АО "МТТ"

ИНН:7705017253

erid:2SDnjeG1myP

СДЭК 2.6
BeBrand 0.0
Основана:
2000
Запуск франшизы:
2009
2.6
  • Прибыльность
    2.6
  • Обучение
    2.6
  • Качество
    2.6
Представитель франшизы

Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы

Основана:
2013
Запуск франшизы:
2015
0.0
Представитель франшизы
“СДЭК” - транспортная компания, доставляющая документы, посылки и осуществляющая грузоперевозки по России, странам ближнего и дальнего зарубежья. Также “СДЭК” осуществляет курьерскую и экспресс-доставку.

BeBrand - агентство по регистрации товарных знаков и охране интеллектуальной собственности, в сфере деятельности с 2013 года. Компания BeBrand специализируется на регистрации товарных знаков и защите интеллектуальной собственности компаний. Год от года правительство выделяет миллионы рублей на субсидии для предпринимателей, стремящихся зарегистрировать свой товарный знак. Эти предприниматели получают эту услугу бесплатно, а наша компания в свою очередь получает заработок.

Параметры
2009 Запуск франшизы 2015
350 000 ₽ Общие инвестиции 600 000 ₽
100 000 ₽ Паушальный взнос 600 000 ₽
10% (с седьмого месяца) Роялти 10 000 ₽
80 000 ₽ Месячная прибыль 250 000 ₽
11 месяцев Окупаемость 4 месяцев
Собственных предприятий 1
1000 Франшизных предприятий 50
Лет на сайте
Франш. предприятий в KZ
Открыто за год
Закрыто за год

Отзывы

СДЭК отзывы


05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 3
Качество 3

1) Это не ваша компания. Если вы оказываете сервис лучше, чем ваш сосед франчайзи и клиент захочет перезаключить с вами договор. Это невозможно. Таким образом, качество обслуживание «не своего» клиента очень низкое. К нам приходили клиенты и они не знают как оформлять накладные, за что с них берут деньги и где-то даже обманывают. А нам зачем их учить? Мы с него не получим денег, только время потратим. А потом нам еще мстить будет другое ПВЗ. Например 3 дня срочный груз не двигался с вражеского ПВЗ и клиент отказался с нами работать. Если мне принесли коробку в 30 кг и я за его обработку получу 45 руб и сорву спину, то как мне относиться к этому клиенту?! Или приходит чужой клиент и просит пакетиков для отправок. Отказать не можем, но мы за них платим из своего кармана. Когда такое повторилось 4 раза-мы его послали. За 4 раза он насобирал пакетиков на 1000 руб убытков. Он пожаловался в УК и нам влепили штраф еще 5 тыс. Я сделаю все так, чтобы он не приходил. И грузы в машину вам придется тоже носить т.к. это требует УК СДЕК.





2) Очень много штрафов от 5 до 50 тыс.руб. Конфликтные ситуации решаются в пользу крупных франчайзи. Если вы с одним клиентом общались параллельно с другим франчем и наступило время заключить договор, то вам его не согласуют и еще 5 тыс влепят т.к. вы увели клиента. И даже если сам клиент напишет, что хочет работать с вами это никак не повлияет.





3) Страховка в компании работает очень странно. Сумму страховки берут не у страховой компании, а у ПВЗ. Т.е. отправили что-то хрупкое на вашем ПВЗ вскрыли, а там битое: Вы виноваты и с вас снимется стоимость страховой суммы.





Политика УК перед франчами. «На плевать — можете закрываться, на ваше место уже очередь стоит».





Объясню принцип: Если вы привели 500 клиентов в СДЕК и потом вас закрыли, они продолжают работать в сдек и их прибыль идет в УК.





Как только вы перестаете расти и привлекать им новых клиентов, вас закроют. В ДЕНЬ открывают и закрывают около 3 пунктов.



05 сентября 2019
Прибыльность 1
Обучение 2
Качество 2

Решил открыть свое бюро по доставке. После института долго работал в этой сфере, так что представление об этом имею. В данной компании меня привлекла в первую очередь быстрая окупаемость и нацеленность на долгое сотрудничество – прогорать мне, понятно, не хотелось. Купил франшизу, обустроил офис – все как надо. Но вот с кадрами вышла заминка. Хоть компания честно помогла мне с набором людей, но большинство из них были студенты. Изначально у меня было 10 человек курьеров, семеро из них были студентами. Как то раз двое из них не вернулись после выполнения заказа, а потом мне позвонил недовольный клиент и сказал, что я вор. Было долгое судебное разбирательство и мне пришлось закрыться, чтобы оплатить адвоката.



05 сентября 2019
Прибыльность 2
Обучение 2
Качество 2

Опишу свой опыт сотрудничества с компанией СДЭК в качестве франчайзи в г.Прокопьевск и г.Киселевск Кемеровской области. Текст получился довольно большой, но надеюсь что мой опыт поможет людям не потерять время и деньги, как в моем случае. Особенно актуально для небольших городов и людей не имеющих опыта в сфере грузоперевозок.





Итак, что же представляет собой франшиза компании СДЭК? Давайте разберем по пунктам, что они рекламируют на своем сайте https://www.cdek.ru/franch.html и что происходит на самом деле.





На сайте написано:





Франшиза: Компания СДЭК





Вид бизнеса: Экспресс-доставка документов и грузов по РФ и по миру





Паушальный взнос: 150 000 руб.





Роялти: 10 % (с седьмого месяца)





Объем инвестиций: от 300 000





Офис франчайзера: Новосибирск





Здесь все понятно. Но, обратите внимание! Условия одинаковы для городов с разным населением. Вам впоследствии не один раз напомнят о том, что по мнению СДЭК в областном центре и в Мухосранске абсолютно одинаковые возможности для развития бизнеса (исключение 50000 и менее). Инвестиции будут от 300 000 до бесконечности. Деньги будут драть за все.





Читаем далее на сайте.





Что мы предлагаем?





Коммерчески успешный бизнес в динамично растущей отрасли.





Но конкретные показатели, важные для принятия решения - коммерческая тайна. О них вы узнаете только после начала работы. Вам никогда не скажут о том, что на самом деле офисы "СДЭК" закрываются постоянно и по всей стране. Сколько их закрылось и по какой причине? Можно только догадываться.





На сайте СДЭК в новостях часто появляется информация о переезде офиса в том или ином городе. Но если юр. лицо и руководство при этом тоже меняются, значит снова кто-то закрылся. Конечно есть те, которые действительно переезжают. Реальную статистику в компании СДЭК вам не покажут. Особенно плохо дела обстоят в маленьких городах с низким доходом населения.





Читаем далее:





Что получает франчайзи?





Торговая марка "СДЭК"





•   Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора





•   Возможность использования всей сети представительств компании СДЭК для расширения Клиентской базы





•   Возможность использования уникальной ERP и CRM системой. Бесплатное обучение персонала





•   Централизованная рекламная поддержка





На деле франчайзи получает неожиданные проблемы. Первое - это вечно не работающая или работающая нестабильно  программа, через которую, в том числе, осуществляются внутренние коммуникации. Информационная поддержка организована плохо. Отвечать на запросы могут сутками, если ответственный специалист занят, в отпуске, в декрете, уволился, на обеде и т.д. Обычная практика - пинг-понг, когда вас пинают между специалистами. Дозвониться нереально сложно.





Бесплатное обучение персонала - ложь. Я платила УК за обучение каждого нового сотрудника. Перед моим уходам начали брать деньги за дистанционное обучение менеджеров по продажам. Также были введены платные (!?) консультации с их бухгалтерами. Возможно сегодня еще за что-то берут деньги. 





Централизованная рекламная поддержка. Думаете что это бесплатно? А вот и нет, УК продает (!?) вам рекламные материалы. Хотя они стоят копейки, особенно напечатанные большим тиражом! Но мы покупали все по прайсу УК. 





Читаем далее:





Преимущества:





•   Свой собственный бизнес, но под именем известного бренда





•   Небольшая стоимость входа в бизнес по сравнению с аналогичными предложениями





•   Возможность использования готовых технологий ведения бизнеса





•   Работа с уже существующей клиентской базой





•   Полный набор инструментов для анализа (клиентов, направлений, услуг, рентабельности и т.д.)





Здесь нужно поставить частицу "НЕ" либо "НЕ ОЧЕНЬ" почти перед каждым пунктом.





Не свой собственный бизнес. Не очень известный брэнд. Не очень готовые технологии ведения бизнеса. Не набор инструментов .... и т.д. Кто хозяин, а кто подчиненный вам дадут понять сразу, как только начнете с ними работать.





Рассказывают красивые сказки про свою большую клиентскую базу. Однако "забывают" сказать о том, какие именно смехотворные копейки вам бросят как подачку за использование их базы. В своих же тарифах и взаиморасчетах они сами ничего не могут понять. Из всей компании разбирается пара человек, к которым очередь на консультацию ))  По сути франшиза СДЭК построена на принципе: "хочешь прибыль - ищи нам новых клиентов. А мы так и быть, заплатим тебе за них больше". Как в сетевом маркетинге: обзванивай, заводи знакомства, показывай, хвали СДЭК. От их клиентской базы почти весь доход уйдет в УК СДЭК.





Читаем сказку дальше.





Формы и особенности сотрудничества:





•   Предусмотрена обязательная стажировка в головном офисе





•   На протяжении всего дальнейшего сотрудничества за Вами будут закреплены специалисты по функциям, которые смогут грамотно консультировать Вас по любому вопросу





Вот это важный момент. Стажировка конечно есть, но "для галочки". В тесном кабинетике вам и еще паре новоиспеченных "бизнесменов" читают лекции несколько дней нонстоп руководители разных подразделений управляющей компании. Каждый разбирается в своей узкой области. Вы должны будете разбираться во всем. Как вы думаете, можно ли с нуля за несколько дней стать специалистом? Франшиза дешевая, СДЭК берет всех подряд, даже людей ничего не знающих о грузоперевозках. Какое будет качество услуг?





Кстати, о культуре в компании: вам не предложат ни чай ни воду, если сами не попросите ) Меня это тогда удивило, но к сожалению не насторожило. 





После "теории" следует "практика" в одном из работающих офисов в Новосибирске. Вы должны сами ко всем приставать, на все смотреть и задавать правильные вопросы. А что спрашивать если вы сами ни дня не работали в этой сфере? 





Далее вы приезжаете в свой город, арендуете офис (он должен быть не менее указанного), покупаете у СДЭК оформление либо печатаете все сами, но стоимость в итоге выйдет одинаковая.  Делаете стойку выдачи, примерочную, ставите терминал для безналичной оплаты, покупаете смартфоны курьерам и т.д. и т.п. Вы обязаны работать без выходных. В процессе работы "закрепленный специалист" конечно будет помогать. Примерно в течение 1 месяца. Без этого было бы совсем плохо. Но закрепленный специалист далеко не во всем разбирается. А ты должен.





 





Читаем далее.





Требования к франчайзи:





•   Наличие необходимых инвестиционных и оборотных средств





•   Обязательства работать по процедурам и стандартам, принятым в СДЭК





•   Ориентация на долгосрочные партнерские отношения





•   Развитие и продвижение бренда СДЭК в своем регионе





С деньгами все понятно, их нужно иметь с запасом. Процедуры и стандарты, по которым вы обязаны работать, будут меняться не в вашу пользу. Как только мы вышли в плюс и начали получать прибыль (примерно через 8 месяцев), СДЭК уменьшил процент вознаграждения.





Есть штрафы за то, что клиенты возвращают некачественный товар (вы то здесь причем!).  Есть платные конкурсы, участие в которых обязательно (с вас просто высчитают несколько тысяч, даже если он для продажников, а у вас нет такой единицы в штате). Нормой является неправильный расчет вознаграждения, постоянные корректировки, изменения в документации, тонны бумаг... По каждому вопросу в главном офисе сидит свой "специалист" и ответ знает только он и больше никто. А он в отпуске или в декрете или ушел на обед. Но вы в своем маленьком городе должны разбираться во всем единолично. "Вы же прошли стажировку в Новосибирске". Ну или наймите себе штат специалистов - у всех ведь равные возможности. Звучит как издевательство.





Таким образом, сразу забудьте про собственный бизнес. Франшиза СДЭК - это отношения работодателя и работника по найму, но без гарантированной оплаты труда и времени отдыха. Заикнетесь о своих правах - над вами посмеются.  Можете закрываться, на ваше место найдут других простачков. Все крупные города, прибыльные точки уже заняты, остались малоперспективные города в провинции. Но зачем тратить свои деньги на расширение сети и свою рекламу, когда можно доить вас. Нужно только поставить цену франшизы пониже, запустить красивую рекламу и брать всех подряд. 





Такое случается редко, но если офис внезапно окажется прибыльным, СДЭК откроет в том же городе еще один. И еще. 





У меня есть опыт работы с другой, более известной чем СДЭК, франшизой. Туда не берут всех подряд. Ты должен доказать свою компетентность, успешно проработать в отрасли не менее 3-х лет. Совершенно противоположное отношение, отличная информационная поддержка и обратная связь. Обучение постоянное и оно БЕСПЛАТНО. Вся реклама и оформление за счет головного офиса. А как же иначе, ведь реклама - двигатель торговли.  Постоянные бонусы и помощь. Вот они действительно заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве и стандартах качества в отличие от СДЭК.





Франчайзи, честно работающих в данной компании, я искренне считаю героями труда, достойных большего, чем СДЭК.



Какая франшиза вам больше нравится?
VS

Откройте ИП для франшизы в Точке за 0 ₽