ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Добрый день! Меня зовут Елена. Я являюсь франчайзи салона Preslife в городе Омске. До того времени, как приобрести франшизу, работала долгое время аналитиком продаж. В одно прекрасное время, я захотела поменять всё. Помог мне в этом муж. Очень много пересмотрели ,ознакомились с разными франшизами. Из всех пал выбор на Preslife. Много было сомнений, переговоров с Ириной. На тот момент действительно было страшно,но мы решились. Весной 2023 преобрели франшизу Preslife. Под чутким руководством Ирины арендовали салон, сделали небольшой ремонт, расставили мебель, оборудование, параллельно прошла обучение в корпоративном институте и закрепила практические знания с наставником. Несмотря на разницу в часовых поясах ,она с нами на связи в любое время суток (и ночью тоже) . Открылись в июне и работаем. В течении всего времени, мы никогда не испытывали того, что мы одни. Нет, с нами всегда Ирина. У нас нет вопросов, у нас есть решения, есть цель. Мы всегда обучаемся, у нас новые аппараты,мы постоянно думаем о расширении. Франчайзи разных городов между собой делятся опытом. Это классно! Мы очень рады, Preslife.
Рассматривая варианты вложения средств в бизнес, изучала все доступные варианты на сегодняшнем рынке и не только франшизы. Но наткнувшись на это предложение поняла, что это действительно выгодный бизнес, ведь я сама женщина и прекрасно знаю, что деньги на себя буду тратить всегда. Копнув чуть поглубже и изучив полностью предложение данной франшизы и условия (за 350 тыс., вы получаете оборудование, обучение с дипломом, поддержку самого директора, а не третьих нанятых ним лиц, обслуживание этого оборудования, но и конечно же собственную торговую марку, которая уже известна, но еще набирает свою популярность).
Учитывая все вышеперечисленное, рискнула и месяц назад вложила средства в этот бизнес, и уже понимаю, что не прогадала.
Возможно, раньше с этой франшизой было возможно работать. А меня угораздило по неопытности купить её. Я тогда ещё не знала, как с помощью франшиз без роялти разводят начинающих бизнесменов на деньги. Платишь паушальный взнос, а дальше твои проблемы. Помощь чисто номинальная, скрипты, документы, предложения поискать нужный совет в тематической литературе, которую мне скидывали. На жалобы клиентов тоже свои скрипты, шаблоны. То есть вместо того, чтобы решать проблемы людей мне предлагалось строчить отписки. Годовая гарантия на оборудование действительно была, но если оно выходило из строя, нужно было ещё доказать, что это гарантийный случай. Мелкие детали, насадки, часто ломались, но их покупали на свои, естественно, по гарантии самое нужное не проходило.
Что касается заявленных цифр. Средний оборот взят либо с потолка, либо по данным столичного региона. У меня в студии такое бывало крайне редко, как правило, на восьмое марта, когда мы делали праздничные скидки и акции. И по поводу отсутствия дополнительных платежей тоже не стоит обольщаться. Расходы всё равно будут. Я, например, оплачивала рекламу из своего кармана. Потому что якобы раскрученный бренд, за использование которого я отдала 120 тыс.рублей оказался почти никому не известен. Никому не советую Preslife.
Салон Wai Thai не просто требует вложений, он требует супервложений. И наивно полагать что они окупятся за год. Даже я, человек без серьезного опыта в бизнесе, подписывая договор был готов к тому, что слова о быстрой окупаемости - всего лишь реклама. Так и оказалось. Несмотря на то, что средний чек вполне позволяет жить-не тужить и оплачивать недешевую аренду (хорошо ещё что у нас парковка бесплатная, иначе клиенты наверное вообще бы не приезжали из за дороговизны) впечатляющих прибылей как таковых я не видел. Основную проблему создавала наша главная фишка: тайские девочки-мастера. Дело в том, что за каждую из них я выкладывал кругленькую сумму. По русски девчонки практически не изъясняются, на английском более-менее. Мастера ли они в собственном смысле даже мне было сложно определить. Сертификаты у всех есть, но вот опыт... Потом от клиентов на некоторых было много жалоб. Просил заменить, присылали новых. Не все из них надолго у нас задерживались. Девочек можно понять: нестоличный регион, работа по 10 часов, некорректное поведение некоторых клиентов (наши мужики до сих пор считают тайский массаж прелюдией), ничтожные чаевые. Снимал им квартиру подешевке, но после многочасового дня им было сложно туда добираться, жили прямо в салоне. В общем, беда с этими тайками. Стоили мне они гораздо дороже заявленного роялти. В принципе из-за этого и закрыл салон. Очень большие расходы ежемесячно.
Wai Thai выкачивает очень много денег. И нервов тоже. Не знаю, как где, но у нас банально не все клиенты верили, что девочки из Таиланда. Приходилось показывать сертификаты. С общением действительно заморочки, общались клиент с мастером через администратора. Роялти ощутимо били по карману ежемесячно, за каждого мастера приходилось доплачивать, а со стороны не наберешь - только тайки. Опыта у большинства не было, окончили курсы и сразу в Россию. Это сказывалось на работе, а следовательно и на отзывах. Жили в основном за счёт промоакций, скидок для постоянных клиентов. Но этого очень мало, особенно когда конкуренты натравливают раз в полгода миграционную службу.
Шаг влево, шаг вправо - нарушение стандартов компании. Штрафы, предупреждения. И бесконечные мотивационные ролики, куча даром не нужной для ведения дела информации о тайском массаже, особенностях культуры и прочем. Мне кажется это лучше клиентам показывать, а не франчайзи. Под конец работы я уже сама себя почувствовала как эти массажистки, вымоталась безмерно. Очень напряжённое и, повторюсь, дорого обошедшееся дело. Чтобы салон хоть что то из себя представлял, нужно работать с ним не менее пяти лет. А никак не год-полтора.