ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Запустив ради эксперимента таргетированную рекламу китайской чайной посуды с бюджетом 30-50 тыс. рублей в неделю, бизнесмены разработали уникальную модель продаж и вышли на оборот 100 млн рублей в год.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Начав бизнес с лагеря по профориентации подростков, предприниматели получили хорошие отзывы и решили запустить онлайн-школу по аналогичной тематике. Для старта бизнеса потребовалось 4 тысячи долларов. Набор на первый поток был провальным, вместо 100 человек набралось всего 11, но затем дела пошли в гору, и сейчас предприниматели работают не только для учеников из Беларуси, но и детей из России и стран СНГ.
Открыть для туристов Дагестан не как это делают местные гиды, а на профессиональном уровне. Эта идея легла в основу семейного бизнеса. После собственного опыта отдыха нон-стопом по Дагестану семейная пара гидов решила организовать тур для своих подписчиков из Москвы и Питера. Вложив 172 тыс. рублей на организацию отдыха 8 человек, они заработали 60 тыс. рублей при том, что отдых гостям обошелся в 31 тыс. рублей с человека. Многие фишки столичных гидов переманивают местные, но предприниматели не расстраиваются, им настолько нравится Дагестан, что они готовы делиться опытом и открывать страну для туристов.
Когда хобби превращается в бизнес, приносящий неплохой доход, работа кажется не такой сложной и делается с удовольствием. Таким принципом руководствовалась бизнес-леди, которая превратила любимое дело в собственный бренд. Правда первые полгода пришлось работать в минус, набирая клиентскую базу и совершенствуя качество. Главный принцип работы - не сдаваться, пробовать и идти вперед привел к поставленной цели.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Если посмотреть на бизнес с точки зрения маркетинга, то открывается совсем другая картина. Вместе с ввезенным элитным чаем бизнесмен получил несколько комплектов чайной посуды, и именно она стала пользоваться большей популярностью, нежели напиток. Тогда предприниматель загрузил из каталога поставщика всю имеющуюся посуду с двойной наценкой и запустил таргетированную рекламу. Дела пошли настолько хорошо, что в результате бизнесмен открыл собственную компанию по продаже посуды.
Прогулка по Парижу вдохновила предпринимателя из Минска открыть пекарню в спальном районе. За плечами он имел опыт кондитера в Париже, который получил во время учебы. Отсутствие опыта в бизнесе значительно удлинили процесс открытия пекарни, но это не остановило предпринимателя. Сейчас в пекарне выпекают около 100 единиц продукции в день, и всю ее раскупают. В планах запуск ночного производства, так как сейчас спрос гораздо превышает предложения.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес-опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]