ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Мое впечатление от сотрудничества с франшизой Rostic's, бывшей KFC, оставляет желать лучшего. Эта компания не только не оправдала моих ожиданий, но и представила себя в крайне негативном свете.
Во-первых, изменения, произошедшие в компании после продажи, были слишком резкими и неорганизованными. Переход от KFC к Rostic's сопровождался рядом проблем, включая изменение бренда и меню, которые не были должным образом обоснованы и объяснены новым владельцем.
Во-вторых, обещания о поддержке и сопровождении партнеров франшизы оказались полностью пустыми словами. Новый владелец не только не выполнил своих обязательств, но и не предоставил необходимых инструментов и материалов для успешного ведения бизнеса.
Кроме того, оставшись под брендом KFC, мы столкнулись с неопределенностью и недоверием со стороны клиентов из-за перемен в компании. Это серьезно повлияло на нашу прибыль и репутацию.
В целом, мое сотрудничество с франшизой Rostic's оказалось полным разочарованием. Я крайне не рекомендую эту компанию как партнера для бизнеса. Вместо того, чтобы приносить успех и прибыль, она только создала проблемы и неопределенность.
Открывала у себя в городе KFC по франшизе. Не так уж это и дорого. Окупилось все за год. Теперь работаю с прибылью. В реальности действительно проводится обучение, на котором все и узнается. Все доступно объясняют.
Тратиться на рекламу не пришлось, так как ее постоянно крутят по всем каналам ТВ. А о том, что в городе появился ресторан быстрого питания народ узнал очень быстро.
Есть конечно кое-какие ньюансы, но менеджера всегда помогают все разрулить.
Не первый год работаю в сфере быстрого питания. Решился на приобретение франшизы KFC просто из интереса. Деньги на приобретение не последние, рискнуть было вполне допустимо. После приобретения не случилось чуда, но и никаких эксцессов тоже не произошло. Все происходило так, как и обещали. Окупаемость франшизы достаточно долгая, но впоследствии все становится достаточно стабильно.
Баснословных доходов бизнес не приносит, однако именно стабильность – это то, за счет чего он функционирует. Любителей быстрого питания предостаточно, поэтому клиенты всегда есть.
KFC – ничем не хуже и не лучше любой другой известной сети, как и везде, оказывают помощь в решении организационных вопросов, брендировании и проведении разномастных акций по узнаванию бренда. В целом, все очень неплохо, не ждал чуда, но то, что есть на данный момент – меня полностью устраивает.
Огромные инвестиции, гигантский паушальный взнос, драконовский роялти и бесконечные траты на бизнес?? Хотите острых ощущений??? Хотите посмотреть, как ваши деньги утекают сквозь пальцы аки песок? Хотите чтобы адреналин так и бил в голову? Тогда присоединяйтесь к МЯСОROOB! Как я додумался пополнить число их франчайзи остаётся только догадываться! Как я мог позволить загнать себя в такую пардон жопу!
Пока вы на стадии обсуждений, переговоров и согласования всех вопросов, то франчайзер будет просто шелковый. Все ходят вокруг вас на цыпочках, сдувают пылинки и не могут надышаться. Конечно, с таким то паушальным взносом это немудрено. Стоит им получить ваши денежки как они начинают постепенно демонстрировать своё истинное лицо. На связь выходить перестают. На все вопросы и проблемы ответ один: Завтра! Мы перезвоним! Мы работаем над этим! Это вопрос времени! Мы уже решаем этот вопрос! Только дальше слов ничего не движется.
Логистика работает через одно место. Без предупреждения они поднимают цены. Сперва вы получаете один прайс на продукты, а с течением времени ценник взвинчивается; качество поставляемых продуктов падает... то что мы получали когда только начинали и то, что мы имеем сейчас-просто небо и земля. Какой то голимый неликвид нам сливают и все...
Единственное, что мне понравилось в работе с франшизой Мясоroob, так это реклама. Такой вот прям агрессивный маркетинг. Повсюду в новосибирских СМИ можно встретить статьи о них, на специализированных сайтах по франшизам тоже активно засветились. Подумал, что если буду сотрудничать с ними, то у меня тоже будет такая классная реклама, а значит и клиентов будет достаточно. Но не тут то было...
Реклама была конечно, и стиль был, такое бруталити сибирское. Но дело в том, что мы недооценили клиентов. Собственный стиль сейчас имеет любая булочная на районе. Люди прежде всего стали ценить соотношение цены и качества. А цены в Мясорубе иногда бывают ой с какой наценочкой. За счёт этого заведение и жило, потому что обороты серьезные, конкуренция более чем серьезная, любой убыток был бы убийственным.
Это, конечно, дало свои плоды, заведение окупилось. Но, работая с ним, я оставался бы одним из многих, потому что, повторюсь, конкуренция дикая. Посчитайте бургерные в своем городе и сами поймёте. И если быть честным до конца, то Мясоroob ничем по сути от других не отличался. Бургерная и бургерная. Такие заведения рано или поздно теряют актуальность, новизну, уступают заведениям с более демократичными ценами и разнообразным меню. Так что я продал бургерную и открыл каршеринг. Более актуальная тема, я считаю.
Франшизе ставлю троечку, звезда за маркетинг, звезда за стиль, звезда за хорошую наценку. Больше нечего похвалить.