся никогда!


Они умели очень круто продавать франшизу. Но пообщавшись с другими партнерами, начались большие отказы и расторжения со стороны уже купивших, но открывших еще магазин. вот н нам быть умнее так месяцем 7-8 назад. Когда подписывали договор аренды на помещение.


по итогу всем советую реально не тратить время даже. грустно все очень с реальной экономико.....





 



26 августа 2024
Прибыльность 3
Обучение 3
Качество 2

Красивый фантик с гнилой начинкой ? Так ли это ? Будем разбираться по фактам . На сладкие обещания компании не обращаем внимания это для привлечения потока сотрудников . Копия чужих бизнесов с приставкой жизнь и акцентом на эко уже никого не удивить . Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках . К чему по водить эта система ? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует . Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше . Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт . Почему же сейчас там есть сотрудники ? Им задерживают зарплату , на постоянной основе . А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком ( на руках будете носить тяжести ) , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно . Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой . Только находится в нем невозможно . Только если твоё эго и самолюбие подорвано напрочь . Обратной связи корректной и роста не ждите , управленец является кошельком не более . Оптимизация процессов компании только снится . Ведь всей компанией движет хаос , и учиться его регулировать не хочет никто . Ваше время и вас как личность не будут уважать абсолютно , так как много чести . Ни рубля компания не будет платить за переработки даже если на кон поставлена премия дабы задержаться и закончить дела это будет все в ваших интересах . У руля стоят люди которые тешат свои амбиции и выстроить сильную команду не под силу . Как итог все миллионы которые открыли и вложили в магазин просто сгорают так как сотрудники переносят настроение в ваш бизнес и общаются с гостями которые приносят вам прибыль . А транслировать радость персоналу некогда потому что рыба сгнила с головы . Начиная с поиска сотрудника допотопными старыми методами и заканчивая тем что люди вспоминают что рабство отменили уже давно и они не готовы работать в таких условиях . Модель бизнеса не доработана и никто на языке цифр объяснить руководству не может что они теряют пока уничтожают коллектив и это им и не нужно . Процесс контроля за продуктами тоже вызывает вопросы , оборудование ломается товары меняют свои свойства , и эти товары остаются в продаже . А потом удивляемся жалобам . Вообщем говорить можно много . Людям без чувства собственного достоинства , добро пожаловать в молодую компанию которая научилась лишь продавать франшизы , не более . Рекомендую компании сменить стратегию и уйти от девиза что хаос это круто и по делу разберёмся . Сильные компании прогнозируют , оптимизируют и держат на пульсе все изменения как внутри компании так и мониторят внешние факторы , стоит прислушаться к элементарным азам . Развития и отличного настроения )



26 февраля 2024
Прибыльность 3
Обучение 4
Качество 3

Мой опыт работы с франшизой "Жизньмарт" оказался крайне разочаровывающим и полным негатива. Вместо обещанного успеха и прибыли, я столкнулся с серьезными проблемами и потерей денег.





Во-первых, они завышают ожидания и рекламируют франшизу как быстрорастущий бизнес с высокой прибылью. Однако, на практике, реальная прибыль оказалась гораздо ниже заявленной. Первоначальные инвестиции оказались гораздо выше, чем я ожидал, а срок окупаемости далеко не соответствовал обещаниям.





Во-вторых, поддержка и обучение со стороны франчайзера оказались недостаточными и неполными. Обучение было поверхностным, а в реальной работе я столкнулся с множеством проблем и вопросов, на которые не было ответов. Кроме того, техническая поддержка была практически недоступна, что затрудняло решение многих вопросов.





В-третьих, условия франшизы оказались крайне жесткими и несправедливыми. Высокие роялти и паушальные взносы, а также требования к размеру помещения и формату магазина делают франшизу непригодной для большинства предпринимателей.





В общем, я крайне не рекомендую сотрудничество с франшизой "Жизньмарт". Это полное разочарование и потеря времени и денег. Лучше искать альтернативные варианты, которые предложат более выгодные условия и реальные возможности для успешного бизнеса.



Сырная лавка отзывы


23 января 2021
Прибыльность 8
Обучение 7
Качество 8

Здравствуйте, меня зовут Алексей, я франчайзи франшизы "Сырная Лавка". Оставляю свой объективный отзыв на данное партнерство. Я из города Москва, партнером являюсь с 23 августа 2019 года.





Взаимодействием с управляющей компанией я доволен, прибыльностью своей торговой точки тоже.





Три основных причины, почему я выбрал франшизу "Сырная Лавка":


1. В данный момент это свободная перспективная ниша.


2. Конкурентоспособная ценовая политика + хорошая маржинальность.


3. По настоящему качественная продукция.



17 августа 2021
Прибыльность 2
Обучение 4
Качество 4

Пишу негативный отзыв, хоть мне это и неприятно. Потерял с Сырной лавкой почти лям. Злюсь на самого себя, что поверил в успешность этого бизнеса. Дорогие сыры и элитная молочная продукция это узкий сегмент рынка. Средний чек должен быть высокий. Изысканным вкусом обычный россиянин не отличается, и денег у него немного. Это дорогая продукция и открывать магазин Сырной лавки нужно уж точно не в обычном спальном районе, а в дорогих жилых комплексах. Купить сыр, творог, сметану и прочее можно за гораздо меньшую цену в супермаркете. Зачем платить больше если есть тоже самое (почти) и если не разбираешься в тонкостях качества продуктов. Хорошо более менее идут супермаркеты, какие нибудь тошниловки, пивнушки. Страна в кризисе, дорогим товарам сейчас не место.

Мне только остается радоваться что хотя бы я спустил свои деньги, а не кредитные. Не остался никому ничего должен. Хотя лишил себя капитала.

Сколько я выбрасывал товара, вспомнить страшно. Продукция натуральная, все хранится пару дней. Не купили - хорошо если срок подходит и можно списать, самому съесть. Бывало сроки вышли, все выкидывалось. Причем делал минимальный заказ самых ходовых позиций чтобы меньше выбрасывать, в этот день довольно оживленно шли продажи, а товар весь кончился. Мог бы получит больше прибыль. Потом завожу больше товара, думаю появился интерес у покупателей. Опять тишина, все в помойку. Сегодня все просят йогурт, он кончился. Заказываю йогурт, никто его не берет. Мрак. Не понимаю по какой логике идет спрос. Я видно совсем олень в продажах.


27 апреля 2022
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 4

По задумке "Сырная лавка" должен быть прибыльным бизнесом. Покупатели уже не хотят приобретать низкопробную продукцию в супермаркетах, неизвестно из чего сделанные товары, с добавлением какой то гадости в корма животных и в готовый продукт. Уже несколько лет стойко держится мода на фермерские продукты или на продукты произведенные из натурального сырья. К таким относится и продукция "Сырной лавки". Все здорово все красиво полезно натурально, просто замечательно. Даже роялти нет, потому что начав работать под маркой "Сырной лавки" в дальнейшем будешь закупать товар только у них. Роялти уже заложен в стоимость сыров и остальной продукции.





Для того места где я открылся цены, которые устанавливает эта компания, оказались слишком высокие. Продаж очень мало, средний чек низкий. А ассортимент долго не хранится, все ведь из натурального сырья, много списывать приходится. Стали снижать объемы поставок. Руководство начало давить: верните первоначальный размер закупок. Снизу давит арендодатель: давай арендную плату. А у меня все средства на рекламу ушли, смог только продавцам зарплату выплатить, а сам на одной корочке хлеба сижу. Покупателей кот наплакал. Где-то я просчитался



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

40+ инструментов телефонии для продаж