ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
ООО «КОЛИЗЕУМ»
ИНН:9721060027
erid:2SDnjee8xfd
В период санкций и кризиса страдает практически каждый бизнес, но предприниматели верят, что скоро все наладится и выручки начнут расти.
Бизнес-леди забросила работу юриста в пользу онлайн-образования и не прогадала. Оборот ее компании за первый год составил 130 млн рублей. А бывший банковский работник открыла пекарню в спальном районе Минска и готова тратить на продукты 100 тыс. долларов.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Открыть пекарню, работающую только с натуральными продуктами по французским рецептам и с импортными компонентами, просто, другое дело - как приучить к своей продукции потребителя, который привык к ярким искусственным вкусам. Но бизнес-леди из Минска не побоялась трудностей и вот уже 9 лет делает натуральную выпечку и реализует ее в одном из спальных районов. Сложные времена начались только сейчас и связаны они с резким ростом курса доллара и проблемами с поставками импортных товаров.
Онлайн-образование - это востребованная ниша, которая стала особенно актуальной с начала пандемии. Начиная как обычный копирайтер, бизнес-леди открыла свои обучающие курсы и уже через 8 месяцев заработала первый миллион рублей, а за первый год работы оборот школы составил 130 миллионов рублей.
Вложение в открытие уличного ларька, торгующего овощами, в 2017 году составили всего 33 тыс. рублей. В планах предпринимательницы данные вложения должны были отбиться со второго месяца. На деле вложения окупились всего за 10 дней. Средняя накрутка на продукцию составляла 15-25%, 100% накрутка была только на зелень. За сезон удалось заработать 285 тыс. рублей, но т. к. бизнес очень тяжелый, было решено его закрыть.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Запустить агентство по интернет-маркетингу в разгар пандемии и карантинов, а спустя три года столкнуться с проблемой оплаты работы сотрудников из-за санкций. Но бизнес-леди не отчаивается и надеется, что предпринимаемые ею шаги помогут адаптировать бизнес под нынешние условия труда и ей удастся сохранить сотрудников, которые работают за пределами России.
На старт бизнеса по открытию секонд-хенда в поселке городского типа ушло около 1000 долларов. Обновление товара предпринимательница делает 2-3 раза в месяц. 10% товара уходит в утиль, остальное идет на продажу. Максимальный ценовой порог 10 долларов, и тот в основном на теплые вещи. Самый ходовой товар - детские вещи и вещи для новорожденных. Сейчас из-за роста курса доллара предприниматель не обновляет товарный ассортимент и распродает то, что есть в наличии.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]