АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
АО "ТБАНК"
ИНН:7710140679
erid:2SDnjdq1SP4
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Плюсы: адекватные затраты на открытие магазина, сезонные коллекции свыше 6000 артикулов, оборудование в лизинг, ну и, конечно, отсутствие паушального взноса и роялти, а также компенсация затрат на рекламные мероприятия и резерв заказа на сезон, первоочередность отгрузок. За размещенный предзаказ не вносится никаких депозитов до начала отгрузок. Хотя во многих компаниях это процветает, к счастью, в этой компании это отсутствует. А если нравится риск - то франшиза не нужна, лучше самостоятельное предприятие.
Франшиза куплена в 2014 году. C одной стороны, наш бизнес расширялся, а с другой – в город пришла цивилизованная торговля, концептуальные торговые центры, но вместе с ними и конкуренты. Соответственно, приходилось реагировать на ситуацию – мы закрыли наш первый магазин и открыли вместо него дисконт Tom Farr, дела пошли успешнее.
Магазин закрыт по причине отсутствия новой коллекции на складе поставщика Лето 2010. Проработал 4 года.
Плюсы: Недорогое оборудование.
Интересный товар. Хорошее сочетание цена/качество. Минимум висяков.
Минусы:
У компании нет собственной розницы - взаимопонимание на нуле.
Фактически франшиза 100%, т.е. вся ответственность и вложения 100% ваши.
Все рынки завалены этим "брендом".
Федеральной рекламы ноль.
Летом 2009 года коллекция зависла на головном складе и они нам предлагали второй год подряд торговать тем же товаром)))
Мужская одежда ОК, женская проблемно. Все висяки женские. Они вообще раньше женский ассортимент не шили.
Ежедневный долбеж с отчетами. За свои деньги вы ещё будете выслушивать весь этот бред.
Обещаниям не верьте - основная задача менеджеров выманить из вас максимум денег.
Вас будут долбать за типа низкие продажи до тех пор, пока вы не выйдете на уровень 20000 р./ м2 в месяц.
Как только вы выходите на эти продажи Вас заставят выкупить товара на 50% больше необходимого иначе отдают город новому клиенту,
который при открытии выкупит большУю массу товара. Так получилось с Волгоградом, Казанью, Ижевском и т. п.
Перед тем как начинать работу - пообщайтесь в шоу-руме с клиентами. Узнаете много интересного.
По схеме мультибренда работать хорошо. Прибыль высокая.
Франшизой Next я не довольна. Примерно шесть миллионов у меня ушло на открытие. Как говорилось франчайзером изначально, окупиться должно было все это примерно через полтора года. Сейчас уже, получается, прошло больше двух лет с момента открытия, однако все держится на стабильно низком уровне. Знала бы, что так будет, конечно бы не покупала франшизу. Есть опыт ведения своего бизнеса, а на франшизу я понадеялась. Думала, что красивый и известный бренд привлечет миллионы. Оказалось, что это в корне не так. Здесь нужно реально пахать и, причем, за копейки. Теперь я понимаю, на чем строится принцип работы франшизы Next. Суть в том, что партнер компании никогда не поднимется выше предполагаемого уровня. Тут все-таки нужно платить роялти и постоянно закупать именно их товар. Так что далеко не уедешь при всем желании. Планирую закрывать свой магазин в ближайшие месяцы. Жалко, конечно, но ничего не поделаешь…