ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Добрый день, хочу оставить отзыв по франшизы Жизньмарт, очень динамически развивающаяся сеть, современный востребованный формат магазина-кафе.
До подписания договора общались, встречались, разбирали фин модели, делали экскурсии по разным магазинам, по нашим просьбам разбирали фин модель с несколькими вариантами работы, были на связи 24/7.
После подписания договора проходило обучение с позиции продавца и это очень круто, что обучение строиться именно так, таким образом собственник понимает все процессы от и до...
Даже если собственник планирует работать с управляющим, знание всех процессов облегчает понимание что, зачем и почему.
УК очень отзывчивые, открытые, позитивные и переживающие за каждый результат, за каждое открытие.
Да, есть и негативные отзывы, но если ты заинтересован и в диалоге, то все вопросы решаются, разбираются...
Сеть растёт и многое дорабатывпется и дорабатывпется в каждом дне, но только лишь для того, чтобы становиться лучше!!!
Жизньмарт - это рост и развитие как самого бренда, так и каждого магазина в отдельности.
УК всегда открыты к предложениям и многие и наши идеи воплощались.
Каждый магазин индивидуален и со стороны маркетинга нужно выбирать разные стратегии.
На сегодняшний день, что касается прибыльности, магазины приносят от 10 до 20%, всё зависит от локации.
И ещё стоит заметить, что Жизньмарт это не просто вложил деньги и ждёшь прибыль, нужно заниматься магазинами, тогда и показатели будут радовать!
всем привет!
можно много и долго писать про работу по франшизе с Жизньмарт, но жалко времени. Жалко и писать, и жалко что вообще связались с этими ребятами. Единственное, что они могут делать круто - это впаривать свою франшизу. Да, да - именно впаривать, рассказывать красивые истории, показывать классные цифры. Но пока сам не попробуешь реально, то правды и не узнать. Специально решил написать, вдруг кому поможет.
вся суть франшизы сводится к заработку управляющей компании. вы будете им платить за все!!!
ваши платежи:
1. за логистику 17-28% от поступающего товара с их РЦ (самая дорогая лошистика в мире).
2. за доставку ежедневной готовой еды
3. за маркетинг. причем он не всегда вас касается, но вам в любом случае начислят платежи пропорционально оборота.
4. роялти
5. за пользование обучающей платформой
6. и еще так по мелочам.
ваша главная задача попробовать хоть что то заработать себе. Т.к. УК в любом случае на вас заработает.
Они продают франшизу. в моем понимании это было прописанный, понятный, спланированный и четкий бизнес. Однако готовьтесь к тому, что вы 364 дня в году будете вскакивать по утрам и проверять/делать заявки. каждый день вы будете рулиться с поставщиками по вычеркам товара, по недовозам. по сверкам. постащиков куча. поэтому всегда будут непонятные ситуации.
и да, приготовьтесь еще заложить в расходы списания товара по сроку годности, который вам приходит с их РЦ. они за сроками не следят вообще. часто приходят товары уже с истекшими сроками.
по итогу полная туфта в красивой обертке.
прежде чем покупать, узнайте реальное положение дел!!!
Приветствую!
подписались с ними в 2023 году. Пока обучались , выбрали локацию и открылись в начале 2024 года.
Отрезвление и розовые очки начали проходить уже через месяц.
за поставку продукции получили счет за логистику несколь сотен тысяч рублей. Это при том, что логистика в одном городе. На вопрос почему так дорого, ответ типа "Ну мы же закупали под вас товар. Он хранился на складе и ждал открытия именнов вашего магазина."
Фин модель реальная за весь период ни разу не совпала с фактом за 6 мес. Логистика выше сушественно. Причем они и считают ее как то странно. возят небольшой ассортимент, но разносят на всю выручку. Расходы на персонал вообще в реальности выше на 50%, от той модели которую нам показывали.
Отдельно блок с потерями и списаниями. они не попадают от слова совсем. Реальные списания выше почто в 2 раза. Сначала нас кормили завтраками, что надо наработать историю и через мезяц Автозакуп все поймет по вашему магазине и будет круто. Прошло 6 мес. Ничего не круто. Списания шкалят. Автозакуп через день ломается. То комментариев к заказам нет, то считает он коряво. То перешли на новый Автозакуп, то ушли на старый опять. в реальности всегда приходится сидеть и корректировать заказы. Это происходит всегда. каждый день с 8:00 утра и до 18:00 надо быть у компа, чтобы вдруг тебе не привез Автозакуп барахла, которое ты спишешь.
Также очень удивляют платежи, помимо рояли, которые ты им должен платить каждый месяц, по факту набегают суммы аж почти до 10% от товарооборота.
за что надо платить:
1. Роялти
2. логистика товара с РЦ
3. логистика товара по готовой еде ежденовная
4. оплата рекламы ежемесячно
5. Сумма за пользование их программой
6. какие-то агентские их вознаграждения за логистику и за роялти (да да, плюсом к роялти)
Отдельный блок работы с поставщиками вообще крайне удивляет. в моем понимании, когда покупали франшизу, это готовый и отлаженный бизнес. Но по факту ты сам рулишься с поставщиками. Делаешь сверки постоянно. Выясняешь будет тебе поставка или нет. Вычерки, различия в ценах, и т.д. все это делаете вы. Помощь от управляющей компании минимально.
если по факту посмотреть за 6 мес работы. УК на нас уже заработали больше чем мы в несколько раз.
отличная дойная корова получилась.
Франшиза прошла времена ажиотажа и мега успешности. все последние магазины либо не окупятся даже и за 5-6 лет (на примере своего смотрю), либо не окупятся никогда!
Они умели очень круто продавать франшизу. Но пообщавшись с другими партнерами, начались большие отказы и расторжения со стороны уже купивших, но открывших еще магазин. вот н нам быть умнее так месяцем 7-8 назад. Когда подписывали договор аренды на помещение.
по итогу всем советую реально не тратить время даже. грустно все очень с реальной экономико.....
Здравствуйте, меня зовут Алексей, я франчайзи франшизы "Сырная Лавка". Оставляю свой объективный отзыв на данное партнерство. Я из города Москва, партнером являюсь с 23 августа 2019 года.
Взаимодействием с управляющей компанией я доволен, прибыльностью своей торговой точки тоже.
Три основных причины, почему я выбрал франшизу "Сырная Лавка":
1. В данный момент это свободная перспективная ниша.
2. Конкурентоспособная ценовая политика + хорошая маржинальность.
3. По настоящему качественная продукция.
Пишу негативный отзыв, хоть мне это и неприятно. Потерял с Сырной лавкой почти лям. Злюсь на самого себя, что поверил в успешность этого бизнеса. Дорогие сыры и элитная молочная продукция это узкий сегмент рынка. Средний чек должен быть высокий. Изысканным вкусом обычный россиянин не отличается, и денег у него немного. Это дорогая продукция и открывать магазин Сырной лавки нужно уж точно не в обычном спальном районе, а в дорогих жилых комплексах. Купить сыр, творог, сметану и прочее можно за гораздо меньшую цену в супермаркете. Зачем платить больше если есть тоже самое (почти) и если не разбираешься в тонкостях качества продуктов. Хорошо более менее идут супермаркеты, какие нибудь тошниловки, пивнушки. Страна в кризисе, дорогим товарам сейчас не место.
Мне только остается радоваться что хотя бы я спустил свои деньги, а не кредитные. Не остался никому ничего должен. Хотя лишил себя капитала.
Сколько я выбрасывал товара, вспомнить страшно. Продукция натуральная, все хранится пару дней. Не купили - хорошо если срок подходит и можно списать, самому съесть. Бывало сроки вышли, все выкидывалось. Причем делал минимальный заказ самых ходовых позиций чтобы меньше выбрасывать, в этот день довольно оживленно шли продажи, а товар весь кончился. Мог бы получит больше прибыль. Потом завожу больше товара, думаю появился интерес у покупателей. Опять тишина, все в помойку. Сегодня все просят йогурт, он кончился. Заказываю йогурт, никто его не берет. Мрак. Не понимаю по какой логике идет спрос. Я видно совсем олень в продажах.
По задумке "Сырная лавка" должен быть прибыльным бизнесом. Покупатели уже не хотят приобретать низкопробную продукцию в супермаркетах, неизвестно из чего сделанные товары, с добавлением какой то гадости в корма животных и в готовый продукт. Уже несколько лет стойко держится мода на фермерские продукты или на продукты произведенные из натурального сырья. К таким относится и продукция "Сырной лавки". Все здорово все красиво полезно натурально, просто замечательно. Даже роялти нет, потому что начав работать под маркой "Сырной лавки" в дальнейшем будешь закупать товар только у них. Роялти уже заложен в стоимость сыров и остальной продукции.
Для того места где я открылся цены, которые устанавливает эта компания, оказались слишком высокие. Продаж очень мало, средний чек низкий. А ассортимент долго не хранится, все ведь из натурального сырья, много списывать приходится. Стали снижать объемы поставок. Руководство начало давить: верните первоначальный размер закупок. Снизу давит арендодатель: давай арендную плату. А у меня все средства на рекламу ушли, смог только продавцам зарплату выплатить, а сам на одной корочке хлеба сижу. Покупателей кот наплакал. Где-то я просчитался