ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Джудит Хамфри — основательница и бывший генеральный директор The Humphrey Group, компании, специализирующейся на развитии лидерских качеств и навыков общения у руководителей и менеджеров. Компания помогает лидерам уверенно выступать на публичных мероприятиях, мотивировать команды и развивать уверенные и убедительные формы коммуникации. Хамфри также известна как автор книг по лидерству и коммуникациям, таких как Speaking as a Leader и Impromptu: Leading in the Moment.
35 лет назад она основала The Humphrey Group, и ее бизнес остается успешным по сей день. Она выделяет пять ключевых факторов, которые позволили ей построить устойчивую компанию и не терять прибыль на протяжении многих лет.
Для того чтобы продукт или услуга пользовались спросом, нужно заранее выяснить, готовы ли люди платить за то, что вы предлагаете. Прежде чем запустить The Humphrey Group, Хамфри хотела помочь лидерам компаний улучшить навыки общения и решила проверить, насколько востребован ее продукт. Она договорилась со своим боссом о проведении курса по написанию речей — именно этот продукт она планировала продвигать. Когда на курс записались все топ-менеджеры банка, где работала Джудит, она поняла, что продукт будет востребован. Дополнительно она провела фокус-группы и узнала, что руководители также нуждаются в тренировках по произнесению речей, поэтому добавила и это направление в свой бизнес.
Вы должна знать, кому продавать, сколько клиенты готовы платить и как с ними общаться. Хамфри знала свою целевую аудиторию, поскольку работала автором речей для руководителей в трех компаниях. Коллеги постоянно обращались к ней за советом по написанию речей, что дало ей понимание, кто будет её основной аудиторией. Кроме того, Хамфри обнаружила, что чем выше цену она назначала, тем больше руководители ценили обучение, поэтому она держала высокие ставки. Ещё одним важным моментом было умение взаимодействовать с клиентами: Хамфри заметила, что потенциальные клиенты предпочитают больше говорить, поэтому на встречах она задавала множество вопросов, чтобы они чувствовали себя значимыми, и обычно успешно заключала сделку.
Еще одним важным фактором успеха Хамфри считает стремление контролировать каждый аспект компании и не делегировать принятие ключевых решений. К примеру, основатель и генеральный директор Nvidia Дженсен Хуан придерживается этого принципа, управляя компанией через плоскую организационную структуру с 55 подчиненными. Такая модель позволяет ему быть в курсе всех деталей и принимать решения, которые были бы невозможны при более разветвленной иерархии с полномочными руководителями подразделений.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Сама Хамфри лично управляла всеми процессами в компании на протяжении почти тридцати лет, занимаясь продажами, обучением, разработкой курсов и наймом. Это позволяло ей быть в курсе всех дел и развивать бизнес, когда появлялись новые возможности. Такой подход помог ей расширить линейку курсов и укрепить компанию.
Хамфри признает, что с ростом бизнеса вам неизбежно потребуется делегировать полномочия, но на начальном этапе, по ее мнению, босс должен лично участвовать в большинстве процессов.
Для успеха предпринимателю нужно создать сеть знакомств, которая запустит сарафанное радио, и о его продукте клиенты узнают без затрат на маркетинг. Лучший способ создать такую сеть — заручиться поддержкой довольных клиентов, которые будут рекомендовать вас коллегам и друзьям. Работая с руководителями, Хамфри всегда просила их о рекомендациях, например, спрашивала, есть ли у них коллеги, которым тоже может быть полезна эта тренировка, или предлагала поработать с их командой. Часто ответ был положительным, и так бизнес рос. Расширить сеть контактов также можно, посещая мероприятия и находя представителей целевой аудитории. Но важно заранее узнать, кто будет на мероприятии и с кем из них целесообразно завести контакт. Чем лучше подготовка, тем больше шансов произвести хорошее впечатление.
Для успешного предпринимательства нужна уверенность, но она не обязательно должна проявляться во внешней яркости. Уверенность исходит из убежденности, что ваш продукт отвечает нуждам потребителей, и он лучше всех аналогов на рынке. Такая уверенность давала Хамфри решимость находить клиентов и позволяла заключать сделки, даже когда у ее компании еще не было репутации.