ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Многие типы бизнеса зависят от локации. Именно так произошло с вьетнамским рестораном, который после смены локации был закрыт как рентабельный. А вот грамотный подход к бизнесу игрушек помог не только масштабироваться внутри своего рынка, но и успешно выйти на маркетплейс.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Начав работать в 15 лет как продавец, к 18 годам молодой предприниматель уже имел свой хорошо поставленный бизнес по реализации игрушек. Первоначальные инвестиции в бизнес были 2000 долларов, а пару лет спустя ему стали давать товар в рассрочку на суммы от 15 до 70 тыс. долларов. Следующим шагом развития бизнеса стал выход на маркетплейс, который стал набирать популярность в стране.
Год спустя был запущен курс по грамотной доставке товаров из Китая, а в конце февраля 2022 планировалось запустить курс по раскрутке магазина на маркетплейсе. Несмотря на то, что планы пока пришлось отложить, бизнес по реализации товара продолжает набирать обороты.
В 2017 году открытие ресторана вьетнамский кухни было ещё на уровне экзотики. Но вложенные 718 тыс. рублей не торопились окупаться, т. к. предприниматели затянули с тестовым периодом. Но когда дела наладились, партнёры решили разойтись, а арендаторы разорвать договор в одностороннем порядке. Новое место было выбрано в 700 метрах от предыдущего.
Для переезда в новую локацию было вложено ещё 730 тыс. рублей. Но расчёт на трафик из студентов оказался неверным, т. к. студенческая столовая была гораздо дешевле. Поэтому спустя недолгое время ресторан было решено закрыть. Оборудование было продано на Авито, как и юрлицо с отличной репутацией и положительной историей.
Работа по развитию сервиса смс-рассылок привела к формированию огромного аналитического сервис-центра с большой клиентской базой. Это помогает многим компаниям понимать боли клиентов, удовлетворять их потребности и осуществлять целевые продажи продукции. Но чтобы достичь такого уровня, предпринимателям пришлось пройти через множество этапов - предательство сотрудников, недоверие клиентов и медленное масштабирование.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Магазин, увиденный в Германии и открытый с аналогичным товаром в России, как бизнес-проект оказался провальной идеей. Идеей магазина стала реализация феминистического мерча. В бизнес было вложено 211 тыс. рублей. Проект прожил чуть больше года и, можно сказать, пережил первый локдаун, но затем его было решено закрыть. За все время было заработано всего 63 600 рублей.
Любовь к автомобилям и знание того, как они устроены, помогли молодому предпринимателю создавать педальные авто для детей. Первый автомобиль был создан по мотивам легендарного Хот-Род. Затем были модели BMW и Москвич. Стоимость педального авто начинается с 20 тыс. рублей, но о выходе на серийное производство говорить пока рано, ведь каждая машина - это кропотливая ручная работа. Да и производство детских игрушек требует сертификации, которую сложно получить.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]