ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
По задумке "Сырная лавка" должен быть прибыльным бизнесом. Покупатели уже не хотят приобретать низкопробную продукцию в супермаркетах, неизвестно из чего сделанные товары, с добавлением какой то гадости в корма животных и в готовый продукт. Уже несколько лет стойко держится мода на фермерские продукты или на продукты произведенные из натурального сырья. К таким относится и продукция "Сырной лавки". Все здорово все красиво полезно натурально, просто замечательно. Даже роялти нет, потому что начав работать под маркой "Сырной лавки" в дальнейшем будешь закупать товар только у них. Роялти уже заложен в стоимость сыров и остальной продукции.
Для того места где я открылся цены, которые устанавливает эта компания, оказались слишком высокие. Продаж очень мало, средний чек низкий. А ассортимент долго не хранится, все ведь из натурального сырья, много списывать приходится. Стали снижать объемы поставок. Руководство начало давить: верните первоначальный размер закупок. Снизу давит арендодатель: давай арендную плату. А у меня все средства на рекламу ушли, смог только продавцам зарплату выплатить, а сам на одной корочке хлеба сижу. Покупателей кот наплакал. Где-то я просчитался
Здравствуйте, меня зовут Алексей, я франчайзи франшизы "Сырная Лавка". Оставляю свой объективный отзыв на данное партнерство. Я из города Москва, партнером являюсь с 23 августа 2019 года.
Взаимодействием с управляющей компанией я доволен, прибыльностью своей торговой точки тоже.
Три основных причины, почему я выбрал франшизу "Сырная Лавка":
1. В данный момент это свободная перспективная ниша.
2. Конкурентоспособная ценовая политика + хорошая маржинальность.
3. По настоящему качественная продукция.
Пишу негативный отзыв, хоть мне это и неприятно. Потерял с Сырной лавкой почти лям. Злюсь на самого себя, что поверил в успешность этого бизнеса. Дорогие сыры и элитная молочная продукция это узкий сегмент рынка. Средний чек должен быть высокий. Изысканным вкусом обычный россиянин не отличается, и денег у него немного. Это дорогая продукция и открывать магазин Сырной лавки нужно уж точно не в обычном спальном районе, а в дорогих жилых комплексах. Купить сыр, творог, сметану и прочее можно за гораздо меньшую цену в супермаркете. Зачем платить больше если есть тоже самое (почти) и если не разбираешься в тонкостях качества продуктов. Хорошо более менее идут супермаркеты, какие нибудь тошниловки, пивнушки. Страна в кризисе, дорогим товарам сейчас не место.
Мне только остается радоваться что хотя бы я спустил свои деньги, а не кредитные. Не остался никому ничего должен. Хотя лишил себя капитала.
Сколько я выбрасывал товара, вспомнить страшно. Продукция натуральная, все хранится пару дней. Не купили - хорошо если срок подходит и можно списать, самому съесть. Бывало сроки вышли, все выкидывалось. Причем делал минимальный заказ самых ходовых позиций чтобы меньше выбрасывать, в этот день довольно оживленно шли продажи, а товар весь кончился. Мог бы получит больше прибыль. Потом завожу больше товара, думаю появился интерес у покупателей. Опять тишина, все в помойку. Сегодня все просят йогурт, он кончился. Заказываю йогурт, никто его не берет. Мрак. Не понимаю по какой логике идет спрос. Я видно совсем олень в продажах.
Сам из Краснодара, долго думал переходить или нет. Общался с хозяевами, которые уже работают (кто год, кто несколько месяцев) как Фасоль. Было много положительных и негативных отзывов. Но все таки рискнул, т.к. поверил ребятам. Что я понял... Реально грамотно помогают - организовывают вес процесс открытия (заказ оборудования, рекламы и т.д.) и само открытие. Обучение, честно говоря, не такое, что ожидал. Думал будем обучатся в Метро, но в деле прикрепленный специалист рассказывал моим продавцам как надо работать, выкладывать, санитарные нормы и т.д. и давал много материалов. Реально много времени проводят с нами в процессе открытия. В общем, много нового для себя подчеркнул - сам бы не догадался. Из минусов - доставка хромает конкретно, цены не на все позиции низкие, но если грамотно организовать свои заказы, то из 2500 наименований я себе всегда нахожу, что купить (до 450 000 руб).
Что я советую - Если вам лень заниматься своим магазином и вашим магазином управляют ваши продавцы, если вы бегаете по базам, чтобы на 10 копеек дешевле купить товар, если не готовы вывозить частично товар из Метро и, если у вас совсем нет опыта в продажах, то не стоит работать как Фасоль.
Сам до сих пор придерживаюсь рекомендациям специалиста - персонал всегда в униформе, приветлив, зал чистый и освещён достаточно и не жалею. Уже как 3 месяца в хорошем плюсе. Пробовал ослабить контроль над персоналом, так сразу почувствовал упадок. Советую плотно заниматься самому магазином, хотя бы первые 4 месяца (несколько раз ежедневно быть в магазине), иметь транспорт для самовывоза, сильно не бегать за дешёвым товаром, все равно к нам ходят не за ценой, а за быстрым обслуживанием и свежим товаром, не экономить на освещении.
Как стали решаться проблемы с наличием аукционных товаров на складах, так вообще отлично пошло. Ценники на товара МЕТРО в облака не задирались, в отличии от искусственно завышенных в прочих сетевых якобы флагманских сетях. Количество наименований правда сократилось, но дефицита в выборе пока не обнаруживаю. Работаем, ребята, и довольно не плохо.
По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.
Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.
Реальная поддержка от франчайзера.