ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
ООО «КОРТРЕВЕЛ МАРКЕТ»
ИНН:7703263207
erid:2SDnjeSM357
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2012 |
350 000 ₽ | Общие инвестиции | 800 000 ₽ |
150 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
не предусмотрен | Роялти | не предусмотрен |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 150 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 3 месяца |
12 | Собственных предприятий | 6 |
73 | Франшизных предприятий | 7 |
Лет на сайте |
ХМЕЛЬ И СОЛОД положительно отличается от конкурентных пивных магазинов тем, что кроме пива и снеков в ассортименте есть неплохой перечень продовольственных товаров. Благодаря этому магазин ХМЕЛЬ И СОЛОД может отчасти служить в качестве "магазина у дома", где можно удобно и быстро прикупить перекусить. На этом положительные стороны этого магазина кончаются.
Любимая фишка фирмы в том, что якобы они подстраивают условия франшизы под конкретный город: цены, вариации ассортимента, планы по продажам. Одновременно вышестоящей организации хмм побоку как работает их партнер, пообещать разную поддержку и сделать вид, что ничего не было - наше всё. Персональный менеджер у нас пока мы работали сменился дважды, новый человек не в курсе дел и сам нуждается в помощи, толку в это время от него чуть. Аренда оборудования типа бесплатная, до тех пор пока объемы продаж выполняются. Как продажи проседают, сразу прилетает счет за арендное использование пивного оборудования, в качестве штрафа. Прямые поставки продукции напрямую выгодны ХМЕЛЬ И СОЛОД, с ними активно подшаманивают чтобы себе в карман положить, а франчайзи за кошелек укусить. По моему мнению и опыту ХЛЕБ И СОЛОД максимально нечестная компания.
Привет, оставлю здесь свой отзыв про франшизу «Хмель и Солод».
Сами парни из Тулы, открывали магазин в столице. Не раз ездили в Тулу, долго не получалось оформить договор, из-за кое-чьего не профессионализма. После подписания документов мне присвоили компетентного менеджера, который должен был консультировать меня по всем вопросам. В первую очередь нужно было подобрать удачное место, ведь для торговой точки это АРХИ важно. По окончании первого разговора с этим специалистом, он пропал почти на месяц и работы от него относительно подбора места вообще не было, пока я ему не позвонил и не предъявил претензии, типа – «где итоги проведенного поиска?». Одновременно сам присматривал место, все что я выберу отклонялось без разъяснения причин. Прошло ещё недели три, мой менеджер проснулся и побежал кидать варианты. По итогу с местом определились. Связался с собственником, общался сам, помощник мой участия не принимал, когда возникали вопросы, помощь была никакущая. В общем, никакой по сути не было. В результате договор заключили на очень не выгодных для меня условиях, это стало ясно позже. После этого начал проводить ремонт и возведение барной стойки и внутренней перегородки. Менеджер дал телефон тульского строителя, тот мне выдал огромный счёт в 90 тыр: материалы плюс работа за стойку и перегородку. После этого принял решение сделать все работы сам. С расходами на материалы и электрику получилось в 2 раза дешевле. Когда раздумывал по поводу холодильной камеры, мне рассказали что сортов пива мало, всего лишь пятнадцать кранов, надобности в камере нет. Решил не покупать, и позже пожалел, пропало много пива. Одновременно с ремонтом искал оптовиков, менеджер предоставил контакты надежных и честных, здесь не подвел, зачетно. Однако менеджер сказал, мол с поставщиками заключить договора и привезти оборудование, которое у меня было арендовано, выйдет быстро, 2-3-4 дня максимум. Ох… вот тут подвел, ошибся, всё было благополучно затянуто на восемь дней, задержали открытие, при том что каникулы по аренде я рассчитывал по информации от менеджера. По итогу магазин не работал лишнюю неделю, а плата за аренду уже начислялась. Магазин мы с трудом через одно место открыли. Дальше начались разные проблемы, о которых меня в известность заранее не поставили: онлайн-касса, грамотная наценка, ведение кассовой дисциплины, учет товара, контроль за качеством продукции, что должно всегда присутствовать на рабочем месте, как правильно работать с оборудованием и как нужно вести работу точки. Менеджер ни слова про это все не сказал, не было дано никакого плана что делать, ни письменно ни на словах. Я все появляющиеся проблемы решал по факту поступления и сам, тогда вопрос, зачем такая «франшиза» мне сдалась?!
По итогу мы проработали пять месяцев, ни разу не вышли в 0, то есть сидели в ужасном минусе. На четвёртом месяце начал общаться с «Хмель и Солод», вроде ребят, как выкручиваться ? Закрыть, продать или поменять стратегию? Это все, что я мог придумать. Мне ответили – Странно, потому что вы всё сделали верно, мы пришлем таблицу рентабельности, все в нее впишите, нам обратно пришлите" И что, таблицу отправили и исчезли!
В общем, из хорошего: выдали примерные чертежи мебели, помогли связаться с оптовиками, подсказали у кого сделать недорого рекламный баннер. Минусы вы уже прочитали.
Никому не рекомендую франшизу «Хмель и Солод»!
Добрый день. Не советую. Я пожелел 150 000 раз, что с ними завязался. Поддержка минимальная. Информация и сопровождение на уровне "задайте вопрос, я загуглю."
Заявленную смету превысили на 100 тыс.
Эскизы на мебель я делал в итоге сам, их эскизы для карликов.
Рекламу наружную делала контора по их совету. Сделали только с третьего раза.
У аналогичных франчайзи "Хмель и Солод" ситуация схожа, все не довольны!
Бутик Пива - франшиза для тех, кто не боится конкуренции. Потому что подобных пивнушек в любом городе пруд пруди. Но я всё таки рискнул и заключил с ними договор. Понадеялся на опыт работы в маркетинге, думал раскручусь. Тем более, что франчайзер обещал всестороннюю поддержку. Но, как говорится, обещанного три года ждут. Первое время справлялись неплохо, открылись как раз в летнее время, пивной сезон. Заработанное в первые месяцы я вложил в рекламу. Позже пожалел, что не сделал "заначку", так как с приходом холодов поток клиентов значительно сократился.
Начали выкручиваться, проводя акции в духе "приведи друга и получи пиво со скидкой". И получили за это, что называется, по шапке, от франчайзера. Слишком большие скидки как выяснилось, разоряют компанию: нечем расплачиваться с поставщиками, а товар подакцизный, с ним и так мороки много... Короче говоря, нас настойчиво попросили не заниматься самодеятельностью, и действовать четко по выданному плану. А если план на практике не работает, это не их проблема.
И какая может быть окупаемость за полгода, если постоянно приходится заниматься мелким ремонтом и заменой оборудования за собственный счёт? Откуда они взяли информацию о более чем стопроцентной рентабельности, для меня загадка.
В общем, учитывая, что на крафтовое пиво скоро введут запрет, считаю необходимым поскорее распрощаться с Бутиком Пива. Дожидаться полного краха этой шаткой системы что-то не хочется.
Когда я с ними работал, еле вытащил точку на безубыточность. И то только потому, что на свои деньги (плюс кредит) открыл вторую точку на окраине, с которой доход позволял хоть что то оставить себе. Остальное шло на закупки, оплату доставки, арендную плату, зарплату персонала. На рекламу практически не оставалось, доходило до того, что нанимал студентов клеить объявления и раздавать флаеры. Вот и весь промоушен.
В общем, экономил, но в долги не влез, не считая кредита. Чего не скажешь о господине Коломийцеве, который всё таки довел компанию до многочисленных недоимок по налогам. Когда в интернете появилась такая информация, я понял, что эти люди не просто не заинтересованы а моих прибылях, они сами на волоске от разорения. Вовремя ушел из этой франшизы, чему очень рад.
Уважаемые будущие франчайзи, внимательно следите за положением дел в управляющей компании. Иногда люди, обещающие вам успех, не в силах гарантировать прибыль даже себе. Будьте бдительны.
"Бутик Пива" лишь красивое название, а на деле это еще одна обычная пивнушка, таких сегодня десятки в любом городе. Поработал по франшизе "Бутик Пива" 1,5 года, я убедился что она убыточна. Сначала я был полон энтузиазма и надеялся получать отличную прибыль. Но, к сожалению, реалии меня отрезвили. Мне тупо стало понятно, что чудес ждать нечего. Пивная не приносить хороших денег. Хоть и все пьют, много пьяниц и алкоголиков, отдыхают только с бутылкой на пару - должен быть очень крупный стабильный оборот для этого. Много покупателей и клиентов всегда, очень много. Или несколько пивных, но это дорого, мне вот столько денег не найти.
Данный бизнес в смысле доходов плавающий, то густо то пусто. Когда проседает, вкладываю свои деньги. По результатам считаю, получается вложил больше, чем получил. Средний чек здесь 150 рублей, понимаете. Столько же, сколько у мелкой кофейни. Чтобы был выхлоп нужно продавать и продавать целыми днями. Этого нет, покупают чаще всего по выходным, по пятницам и оживает магазин по вечерам. С учетом утреннего опохмела по утрам и в будни днем минимум клиентов.
Если бы хоть в ноль стабильно выходил или небольшой доход был, я бы радовался. Все равно лучше работы на кого-то. Но с "Бутиком Пива" я в постоянном минусе и это напрягает.