ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
Каждый предприниматель старается найти ту нишу, которая принесет как можно больше выгоды при небольших вложениях. Начав цветочный бизнес с 10 тыс. рублей на 6 сотках земли, предпринимательница смогла за 2 года масштабироваться до оборота в 1 млн рублей в месяц. А открыв магазин крафтового пива за 2 млн рублей, бизнесмен получил выручку в первый месяц 1.9 млн рублей.
Средний заработок: 30-70 тыс. рублей за сезон
Лес всегда кормил людей, просто кто-то делал запасы для себя, а кто-то продавал дары леса. Учительница, одна воспитывающая двоих детей, сначала тоже собирала ягоды для себя, а потом решила, что это неплохая прибавка к зарплате. Если ходить за ягодами 20-30 раз в сезон, то можно заработать от 30 до 70 тыс. рублей. А из затрат только деньги на дорогу и спрей от комаров.
Средние вложения в бизнес: 2 млн рублей
Основной бизнес предпринимателя - производство медицинского оборудования. А параллельно он занимается реализацией самогонных аппаратов. Вложения в этот бизнес составили 2 млн рублей, а рентабельность 40%. Еще один бизнес - магазин крафтового пива. На его открытие тоже ушло 2 млн рублей, а в первый месяц выручка составила 1.9 млн рублей. По мнению предпринимателя, секрет успеха его бизнесов в том, что он занимается интересными для себя вещами.
Вложения в бизнес: 10 тыс. рублей
Оборот в месяц: 1 млн рублей
Начать бизнес с 10 тыс. рублей, закупив семена для 6 соток земли, и за 2 года масштабироваться до оборота в 1 млн рублей в месяц довольно сложно. Но, по мнению предпринимателя, цветочная ниша в России все еще остается свободной. Через 2 года в бизнес было инвестировано 2 млн рублей, что позволило расширить его до 32 соток. Цветочный сезон длится с апреля по октябрь, остальное время отдых.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
После многолетнего опыта работы на производстве продуктов из сои при СССР, в 1995 году бизнесмен открыл свое собственное производство. Главные потребители соевой продукции - сторонники ЗОЖ, спортсмены и верующие. На пике работы ассортимент составлял 30 позиций, но со временем он сократился до 10 самых востребованных. Только сметаны компания выпускает около 100 тонн в месяц. За всё время в проект вложено несколько миллионов долларов, и вложения быстро окупаются.
Если на вашей ферме 2000 кроликов, а еще множество видов домашней птицы, то довольно сложно вести учет. Ферма делает основной упор на кроликов, т. к. их мясо продается лучше всего, но следить за ними гораздо сложнее. В начале работы нередко возникала проблема «бесхозных» кроликов. Но предприниматель из Подмосковья решил данный вопрос с помощью автоматизации. Программное обеспечение обошлось в 32 тыс. рублей. Оно помогло решить множество проблем и позволило работать руководителю всего 2 дня в неделю.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]