ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КЕХ еКоммерц"
ИНН:7710668349
erid:2SDnjeQXDqu
Последние годы глэмпинги набирают популярность, но бизнес не из дешевых. Например, чтобы запустить проект на 68 гектарах в Тульской области, потребовалось около 100 млн рублей.
Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала.
Бренд, который придумала бизнес-леди из Кобрина, объединяет целую продуктовую линейку «голой» и веганской косметики.
Разработка уникального рецепта стоила порядка 500 долларов. А вот на обучение производства у предпринимательницы ушло 2 тысяч долларов. Первый сухой шампунь был продан в ноябре 2020 года. 70-граммового кусочка шампуня хватает на три месяца. В начале оборот бизнеса составлял 100 долларов, через полгода 800 долларов, а спустя год 5,5 тысяч долларов.
Аренда зелёных стен по подписке легла в основу интересного, креативного и полезного бизнеса. Первые 1300-1500 растений были привезены из Голландии с помощью местной цветочной базы. Растения сажают не в землю, а в беспочвенный субстрат с минеральными удобрениями. В результате экспериментов был создан продукт, не только украшающий интерьер, но и очищающий воздух. Сейчас команда переносит производство в Эмираты или Турцию.
Когда ты с детства хорошо рисуешь и не боишься экспериментов, то в этом случае к 19 годам у тебя может быть 5-летний опыт мастера тату. Именно тогда было принято решение открыть свой тату-салон на скопленные 3 тысяч долларов. Из которых тысяча ушла на аренду и ещё две на основное оборудование. Сперва студия занималась только тату, а затем стала делать перманентный макияж.
В Могилеве средний чек на перманентный макияж 80−100 долларов, в Минске 120−140 долларов и выше. Тату размером с ладошку в среднем обходится около 80 долларов.
Мы подготовили для тебя 13 перспективных бизнес-идей подходящих, как для новичков, так и для опытных предпринимателей
Предпринимательница из Томска основала компанию по производству детских товаров для творчества и развития, а также бренд косметики. За 10 лет она сменила множество профессии, начиная HR-менеджером по продажам. Много лет основным бизнесом было производство детских товаров, но после кризиса компании в 2020 году пришла идея запустить производство эко-косметики.
На 68 гектарах в Тульской области, купленных за 15 млн рублей, был открыт глэмпинг, в строительство которого было вложено ещё 34 млн рублей. После запуска в 2018 году в проект было вложено ещё 65 млн рублей. Постепенно вложения окупаются. Например, в 2021 году выручка составила 62 млн рублей, а в 2022 - 85 млн рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем бизнес опыте, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]