ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2014 | Запуск франшизы | 1998 |
300 000 ₽ | Общие инвестиции | 250 000 ₽ |
124 000 ₽ | Паушальный взнос | не предусмотрен |
10 000 ₽ | Роялти | 6 600 ₽ |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 80 000 ₽ |
6 месяцев | Окупаемость | 6 месяцев |
0 | Собственных предприятий | 1 |
345 | Франшизных предприятий | 320 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | ||
Закрыто за год |
Давно мечтала о своём турагентстве. Знакомый посоветовал франшизу, так как название уже будет на слуху, раскручивать не придётся. Ты по сути берёшь готовый продукт. Купила Слетать.ру на свою голову. Они основываются на продаже франшиз, а не туров. Поэтому после того, как вы стали их партнёром, вы им становитесь попросту неинтересны. Я полтора года билась за этот бизнес. На все мои просьбы о помощи реагировали отказом. Мечта мечтой, но этот бизнес пришлось закрыть из-за многочисленных убытков. Полнейшее разочарование.
Очень пожалел, что приобрёл данную франшизу. Клиентов очень мало из-за того, что сам сайт врёт с ценами, и именно я получаю жалобы, теряя их. Ведь я ничего здесь сделать не могу. Роялти дорогое, «выгодное» условие вам сразу предложат, оплатить со скидкой сразу за год. Я отказал, поэтому плачу. Реклама тупо не работает. Я уже пожалел, что связался с слетать.ру, так как долгов не напасёшься из-за этого развода. Не ведитесь на проплаченные отзывы
Норм франшиза, но все усилия по раскрутке брэнда направлены только на интернет. И средний чек по заявкам от слетать 50 000 типа Горящих путевок, по сравнению с узнаваемым оператором, где средний чек 150 000. А- так ребята молодцы, развиваются и стараются, по поводу роялти не согласна- идут на встречу, но сейчас, вообще, сложно сказать у кого будет норм. Всем хороших продаж
Сотрудничала с «Горящими»…Кому нафиг в кризис нужны туры? Правильно – богатым, но их уже не удивишь стандартным набором. Получается, что я остаюсь с носом…Приходят клиенты и смотрят с квадратными глазами на цены – все-таки везде написано, что у нас именно горящие туры, а по факту получается, что нет…Отсюда полное разочарование и уход к конкурентам.
"Магазин горящих путевок" существуют где-то с 90-х годов. Я их партнер с начала 2000-х. 19-18 лет назад с "Магазином горящих путевок" было комфортно работать, меня все устраивало. Годы шли, мир и жизнь менялись, Горящие путевки упорно стояли на месте. Сейчас эта фирма представляет собой атавизм 90-х: у них все как в те далекие времена. Относятся к партнерам с хамством, считают что им кто-то что-то должен. Работать очень сложно стало. В то время другого стиля общения и не знали, к тому же Горящие были чуть ли не единственными на рынке и могли диктовать свои условия во всем тем, кто хотел работать с турпоездками. Сейчас огромная конкуренция, все приличные компании стараются оказать наилучший сервис клиентам и комфортные условия работы инвесторам и партнерам. Цены еще... "Горящие туры" это значит те, у которых срок выходит... Ими нужно пользоваться быстрее, продавать, для этого делают большие скидки. В "Горящих" делается вид, что есть скидка. Продают эти путевки не на много дешевле, чем за полную стоимость. Даже по скидкам у "Горящих" цены в целом выше, чем у других компаний... "Горящие" понемногу себя изживают. Если не изменят подход к работе, вымрут как любой пережиток прошлого...
Отвратительная франшиза, нет абсолютно никакой поддержки центрального офиса, отсутствует реклама, хамское отношение центрального офиса к своим партнерам, не умение находить общий язык, сеть осталась где-то в 90-х годах, вместе со своим офисом и персоналом. Не развивается. Считают что все им всегда должны из за того, что придумали бренд в 90-х годах. Не рекомендую связываться с ними, клиентов они не приводят, есть более достойные варианты для сотрудничества.