Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2020 |
572 000 ₽ | Общие инвестиции | 399 000 ₽ |
199 000 ₽ | Паушальный взнос | |
3% | Роялти | |
100 000 ₽ | Месячная прибыль | 50 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 10 месяцев |
5 | Собственных предприятий | |
7 | Франшизных предприятий | 5174 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | 4174 |
Поддержки купивших франшизу нет. Заставляют покупать продукцию только у поставщиков, которые им платят откаты. Неадекватный персонал управляющей компании, причём без опыта в кофейном бизнесе. А видеоконтроль осуществляет мама владельца))))))
Всем добрый день! Хочу тоже оставить свой отзыв о работе с компанией. Перед покупкой я долго сравнивала все предложения на рынке. И первое, что я хочу отметить это - работа менеджера по продажам. Специалист Гузель все подробно рассказала, развеяла все мои сомненья, всегда была на связи. В остальных компаниях если ты что-то спрашиваешь, то чувствуешь себя так, словно с тобой не специалст общается, а просто мимо проходящий человек, который кроме того, как вы будете зарабатывать, все будет хорошо-прекрасно больше ничего и не говорит. Я четко понимала, что на самом деле , если уже менеджер по продажам себя так ведет , то что же будет дальше? Сравнивала кофемашины разных компаний, условия возврата, сопровождение и приняла решение сотрудничать с команией Лайфхакер. И как оказалось, ни чуть не пожалела. Да, у меня была небольшая задержка по поставке, но менеджер отдела запуска всегда была на связи, старалась говорить с руководителем, чтобы меня быстрее отгрузили. Я понимаю, что в связи с текущей ситуацией у всех есть сложности, но я знала ,что начала работу с лидерами рынка, у которых большое количество партнеров и поставок и на них, конечно же, текущая ситауация отразилась сильнее. Я уверена, что если бы начала работу с другой компанией, то они, не имея большого опыта, даже не знали бы, что со мной делать. В этой компании же - процесс был прозрачным, шаг за шагом - открыли Ип, расчетный счет, параллельно подключился специалист, который помогал с подбором места. Просто читаю отзывы и думаю - а почему так много негативных ? Это действительно - люди , купившие франшизу или конкуренты, пытающиеся снизить рейтинг франшизы?) Люди, я вам советую работать с компанией, решение в любом случае полностью за вами, поэтому чтобы не винить потом никого - всегда самостоятельно решайте , с кем работать. Я лишь расписала свою исторю и надеюсь она была полезной!
с нового 2022 года начала интересоваться кофейными вендинговыми аппаратами, наткнулась на лайфхаккерКофе (да, маркетинг у них зачетный - зацепило), все хорошо, постоянно общаемся с менеджерами отдела продаж (тоже претензий особо нет - хорошо работают), заключаем договор в феврале, оплачиваю и .... пропадают на недели 3 (ну тут еще и СВО на украине - понятное дело все за головы хватались - может и правда не до этого было) ни ответа ни привета, следующее общение только через мой запрос и с задержкой ответа от нескольких часов до нескольких дней. аппарат должны были поставить 5 мая, сейчас 25 августа - аппартат нет, даты отгрузки нет, вообще никакой информации НЕТ. личный менеждер (у меня их поменялось уже наверно 4) не выходит на связь, все чаты в телеграмм закрыты для комментариев, в разделе "контакты" на сайте телефон не работает, также как и обратная связь, я даже в инстаграмм Арслану писала - элементарно НИКТО не отвечает ни за что. Как и выше написано, договор написан с точки зрения выгоды только продавца. Пожалуйста прежде чес заключать договор с этой компанией - взвести все за и против, почитайте комментарии, прочтите договор и измените его при возможности под ваши условия или хотябы ваши гарантии. у меня нет просто слов((( почти 500000 стоит стойка с аппаратом, а такое отношение к своим партнерам
Отвратительно, попахивает мошенничеством, на начальном этапе ни-кто не предупреждает, что аппарат будет идти до полугода.
Вернуть возможно лишь 60%, видимо на этом и зарабатывают, на отчаявшихся партнерах.
Служба подбора локации, ткнули пальцем в карту, выбрали ТЦ в промышленном районе, в здании, где уже стоит один аппарат, потенциальными клиентами там являются пенсионерки, стоящие в очереди, на оплату коммунальных платежей.
Не советую. Берегите нервы и деньги.