ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
ООО "КОММУНИКАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ЭД МАРК"
ИНН:6671376813
erid:2SDnjeQXDqu
Каждый бизнес начинается с чего-то маленького. Главное не опустить руки в начале пути и найти методы вывести любимое дело в плюс.
Столкнувшись с проблемой быстро пачкающихся кроссовок, предприниматель решил создать средство, очищающее и поддерживающее чистоту белой обуви. Сейчас годовой оборот компании превышает 20 млн рублей.
А бывший футболист, вернувшись в родной город, решил открыть суши-бар, вложив 1.2 млн рублей. Сейчас оборот бизнеса 200 млн рублей в год, а масштабирование продолжается.
Стартовый капитал: 112 тыс. рублей
Чистая прибыль: 45 тыс. рублей в месяц
Чтобы открыть бизнес по приготовлению корндогов, начинающему бизнесмену пришлось продать машину за 150 тыс. рублей. На старт бизнеса в ТЦ ушло 112 тыс. рублей. Бизнес стал приносить прибыль с первого дня, что являлось триггером для конкурентов, которые постоянно писали жалобы и угрозы. Но это не остановило молодого бизнесмена, ведь корндоги стабильно приносили 45 тыс. рублей чистой прибыли в месяц.
Стартовый капитал: более 6 млн рублей
Только на ремонт помещения в здании советской фабрики у бизнесмена ушло 6 млн рублей. По задумке на мебельной фабрике планировалось выпускать мебель премиум-класса по японским технологиям «Просто-стильно-удобно». Но на деле российский потребитель хочет не комфорта, а помпезности или дешевизны. В результате пришлось перепрофилировать цех под корпусную мебель, премиум-сегмент изготавливать не чаще чем раз в месяц. Сейчас в планах участие в немецкой выставке и выход на европейский рынок.
Годовой оборот: 25 млн рублей
Идея заниматься перемещением зданий с целью заработка пришла совершенно случайно, с просьбы знакомого отодвинуть дом тещи от его дома. До этого компания занималась расчисткой производственных помещений от громоздких и тяжелых станков. До определенного момента компания была монополистом рынка и не делала упор на рекламу, и появившиеся конкуренты стали забирать клиентуру. Несмотря на это, компания выполняет в среднем около 10 заказов в месяц, а годовой оборот составляет более 25 млн рублей.
Мы подготовили для тебя пошаговое руководство, которое поможет тебе запустить бизнес с минимальными вложениями
Годовой оборот: 60 млн рублей
Компания начинала свою работу с набора множество заказов по низкой цене. Главное - желание клиента и неважно, что порой оно кажется совершенно бредовым. Но в какой-то момент было принять решение изменить курс в сторону премиум-сегмента, повысив цену и начав принимать участие в различных конкурсах. Это позволило заполучить известных заказчиков и полностью перейти в премиум-сегмент. Сейчас оборот компании 60 млн рублей в год, а средняя стоимость проекта 2.5 млн рублей.
Стартовый капитал: 1.2 млн рублей
Годовой оборот: 200 млн рублей
Закончив футбольную карьеру и вернувшись в родной город на черноморском побережье, начинающий бизнесмен решил открыть суши-бар и не прогадал. На старт бизнеса 9 лет назад потребовалось 1.2 млн рублей. Заведение делало упор на высокое качество и быструю доставку. Через два года был открыт ресторан на 70 посадочных мест, а затем сеть стала масштабироваться по всему черноморскому побережью. Сейчас оборот бизнеса 200 млн рублей в год, и это не предел.
Стартовый капитал: 40 тыс. рублей
Чистая прибыль: 50 тыс. рублей в месяц
Выигрыш на одном из известных студенческих конкурсов помог молодому дизайнеру запустить свой бренд дорожной одежды, куда вошли платья, футболки и свитшоты с уникальным принтом. На первую коллекцию ушло 40 тыс. рублей. Помимо собственной одежды, дизайнер работает с коммерческими заказами, создавая для них принты. Пока бизнес приносит немного, 50 тыс. рублей со всех заказов и продажи вещей.
Стартовый капитал: 300 тыс. рублей
Годовой оборот: 20 млн рублей
Грязь на улицах - главный враг белой обуви. Но начинающий бизнесмен решил эту проблему и помог многим своей идеей. На старт бизнеса по производству средства для чистки белой обуви ушло 300 тыс. рублей. Грамотный маркетинг и сотрудничество с лидерами мнений помогли продукту найти свою аудиторию. Сейчас средство для очистки, а также для ухода за белой обувью можно купить и на маркетплейсе. А годовой оборот компании уже превышает 20 млн рублей.
Мнение предпринимателей является субъективным и может не совпадать с мнением редакции.
Если вы хотите рассказать о своем опыте работы по франшизе, пишите нам в Телеграм - @f_partnerkin или на почту [email protected]