АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
По задумке "Сырная лавка" должен быть прибыльным бизнесом. Покупатели уже не хотят приобретать низкопробную продукцию в супермаркетах, неизвестно из чего сделанные товары, с добавлением какой то гадости в корма животных и в готовый продукт. Уже несколько лет стойко держится мода на фермерские продукты или на продукты произведенные из натурального сырья. К таким относится и продукция "Сырной лавки". Все здорово все красиво полезно натурально, просто замечательно. Даже роялти нет, потому что начав работать под маркой "Сырной лавки" в дальнейшем будешь закупать товар только у них. Роялти уже заложен в стоимость сыров и остальной продукции.
Для того места где я открылся цены, которые устанавливает эта компания, оказались слишком высокие. Продаж очень мало, средний чек низкий. А ассортимент долго не хранится, все ведь из натурального сырья, много списывать приходится. Стали снижать объемы поставок. Руководство начало давить: верните первоначальный размер закупок. Снизу давит арендодатель: давай арендную плату. А у меня все средства на рекламу ушли, смог только продавцам зарплату выплатить, а сам на одной корочке хлеба сижу. Покупателей кот наплакал. Где-то я просчитался
Пишу негативный отзыв, хоть мне это и неприятно. Потерял с Сырной лавкой почти лям. Злюсь на самого себя, что поверил в успешность этого бизнеса. Дорогие сыры и элитная молочная продукция это узкий сегмент рынка. Средний чек должен быть высокий. Изысканным вкусом обычный россиянин не отличается, и денег у него немного. Это дорогая продукция и открывать магазин Сырной лавки нужно уж точно не в обычном спальном районе, а в дорогих жилых комплексах. Купить сыр, творог, сметану и прочее можно за гораздо меньшую цену в супермаркете. Зачем платить больше если есть тоже самое (почти) и если не разбираешься в тонкостях качества продуктов. Хорошо более менее идут супермаркеты, какие нибудь тошниловки, пивнушки. Страна в кризисе, дорогим товарам сейчас не место.
Мне только остается радоваться что хотя бы я спустил свои деньги, а не кредитные. Не остался никому ничего должен. Хотя лишил себя капитала.
Сколько я выбрасывал товара, вспомнить страшно. Продукция натуральная, все хранится пару дней. Не купили - хорошо если срок подходит и можно списать, самому съесть. Бывало сроки вышли, все выкидывалось. Причем делал минимальный заказ самых ходовых позиций чтобы меньше выбрасывать, в этот день довольно оживленно шли продажи, а товар весь кончился. Мог бы получит больше прибыль. Потом завожу больше товара, думаю появился интерес у покупателей. Опять тишина, все в помойку. Сегодня все просят йогурт, он кончился. Заказываю йогурт, никто его не берет. Мрак. Не понимаю по какой логике идет спрос. Я видно совсем олень в продажах.
Здравствуйте, меня зовут Алексей, я франчайзи франшизы "Сырная Лавка". Оставляю свой объективный отзыв на данное партнерство. Я из города Москва, партнером являюсь с 23 августа 2019 года.
Взаимодействием с управляющей компанией я доволен, прибыльностью своей торговой точки тоже.
Три основных причины, почему я выбрал франшизу "Сырная Лавка":
1. В данный момент это свободная перспективная ниша.
2. Конкурентоспособная ценовая политика + хорошая маржинальность.
3. По настоящему качественная продукция.
Хочу отметить, что с франшизой Фасоль реально выйти в плюс за довольно короткое время. У меня это получилось за 10 месяцев. В начале, конечно, было тяжело выручки хватало на закупку товаров и оплату расходов по договору. Но я реально пахала, понимала, что за меня никто ничего делать не будет и уже тогда точно в плюс выйти не получится. Очень помогла поддержка от Метро, много полезной информации, маркетинговых акций. Сейчас в плюсе, дела идут в гору.
По началу были сомнения в покупке франшизы Фасоль - довольно высокая стоимость. В итоге взвесил все плюсы и единственный для меня минус( стоимость) и решил рискнуть.
Сейчас уже 6 мес как франчайзи. Уже вышел в плюс, хоть пока и не большой. Нравятся спец условия от поставщиков, поддержка бизнес консультанта. Регулярно прохожу обучение от Метро.
Реальная поддержка от франчайзера.
Мне менеджеры Фасоли предложили брендинг точки, на что дал согласие ввиду незначительного выхлопа после 4 месяцев функционирования. Получалось так, что зарабатывал чуть больше 30 000 в месяц чистыми. С такими затратами проще работать продавцом, на что я в итоге и перешёл. Вложились во внешнее и внутреннее оформление, всё преобразилось. Народ подтянулся, поменялось и отношение. Не покидает сомнения, что и продавец до этого с прохладой подходил к своим должностным обязанностям. После двух месяцев в 2.5 раза подросла выручка. Результат очевиден.