ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Столько денег вложил и всё зря. Паушалка небольшая, ну вот кажется и всё, расплатился, купил Хмель и Солод, пользуйся. Как бы не так. Арендная плата, оплата закупленного товара, покупка некоторых полезных вещей для магазина (сигналки например), премиальные для продавца, маркетинговый взнос выплатил - всё, считай без денег остался. Тем более что мне подобрали не очень хорошее место. По соседству случился пожар, а у нас, как ни странно, снизилось количество покупателей. Наверное из-за ремонта,машины строителей туда-сюда мотались, навезли стройматериалов каких-то, намусорили. Пока это всё тянулось я сам помещение нашел, подороже. Да и на улице уже жарко было, народ потянулся. Но переезд съел почти все деньги, что накопились. Пришлось сначала начинать. Спасибо лету, народ за пивом шел активно. Удалось кое-что подзаработать. Но до окупаемости было ещё далеко. Перед зимой с боем выпросил скидки на продукцию, особенно на снеки, которые в соседнем продуктовом можно было в половину дешевле купить. Но продажи всё равно упали. А куратору по барабану. У него на всё отговорка "временные трудности". Короче закрыл магазин по франшизе, сменил вывеску и открылся заново, сам по себе. Звёзд с неба не хватаю, но и не завишу ни от кого. Всем мой совет: найдите толкового консультанта и откройте свой бизнес, без всяких кураторов.
Когда я с ними работал, еле вытащил точку на безубыточность. И то только потому, что на свои деньги (плюс кредит) открыл вторую точку на окраине, с которой доход позволял хоть что то оставить себе. Остальное шло на закупки, оплату доставки, арендную плату, зарплату персонала. На рекламу практически не оставалось, доходило до того, что нанимал студентов клеить объявления и раздавать флаеры. Вот и весь промоушен.
В общем, экономил, но в долги не влез, не считая кредита. Чего не скажешь о господине Коломийцеве, который всё таки довел компанию до многочисленных недоимок по налогам. Когда в интернете появилась такая информация, я понял, что эти люди не просто не заинтересованы а моих прибылях, они сами на волоске от разорения. Вовремя ушел из этой франшизы, чему очень рад.
Уважаемые будущие франчайзи, внимательно следите за положением дел в управляющей компании. Иногда люди, обещающие вам успех, не в силах гарантировать прибыль даже себе. Будьте бдительны.
Бутик Пива лишь звучит красиво, а на деле это лишь очередная пивнушка, коих сегодня тысячи в каждом городе. Проработав по этой франшизе полтора года, я совершенно в ней разочаровался. Сначала вроде заразился энтузиазмом и планировал получить высокую прибыль. Но, увы, реалии спустили меня с небес на землю. Я тупо понял, что чудес не бывает и выше головы тоже не прыгнешь. Хочешь ты тут зарабатывать или нет – будут выходить копейки. Доход может вырасти только с открытием нескольких магазинов, но на это замучаешься искать деньги. Накопить тем более не реально. Не забывайте, что данный бизнес вообще очень «плавучий» в плане доходов, поэтому вполне вероятно, что где-то будет спад. И, естественно, компенсировать его вы будете из своих средств. И по итогам года вы посмотрите, что вложили больше, чем заработали. По крайней мере, именно так у меня и вышло. Поэтому я потом уже понял, что смысла нет этим заниматься, так как просто останусь без средств к существованию. Лучше не рисковать, я считаю и не связываться с этой франшизой. Тем более ничем они особо не помогают. Очередная фирма-посредник, наживающаяся на продаже франшизы. Сегодня, в конце концов, есть и другие, более выгодные компании для такой деятельности.
Всё, с Бутиком пива можно попрощаться. Организация ликвидирована, всё к этому и шло. Сколько народу с ними судилось за недолжное исполнение обязательств по договору. Вот и допрыгались.
Когда я с ними работал, еле вытащил точку на безубыточность. И то только потому, что на свои деньги (плюс кредит) открыл вторую точку на окраине, с которой доход позволял хоть что то оставить себе. Остальное шло на закупки, оплату доставки, арендную плату, зарплату персонала. На рекламу практически не оставалось, доходило до того, что нанимал студентов клеить объявления и раздавать флаеры. Вот и весь промоушен.
В общем, экономил, но в долги не влез, не считая кредита. Чего не скажешь о господине Коломийцеве, который всё таки довел компанию до многочисленных недоимок по налогам. Когда в интернете появилась такая информация, я понял, что эти люди не просто не заинтересованы а моих прибылях, они сами на волоске от разорения. Вовремя ушел из этой франшизы, чему очень рад.
Уважаемые будущие франчайзи, внимательно следите за положением дел в управляющей компании. Иногда люди, обещающие вам успех, не в силах гарантировать прибыль даже себе. Будьте бдительны.