ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Франшиза «Суши-Маркет» меня разочаровала. Не знала, что будет столько инвестиций, которые себя не оправдают. Вроде проработала относительно недолго, а уже столько негативных впечатлений, если честно сама удивлена. Только на старте пришлось вложить более миллиона рублей. Далее, естественно, использовала еще деньги для оплаты труда сотрудникам и для оплаты за аренду помещения. Итого за год работы ушло еще порядка пятисот тысяч рублей. Где тут прибыль – вопрос остается неясным. Заявленные заработки оказались не более чем способом рекламы. Никому не рекомендую приобретать данную франшизу – вы разочаруетесь в ней, это 100%. То, что обещает компания-франчайзер, попросту не соответствует реальности. На деле вы будете вкладывать свои деньги до бесконечности.
Работаем с Суши-маркет. Эту компанию можно по полному праву назвать черной дырой для денег. Сколько бы мы в нее не вкладывали : при открытии, в процессе уже работы после запуска - никак траты не закончатся, а мы никак не окупимся!
Никакой огромной заявленной прибыли нет и в помине. Я все больше глажу в долги потому, что мне элементарно часто нечем платить зарплату сотрудникам.
Головному офису плевать что у нас происходит. Получили паушальный взнос и успокоились. Теперь только роялти своевременно подавай, а где ты эти деньги берешь всем по барабану.
Переезжали уже два раза, меняли помещение, потому что вечные проблемы с арендодателями. Франчайзеры никаким образом поддержку в этих вопросах не оказывали и не оказывают.
Опыт показывает что население вынуждено экономить на еде все больше и не покупает дорогие продукты.
Суши маркет не помогает с поиском инвестиций. Ну это ладно, у меня изначально деньги были. Зато в процессе работы никаких отсрочек, никак рассрочек. Навязывают закупки товаров в нужное им время в нужных объемах. Служба логистики работает отвратительно. Часть товара куда то вечно пропадает в процессе доставки. Так что мы несем непреходящие убытки. Вложения не оправдывают себя, не связывайтесь.
В 2017 году я решил развивать новое направление в бизнесе. Изначально принял решение быть сразу частью большой состоявшейся истории, а не выдумывать свою. Именно поэтому на выставке франшиз искал игрока на рынке, который имеет уже полный комплекс необходимых для полноценного развития и функционирования «плюшек»: сайт, мобильное приложение, автоматизированный комплекс управления фронтальной работой и аналитики, детально разработанное меню, которое сочетало бы в себе все традиции этой кухни, а также было оптимальным по себестоимости. Немаловажным было получить полностью описанные стандарты. При создании своего бренда на это бы ушли годы и миллионы рублей, и совершенно не факт, что усилия не были бы напрасными. В Суши Wok все было упаковано «под ключ». Именно этот факт стал решающим при выборе франшизы. Обучение в управляющей компании все расставило на свои места. За несколько дней я погрузился во все процессы. Очень быстро понял архитектуру бизнеса, определил, какие люди мне нужны в команде, отметил точки контроля, полностью сформировал образ первой своей торговой точки, которая до сих пор для меня остается самой любимой и выстраданной. Мне, наверное, повезло с тем, что точку безубыточности мы преодолели уже в первом месяце работы. Если локация выбрана правильно, если выполнены все делали строительных стандартов, если вы верно проводите рекламную кампанию, а не впустую на эмоциях растрачиваете бюджет, держите качество блюд, то, уверен, на окупаемость проект выйдет с первых дней работы.
Пандемия только укрепила наши планы по развитию сети в регионе, и в августе 2020 года мы открыли четвертую точку, сейчас запускаем пятую и уже начинаем строить шестую.
Работаю по франшизе Суши Вок 4-й год. О покупке франшизы не пожалели. Когда открывали первый магазин опыта в этой сфере не было, поэтому сэкономили кучу времени и денег, купив франшизу. Надо понимать, что франшиза это не вывеска с логотипом, как многие думают, это разработанное и регулярно обновляемое меню, дизайн всех рекламных материалов и конструкций, рабочие регламенты и инструкции, руководство по ремонту, списки оборудования, готовое программное обеспечение для работы и поддержка офиса. Если вы решите открываться самостоятельно, без франшизы - то закладывайте стоимость всего вышеперечисленного в смету открытия, в итоге открытие выйдет значительно дороже и сложнее. Франшизу рекомендую, но Очень внимательно надо отнестись к выбору города для открытия и локации - это 90% успеха в этом бизнесе. Мой опыт работы в этой сфере говорит о том, что лучше искать небольшие города, где меньше конкуренция и дешевле аренда + не надо ни с кем делить зону доставки.