ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2020 | Запуск франшизы | 2017 |
5 500 000 | Общие инвестиции | 700 000 ₽ |
700 000 ₽ | Паушальный взнос | 100 000 ₽ |
4% | Роялти | не предусмотрен |
350 000 руб | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
18 месяцев | Окупаемость | 8 месяцев |
Собственных предприятий | 2 | |
85 | Франшизных предприятий | 26 |
Лет на сайте | ||
30 | Открыто за год | |
3 | Закрыто за год |
Полностью поддерживаю, для них сравнение с большим ретейлом оскорбительно, а им до него 100 лет собственных ошибок, хотя все уже давно их прошли, но УК непробиваемая , волнует их только ваша выручка, потому что с нее вы им роялти платите, а по итогу остается чп копейки - это уже нюансы
При продаже франшизы умалчивает о реальной прибыли и выручке. Не просчитывают реальную фин. модель под конкретную локацию. Также скрывают, то что магазин по факту может сидеть в минусе по 5-7 месяцев и все это время, вам будет необходимо докидывать в магазин от 200 до 500 тысяч рублей. Хотя при продаже обещают выход на прибыльность на 3ий месяц. Это далеко не правда. Многие магазины сидят в минусе или в ноле много месяцев подряд. Окупаемость при таких затратах не реально долгая. Очень дорогая логистика за пределы Екатеринбурга. Много побочных платежей, за авторские права на музыку, за логистику, за зеленого агента который может при этом остановить твой магазин по своей прихоти на 1-3 дня и ты будешь сидеть в убытке все это время, плата за роялти, при этом не важно в минусе твой магазин или в ноле, они его берут с оборота.По факту инвестор влезая в это, платит всем и вся, а сам сидит и не понимает когда его деньги отобьются. Знаю инвесторов, которые открыв магазины через месяц пошли брать кредиты, чтобы магазин мог продолжать работать. Уговаривают своих подрядчиков ( при запуске ты не можешь привлекать сторонних, только прикормленные) не повышать цены, иначе у них вообще франшизу не будут брать)). Вообще УК после запуска магазина становится пофиг, что с ним, их задача открывать все больше и больше новых, а что с открытыми происходит, никому не интересно. Реально с учётом минусов первых месяцев запуск миниформата обходится в 9-10 млн, большого формата 17-20млн. Явно за эти деньги, можно найти что то лучше.
всем привет!
можно много и долго писать про работу по франшизе с Жизньмарт, но жалко времени. Жалко и писать, и жалко что вообще связались с этими ребятами. Единственное, что они могут делать круто - это впаривать свою франшизу. Да, да - именно впаривать, рассказывать красивые истории, показывать классные цифры. Но пока сам не попробуешь реально, то правды и не узнать. Специально решил написать, вдруг кому поможет.
вся суть франшизы сводится к заработку управляющей компании. вы будете им платить за все!!!
ваши платежи:
1. за логистику 17-28% от поступающего товара с их РЦ (самая дорогая лошистика в мире).
2. за доставку ежедневной готовой еды
3. за маркетинг. причем он не всегда вас касается, но вам в любом случае начислят платежи пропорционально оборота.
4. роялти
5. за пользование обучающей платформой
6. и еще так по мелочам.
ваша главная задача попробовать хоть что то заработать себе. Т.к. УК в любом случае на вас заработает.
Они продают франшизу. в моем понимании это было прописанный, понятный, спланированный и четкий бизнес. Однако готовьтесь к тому, что вы 364 дня в году будете вскакивать по утрам и проверять/делать заявки. каждый день вы будете рулиться с поставщиками по вычеркам товара, по недовозам. по сверкам. постащиков куча. поэтому всегда будут непонятные ситуации.
и да, приготовьтесь еще заложить в расходы списания товара по сроку годности, который вам приходит с их РЦ. они за сроками не следят вообще. часто приходят товары уже с истекшими сроками.
по итогу полная туфта в красивой обертке.
прежде чем покупать, узнайте реальное положение дел!!!
Здравствуйте, меня зовут Алексей, я франчайзи франшизы "Сырная Лавка". Оставляю свой объективный отзыв на данное партнерство. Я из города Москва, партнером являюсь с 23 августа 2019 года.
Взаимодействием с управляющей компанией я доволен, прибыльностью своей торговой точки тоже.
Три основных причины, почему я выбрал франшизу "Сырная Лавка":
1. В данный момент это свободная перспективная ниша.
2. Конкурентоспособная ценовая политика + хорошая маржинальность.
3. По настоящему качественная продукция.
По задумке "Сырная лавка" должен быть прибыльным бизнесом. Покупатели уже не хотят приобретать низкопробную продукцию в супермаркетах, неизвестно из чего сделанные товары, с добавлением какой то гадости в корма животных и в готовый продукт. Уже несколько лет стойко держится мода на фермерские продукты или на продукты произведенные из натурального сырья. К таким относится и продукция "Сырной лавки". Все здорово все красиво полезно натурально, просто замечательно. Даже роялти нет, потому что начав работать под маркой "Сырной лавки" в дальнейшем будешь закупать товар только у них. Роялти уже заложен в стоимость сыров и остальной продукции.
Для того места где я открылся цены, которые устанавливает эта компания, оказались слишком высокие. Продаж очень мало, средний чек низкий. А ассортимент долго не хранится, все ведь из натурального сырья, много списывать приходится. Стали снижать объемы поставок. Руководство начало давить: верните первоначальный размер закупок. Снизу давит арендодатель: давай арендную плату. А у меня все средства на рекламу ушли, смог только продавцам зарплату выплатить, а сам на одной корочке хлеба сижу. Покупателей кот наплакал. Где-то я просчитался
Пишу негативный отзыв, хоть мне это и неприятно. Потерял с Сырной лавкой почти лям. Злюсь на самого себя, что поверил в успешность этого бизнеса. Дорогие сыры и элитная молочная продукция это узкий сегмент рынка. Средний чек должен быть высокий. Изысканным вкусом обычный россиянин не отличается, и денег у него немного. Это дорогая продукция и открывать магазин Сырной лавки нужно уж точно не в обычном спальном районе, а в дорогих жилых комплексах. Купить сыр, творог, сметану и прочее можно за гораздо меньшую цену в супермаркете. Зачем платить больше если есть тоже самое (почти) и если не разбираешься в тонкостях качества продуктов. Хорошо более менее идут супермаркеты, какие нибудь тошниловки, пивнушки. Страна в кризисе, дорогим товарам сейчас не место.
Мне только остается радоваться что хотя бы я спустил свои деньги, а не кредитные. Не остался никому ничего должен. Хотя лишил себя капитала.
Сколько я выбрасывал товара, вспомнить страшно. Продукция натуральная, все хранится пару дней. Не купили - хорошо если срок подходит и можно списать, самому съесть. Бывало сроки вышли, все выкидывалось. Причем делал минимальный заказ самых ходовых позиций чтобы меньше выбрасывать, в этот день довольно оживленно шли продажи, а товар весь кончился. Мог бы получит больше прибыль. Потом завожу больше товара, думаю появился интерес у покупателей. Опять тишина, все в помойку. Сегодня все просят йогурт, он кончился. Заказываю йогурт, никто его не берет. Мрак. Не понимаю по какой логике идет спрос. Я видно совсем олень в продажах.