ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
ООО "АЗБУКА БАЛЕТА"
ИНН:6453161913
erid:2SDnjcdKSGi
Представителей пока нет. Но мы их очень ждем.
Я представитель франшизы
Параметры | ||
---|---|---|
2015 | Запуск франшизы | 2010 |
4 500 000 ₽ | Общие инвестиции | 4 000 000 ₽ |
84 000 ₽ | Паушальный взнос | 300 000 ₽ |
2,4% от выручки | Роялти | 4% |
200 000 ₽ | Месячная прибыль | 350 000 ₽ |
24 месяца | Окупаемость | 12 месяцев |
- | Собственных предприятий | 4421 |
43 | Франшизных предприятий | 511 |
Лет на сайте | ||
Франш. предприятий в KZ | ||
Открыто за год | 760 | |
Закрыто за год | 9 |
Это был абсолютный кошмар! Я не могу поверить, что попал в эту ловушку под названием "франшиза Улыбка Радуги".
Их обещания оказались ничем иным, как просто маркетинговым трюком, чтобы заманить в ловушку как можно больше несчастных предпринимателей. Обещания о "готовом решении для тех, кто хочет расширить бизнес или выйти на новый рынок" превратились в полную катастрофу и потерю инвестиций.
Качество товаров, предлагаемых этой франшизой, оставляет желать лучшего. Вместо широкого ассортимента я обнаружил только устаревшие и непродаваемые товары, которые никто не желает покупать. Кроме того, контрактные цены от поставщиков оказались гораздо выше, чем обещали, что серьезно подорвало мою прибыльность.
Они говорили о "поддержке на всех этапах сотрудничества", но на деле оказались абсолютно бесполезными. Вся помощь, которую они предложили, свелась к отправке бесполезных буклетов и отвечая на мои вопросы с долгими задержками или вообще игнорируя их.
Вместо обещанной "поддержки персонального менеджера на всём протяжении сотрудничества" я остался один на один с проблемами, без какой-либо реальной помощи или поддержки.
Я считаю, что франшиза "Улыбка Радуги" - это полный обман и пустая трата времени и денег. Я рекомендую всем избегать этой франшизы и искать более надежные и честные варианты для вложений.
Работать по франшизе "Улыбка Радуги" труд неблагодарный. Открывая свой магазин "Улыбка Радуги" я был уверен, что уж на косметику, бытовую химию, приборы для красоты и чулочно-носочные изделия спрос всегда должен быть большой. Увы увы. Последние месяцы выручка уверенно идет на убыль. Просели продажи больше всего в ухаживающей косметике, декоративной косметике, парфюме и краске для волос. Стабильно пока держится бытовая химия, гигиена, белье. Одеваться, мыться и прибирать потребители не отказываются какое бы положение ни было. Даже при нынешней фиговой ситуации с экономикой мыть кухню содой, а волосы золой мы начнем еще не скоро. Зато красить волосы делать макияж и душиться девушки видимо начали заметно меньше. Либо это либо то что в районе открылось целых четыре пункта выдачи заказов одного крупного онлайн магазина за последние девять месяцев, не буду называть чтобы лишний раз не давать рекламу. Там 80% моего ассортимента декоративной косметики и красок стабильно продают значительно дешевле. Мои основные покупательницы это девушки из ближайших домов. Раньше пунктов выдачи было всего два в городе и из нашего района нужно было ехать на автобусе или машине. Сейчас все рядом. Я не выдерживаю конкуренции, цены демпингуются гигантом розничной торговли! Можно себе позволить когда минимум персонала и аренда крошечная. Меня скоро совсем продаж лишат. И так еле еле душа в теле. Товарами данного сегмента можно хорошо зарабатывать только если в состоянии составить адекватную конкуренцию! Только это не в моем случае.
Обратились в офис фикс прайса за покупкой франшизы, но оказалось что все более менее крупные города они занимают только своими магазинами, других представителей не пускают. Если хотите - можете открываться в деревнях с населением 10 тысяч человек, все что крупнее - закрыто для посторонних. Очень обидно. Наш город и все его более менее крупные районные городки не дают для бизнеса. Так и говорите тогда - продаем франшизы только в мелкие деревни.
Просто нереальные поборы 25% от прибыли и 3% от оборота, с учетом средней наценки 25% вы должны отдавать почти 40% от своей прибыли. А как вы будете выкручиваться с арендами, зарплатами и т.д. – это ваши проблемы. Был бы сбор процентов 20% - еще нормально, а так гемора тьма, а доход копеечный. Да и никаких 6-12 месяцев окупаемости, разве что в мечтах. Как и вложения, что 3 млн это достаточно (в то время как первичная закупка на 150кв от 2млн) – на самом деле умножайте эту сумму в 2-3 раза, в зависимости от площади и города (в глухой деревне может и получится уложитесь в эти 3 млн).
Главное, что взамен обязательным оплатам я получил идею, которая нравится людям – посетители моего магазина редко уходили с пустыми руками. Как мне показалось, привлекала именно единая и фиксированная цена, покупатель анализировал, что футболка за 38 рублей намного более выгодное приобретение, чем упаковка прищепок по той же цене.
Именно из-за этого люди снова и снова возвращались в магазин, надеясь купить что-то новенькое и по выгодной цене. Самое главное, и сложное для меня – это обеспечить наличие ходовых товаров в нужном количестве, ведь совершенно неизвестно, что раньше продастся – упаковка фирменных зубочисток или ароматизированные палочки.
В целом франшиза довольно неплохая, но потребуется наличие торговой площади в размере как минимум 200 квадратных метров для одного магазина.